Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Сообщение <Вавил> »

Дроныч писал(а):С П2 с АБСом в чулке да!!!
И с 4,9 он соответственно 9,5"? Верно?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Да с 4.9 от 2.8(9.5) номера полуосей могу посмотреть ток завтра, лежат такие на работе( с абс в чулке)
Всем добра.......
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Сообщение <Вавил> »

Буду благодарен!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Сообщение алексей - Маленький Мук »

номера полуосей 7-8 :) у их гребенка в чулке :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Сообщение <Вавил> »

Итак подытожим - Для оптимальной переделки нужно:
1. мост от ММС 3,5. С 9,5" обычным редуктором с такими же парами на 4,9 и креплением 12ю болтами М10.
2. мост от П2 рестайл или до рестайл поздних годов с 9,5" редуктором с такими же парами на 4,9 и креплением 12ю болтами М10. с АБС гребенкой в чулке с номерами полуосей 7-8.
всё верно?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Всё верно :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Сообщение <Вавил> »

алексей - Маленький Мук писал(а):Всё верно :)
Спасибо!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Сообщение <Вавил> »

А еще вопрос. прочитал у "Дроныч"а что он пересверливал хвостовик редуктора т.к. не совпадали дырки на кардане. А я могу на свой хвостовик на редукторе поменять? Или наш в П2 редуктор не подходит?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Сообщение Дроныч »

Если у тебя 10-ти шпилечный, то диаметры валов разные(((
Я тоже свой переставить хотел ::-D: ......не вышло :)
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Сообщение <Вавил> »

О как... а почему тогда по проге для валов 10 и 12 шпиличного редуктора одинаковые подшипники и сальники бьются?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Сообщение Дроныч »

<Вавил> писал(а):О как... а почему тогда по проге для валов 10 и 12 шпиличного редуктора одинаковые подшипники и сальники бьются?
Не смотрел по прогам.
Может быть наружный диаметр хвостовика и одинаковый, там шлицы разные и на большой редуктор хвостовик от маленького не лезет :)

Так почему хочешь именно большой то ставить?
Чулок менять придётся.
Я то ставил большой, потому как маленького не было :*SCRATCH*:
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Сообщение Dimix »

А при установке китайского блока надо полуоси менять?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Сообщение Дроныч »

Dimix писал(а):А при установке китайского блока надо полуоси менять?
Если это копия АРБшного, то нет.
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Сообщение Dimix »

Дроныч писал(а):
Dimix писал(а):А при установке китайского блока надо полуоси менять?
Если это копия АРБшного, то нет.
Вот и нафига этот геморой с родными мостами?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Сообщение Дроныч »

Цена ARB совсем не гуманна, штатный блок значительно дешевле, если б/у ::-D:
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Сообщение Dimix »

http://offfroad.ru/category/pnevmatiche ... nalog-arb/

Юра жипер, хорошо отзывался о этих
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Сообщение <Вавил> »

Дроныч писал(а):Так почему хочешь именно большой то ставить?
Чулок менять придётся.
Я то ставил большой, потому как маленького не было :*SCRATCH*:
Не хочу разбирать дифференциал, регулировать потом главную пару. Как то это более заморочено мне показалось
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Сообщение алексей - Маленький Мук »

<Вавил> писал(а):
Дроныч писал(а):Так почему хочешь именно большой то ставить?
Чулок менять придётся.
Я то ставил большой, потому как маленького не было :*SCRATCH*:
Не хочу разбирать дифференциал, регулировать потом главную пару. Как то это более заморочено мне показалось
А разбирать то его зачем? у тебя че стоит( какие пары?) 4.9??? мож проще поменять оба моста 4.875???
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Да и ежели поставить в зад 4.875 а на морде останется 4.9, то большей разницы не будет, по сухому ездить низя а в говнолине это компенсируется, вон Юрик Инженер так ездит уже больше 10лет и ни че, цепь жива ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Сообщение Dimix »

У вавила авд))
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»