Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Тахометр сошёл с ума!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11578
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Re: Тахометр сошёл с ума!

Сообщение Chumahod »

алексей - Маленький Мук писал(а):В барахолке как раз есть, картинку что я кинул как раз оттудава :)
Из опыта добавлю - лучше всё таки новый мобилетрон, чем б/у оригинал. Тем более, цена получается та же.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Тахометр сошёл с ума!

Сообщение Unklown »

<Вавил> писал(а):Кто его в развал додумался поставить, да ещё под крышку декоративную? А если этот кто то думает, что он не плохо охлаждается от той пластины, на которой стоит, то физику в школе он явно прогуливал!
я тебе уш каментил однажды.
еще раз скажу, твой радик не студит а наоборот греет коммутатор :*YES*:
у каво 2ка по физике надаправирять))
в идеале коммутатор надо сажать на пасту к впуску, ибо холоднее его под капотом ничего нет.
(при условии что егр заглушен)
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Тахометр сошёл с ума!

Сообщение <Вавил> »

Unklown писал(а):
<Вавил> писал(а):Кто его в развал додумался поставить, да ещё под крышку декоративную? А если этот кто то думает, что он не плохо охлаждается от той пластины, на которой стоит, то физику в школе он явно прогуливал!
я тебе уш каментил однажды.
еще раз скажу, твой радик не студит а наоборот греет коммутатор :*YES*:
у каво 2ка по физике надаправирять))
в идеале коммутатор надо сажать на пасту к впуску, ибо холоднее его под капотом ничего нет.
(при условии что егр заглушен)
Когда мы спори в прошлый раз была весна. А прошедшее лето показало - радиатор этот заметно холоднее впуска на работающем мотора. Если ставить к чему то - то соглашусь, впуск самое холодное. Но с радиатором лучьше. Посмотри на исузовские движки - случайно увидел, у них это штатное решение. Точно так же стоит коммутатор на продуве от вентилятора. И... уже ладно у кого два по физике (а все таки тепло всегда идёт вверх а не вниз) практика летней эксплуатации уже показала плюсы этого решения.
... да и отличное от моего мнения мнение всегда имеет место быть :*DRINK*:
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Тахометр сошёл с ума!

Сообщение <Вавил> »

Chumahod писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):В барахолке как раз есть, картинку что я кинул как раз оттудава :)
Из опыта добавлю - лучше всё таки новый мобилетрон, чем б/у оригинал. Тем более, цена получается та же.
Гм... Учту. А депперел какой то, чуть подороже даже, как он?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11578
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Re: Тахометр сошёл с ума!

Сообщение Chumahod »

<Вавил> писал(а):
Chumahod писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):В барахолке как раз есть, картинку что я кинул как раз оттудава :)
Из опыта добавлю - лучше всё таки новый мобилетрон, чем б/у оригинал. Тем более, цена получается та же.
Гм... Учту. А депперел какой то, чуть подороже даже, как он?
Честно - не знаю. Знаю только (из этих ваших интернетов), что кроме оригинала мобилетрон единственный на уровне, и сделан в тайвани. Остальное всё откровенный кЕтай...
Кстати, ощущение "другой работы" всё же есть: как то резче что ли машинка на газ реагирует. В остальном изменений никаких, всё работает так же. И, одну капитальную мойку мотора мобилетрон уже пережил = весной опять купать буду! ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Тахометр сошёл с ума!

Сообщение Unklown »

<Вавил> писал(а):
(а все таки тепло всегда идёт вверх а не вниз)
не надо быть так категоричеым.
задумайсо, пачиму Ож в авто подают в верх радика, чтоб она вниз двигалась?
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 416 раз

Re: Тахометр сошёл с ума!

Сообщение Podzemshik »

Unklown писал(а):задумайсо, пачиму Ож в авто подают в верх радика, чтоб она вниз двигалась?
И почему же?
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
enzo
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
Двигатель:: 6G72,M13A
Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
Откуда: Нерезиновка
Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Тахометр сошёл с ума!

Сообщение enzo »

Chumahod писал(а): Ты плохо его поставил.

:*WRITE*: Не учёл фазы луны, съел перед процедурой замены что то некошерное, и ещё небось матом ругался во время работы! ::-D: Вот и получается -испортил хорошую вещь. :Botan: Т.е. плохо поставил! ::-D:
Да хорошо я иво ставил! Тока шта разви литолом нипамазал! ::-D: Он сам никашерный неразу наверна попалси. Но миня этод факт ни разу на никасаица, в виду присутствия дубля в мультитрониксе. Однако жаркие холода спадут пайду сматреть в подкапот :*THANK*: .
алексей - Маленький Мук писал(а):В барахолке как раз есть, картинку что я кинул как раз оттудава :)
Вот эсли такоэ стоять будит, как Лёха показал на картинго, тада четанитак пошло :*DONT_KNOW*:
А по теме, так йа тоже думаю, чтА гармошка иму на хребте, как собаке пятыя лапа. Если тока карлсон туда ищо впиндюрить, тада может чото и палучица охолонУть в пробках. На трассе ваще идея порожняя. ИМХО канешна. ::-X:
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Тахометр сошёл с ума!

Сообщение <Вавил> »

Unklown писал(а):
<Вавил> писал(а):
(а все таки тепло всегда идёт вверх а не вниз)
не надо быть так категоричеым.
задумайсо, пачиму Ож в авто подают в верх радика, чтоб она вниз двигалась?
Это сейчас серьёзно !??? :=-O:
Ровно потому же, почему в двигатель она подаётся снизу!
Потому что:
ОЖ в радиаторе ОХЛАЖДАЕТСЯ а более холодная ОЖ имеет более высокую плотность - это РАЗ (хотя для систем с механическим побуждением это не критично)
тепло ВСЕГДА идёт вверх, и если подать ОЖ снизу то часть снятого тепла будет по металлу радиатора его "догонять" это ДВА(опять же для систем со столь активным продувом как от нашего карлосона тоже не критично)
НО в совокупности, в охлаждении все сделано с соблюдением законов элементарной физики для систем с механическим побуждением!
В ситуации с коммутатором никакого механического побуждения нет так как нет промежуточного звена - теплоносителя (ОЖ). Теплоперенос от стенки коммутатора ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КОНВЕКЦИОННО передаётся тому, к чему он прилеплен. И у тепла выделенного транзисторами просто НЕТ другого варианта как передаться стоящему НАД ним радиатору и "сдуться" потоком воздуха от карлосона. ПРОСТО НЕТ. Заводская схема тоже имеет место быть, но КПД её гораздо ниже. Более холодный впуск не отбирает у стенки комутатора ни ватта тепла. Тепло точно так же передаётся стенке (железке на которой стоит коммутатор) только направление движущей его силы уже не перпендекулярено поверхности теплосьема, а, подозреваю, имеет весьма тупой угол, что сам понимаешь... да и площадь той пластины тоже... с оребренной не сравнить.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11578
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Re: Тахометр сошёл с ума!

Сообщение Chumahod »

enzo писал(а):
Chumahod писал(а): Ты плохо его поставил.

:*WRITE*: Не учёл фазы луны, съел перед процедурой замены что то некошерное, и ещё небось матом ругался во время работы! ::-D: Вот и получается -испортил хорошую вещь. :Botan: Т.е. плохо поставил! ::-D:
Да хорошо я иво ставил! Тока шта разви литолом нипамазал! ::-D: Он сам никашерный неразу наверна попалси. Но миня этод факт ни разу на никасаица, в виду присутствия дубля в мультитрониксе. Однако жаркие холода спадут пайду сматреть в подкапот :*THANK*: .
алексей - Маленький Мук писал(а):В барахолке как раз есть, картинку что я кинул как раз оттудава :)
Вот эсли такоэ стоять будит, как Лёха показал на картинго, тада четанитак пошло :*DONT_KNOW*:
А по теме, так йа тоже думаю, чтА гармошка иму на хребте, как собаке пятыя лапа. Если тока карлсон туда ищо впиндюрить, тада может чото и палучица охолонУть в пробках. На трассе ваще идея порожняя. ИМХО канешна. ::-X:
Воооот! ) Падкапот ето карашо. Бо там контакт один из разЁмы чуть выехал... Ты посмотри пожалуйста, и я уверен =усё будет карашо! :*YES*:
Тока лишнего не жри ни разу! ::-X: ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Тахометр сошёл с ума!

Сообщение Unklown »

<Вавил> писал(а): тепло ВСЕГДА идёт вверх, и если подать ОЖ снизу то часть снятого тепла будет по металлу радиатора его "догонять" это ДВА
у тепла выделенного транзисторами просто НЕТ другого варианта как передаться стоящему НАД ним радиатору
Теплоперенос от стенки коммутатора ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КОНВЕКЦИОННО передаётся тому, к чему он прилеплен.
ты о5 тутаешь тёплое и мяхкое)))
ну нету в твердых телах конвекции. :*WALL*:
тепло равномерно распространяеца во все стороны согласно коэф. теплопередачи материала.
паэтому куда лепить твой радиатор апсолютно пох.
и тепло в радиаторе точготакжэ "догоняет" жыжу посланую сверху))
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Тахометр сошёл с ума!

Сообщение <Вавил> »

Unklown писал(а):
<Вавил> писал(а): тепло ВСЕГДА идёт вверх, и если подать ОЖ снизу то часть снятого тепла будет по металлу радиатора его "догонять" это ДВА
у тепла выделенного транзисторами просто НЕТ другого варианта как передаться стоящему НАД ним радиатору
Теплоперенос от стенки коммутатора ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КОНВЕКЦИОННО передаётся тому, к чему он прилеплен.
ты о5 тутаешь тёплое и мяхкое)))
ну нету в твердых телах конвекции. :*WALL*:
тепло равномерно распространяеца во все стороны согласно коэф. теплопередачи материала.
паэтому куда лепить твой радиатор апсолютно пох.
и тепло в радиаторе точготакжэ "догоняет" жыжу посланую сверху))
Ипат.... вот восьми гвоздь сотку вертикально за низ, а верх начни греть зажигалкой. Сколько ты его продержишь? Сколь угодно долго. А теперь возьми его за верх и начин греть низ. ...почувствуйте разницу.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Тахометр сошёл с ума!

Сообщение Unklown »

дауш.....
Конве́кциями называют
(от лат. convectiō — «перенесение») — вид теплообмена, при котором внутренняя энергия передается струями и потоками.
где у тя в гвоздях струи и потоки? :*WALL*:
конвекция бывает тока в жидкостях и газах
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11578
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Re: Тахометр сошёл с ума!

Сообщение Chumahod »

<Вавил> писал(а): Ипат.... вот восьми гвоздь сотку вертикально за низ, а верх начни греть зажигалкой. Сколько ты его продержишь? Сколь угодно долго. А теперь возьми его за верх и начин греть низ. ...почувствуйте разницу.
:*SCRATCH*: Как бы поделикатнее сказать... всё что ты написал про гвоздь, к нему (гвоздю), мягко говоря, неприменимо. Подобное утверждение можно применить только к жидким или газообразным срЕдам. ::-X:

P.S. Во, пока писАл, уже опередили. :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 416 раз

Re: Тахометр сошёл с ума!

Сообщение Podzemshik »

Всё что Вавил написал про зажигалку и гвоздь - истинная правда ::-D: Просто если греть низ гвоздя зажигалкой, то горячие газы поднимаются вверх, прогревают весь гвоздь и даже пальцы, а если греть верх гвоздя, то горячие газы едва касаются кончика гвоздя и улетают без пользы, гвоздь нагревается меньше.
Использование горелки с горизонтальным факелом или например индукционного нагревателя приведёт к более одинаковому нагреву гвоздя :)
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Тахометр сошёл с ума!

Сообщение <Вавил> »

Да тут хоть с каким факелом бери... если будешь греть верх, а держать за низ - низ никогда не нагреется. Для этого, это уже как КИПовец говорю, для измерения давления в печах делают специальный отбор, если надо установить прибор выше точки контроля. Делают отпуск вниз от точки врезки на 200 мм, а дальше сколь угодно вверх. Обычный тепловой затвор. Трубка тупиковая естественно. Движения среды нет. Так вот сторона, что ближе к песке огненная, а за "уткой" руку можно держать
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 416 раз

Re: Тахометр сошёл с ума!

Сообщение Podzemshik »

<Вавил> писал(а):Да тут хоть с каким факелом бери... если будешь греть верх, а держать за низ - низ никогда не нагреется.
То есть паяльник жалом вниз работать не должен? Оригинально.
<Вавил> писал(а):для измерения давления в печах делают специальный отбор, если надо установить прибор выше точки контроля. Делают отпуск вниз от точки врезки на 200 мм, а дальше сколь угодно вверх.
Это делается по другим причинам http://www.metronic.ru/stat/st002.html?all
<Вавил> писал(а): Трубка тупиковая естественно. Движения среды нет. Так вот сторона, что ближе к песке огненная, а за "уткой" руку можно держать
А это зависит не от конфигурации "утки", а в первую очередь от длины трубы.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Тахометр сошёл с ума!

Сообщение <Вавил> »

Паяльник работает, но КПД его... сравните при этом температуру нагревателя в верхней части и температуру конца паяльника.
Переписанные кем то ГОСТы на отборные устройства мне скидывать не надо, благо я это выучил в первые недели работы 20 лет назад. И использую, и вижу результаты использования на каждом своем объекте. А было их уже не один десяток.
И зависит НЕ распространение тепла куда не надо исключительно от конфигурации улитки, если ее не будет, и трубка будет иметь постоянный подъем, то даже при длине трубки 10-15 метров жар по металлу все равно доходит до прибора, поверь. Перещупал я не одну такую улитку на множестве печек.
И что мы тут спорим приводя хорошие и плохие примеры - ну не нае...ёшь физику, как ни крути. Я ж не утверждаю, что моё решение единственно правильное. Я утверждаю что КПД заводского решения оставляет желать лучшего. Полагаю что на впуск его прилепили не что бы от него охладить, а что бы ещё больше не нагреть хотя бы отчего либо другого, т.к. действительно впуск, по идее, это самое холодное в подкапотке на моторе. ...и в конце концов лучшее - враг хорошего! Или с этим тоже кто то будит спорить?
Кому надо - сделает правильные выводы сам, а кому нет - у тех попкорн, полагаю, уже закончился ::-D:
За сим предлагаю закончить, пока нас админы не забанили к чёртовой бабушке. :*DRINK*:

Ну и если я окажусь не прав, и очередное лето мой коммутатор с таким решением не переживёт :*VICTORY*: - полюбопытствую заранее номером МОБИЛТРОНА, ели опыт показывает что он вполне себе ничего - кину про запас.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Тахометр сошёл с ума!

Сообщение Unklown »

ну не нае...ёшь физику, как ни крути.
::-D: ::-D: ::-D: :*VICTORY*:
такую упёртость да в мирных целях бы
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Тахометр сошёл с ума!

Сообщение <Вавил> »

Unklown писал(а):
ну не нае...ёшь физику, как ни крути.
::-D: ::-D: ::-D: :*VICTORY*:
такую упёртость да в мирных целях бы
Исключительно в мирных!
... ну ёбн...ло что то пару раз ::-D: ::-D: ::-D:
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»