Из опыта добавлю - лучше всё таки новый мобилетрон, чем б/у оригинал. Тем более, цена получается та же.алексей - Маленький Мук писал(а):В барахолке как раз есть, картинку что я кинул как раз оттудава
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Тахометр сошёл с ума!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Chumahod
- Сообщения: 11578
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Re: Тахометр сошёл с ума!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Тахометр сошёл с ума!
я тебе уш каментил однажды.<Вавил> писал(а):Кто его в развал додумался поставить, да ещё под крышку декоративную? А если этот кто то думает, что он не плохо охлаждается от той пластины, на которой стоит, то физику в школе он явно прогуливал!
еще раз скажу, твой радик не студит а наоборот греет коммутатор
у каво 2ка по физике надаправирять))
в идеале коммутатор надо сажать на пасту к впуску, ибо холоднее его под капотом ничего нет.
(при условии что егр заглушен)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Тахометр сошёл с ума!
Когда мы спори в прошлый раз была весна. А прошедшее лето показало - радиатор этот заметно холоднее впуска на работающем мотора. Если ставить к чему то - то соглашусь, впуск самое холодное. Но с радиатором лучьше. Посмотри на исузовские движки - случайно увидел, у них это штатное решение. Точно так же стоит коммутатор на продуве от вентилятора. И... уже ладно у кого два по физике (а все таки тепло всегда идёт вверх а не вниз) практика летней эксплуатации уже показала плюсы этого решения.Unklown писал(а):я тебе уш каментил однажды.<Вавил> писал(а):Кто его в развал додумался поставить, да ещё под крышку декоративную? А если этот кто то думает, что он не плохо охлаждается от той пластины, на которой стоит, то физику в школе он явно прогуливал!
еще раз скажу, твой радик не студит а наоборот греет коммутатор
у каво 2ка по физике надаправирять))
в идеале коммутатор надо сажать на пасту к впуску, ибо холоднее его под капотом ничего нет.
(при условии что егр заглушен)
... да и отличное от моего мнения мнение всегда имеет место быть
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Тахометр сошёл с ума!
Гм... Учту. А депперел какой то, чуть подороже даже, как он?Chumahod писал(а):Из опыта добавлю - лучше всё таки новый мобилетрон, чем б/у оригинал. Тем более, цена получается та же.алексей - Маленький Мук писал(а):В барахолке как раз есть, картинку что я кинул как раз оттудава
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Chumahod
- Сообщения: 11578
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Re: Тахометр сошёл с ума!
Честно - не знаю. Знаю только (из этих ваших интернетов), что кроме оригинала мобилетрон единственный на уровне, и сделан в тайвани. Остальное всё откровенный кЕтай...<Вавил> писал(а):Гм... Учту. А депперел какой то, чуть подороже даже, как он?Chumahod писал(а):Из опыта добавлю - лучше всё таки новый мобилетрон, чем б/у оригинал. Тем более, цена получается та же.алексей - Маленький Мук писал(а):В барахолке как раз есть, картинку что я кинул как раз оттудава
Кстати, ощущение "другой работы" всё же есть: как то резче что ли машинка на газ реагирует. В остальном изменений никаких, всё работает так же. И, одну капитальную мойку мотора мобилетрон уже пережил = весной опять купать буду!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Тахометр сошёл с ума!
не надо быть так категоричеым.<Вавил> писал(а):
(а все таки тепло всегда идёт вверх а не вниз)
задумайсо, пачиму Ож в авто подают в верх радика, чтоб она вниз двигалась?
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7669
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 416 раз
Re: Тахометр сошёл с ума!
И почему же?Unklown писал(а):задумайсо, пачиму Ож в авто подают в верх радика, чтоб она вниз двигалась?
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- enzo
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
- Двигатель:: 6G72,M13A
- Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
- Откуда: Нерезиновка
- Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Тахометр сошёл с ума!
Да хорошо я иво ставил! Тока шта разви литолом нипамазал! Он сам никашерный неразу наверна попалси. Но миня этод факт ни разу на никасаица, в виду присутствия дубля в мультитрониксе. Однако жаркие холода спадут пайду сматреть в подкапот .Chumahod писал(а): Ты плохо его поставил.
Не учёл фазы луны, съел перед процедурой замены что то некошерное, и ещё небось матом ругался во время работы! Вот и получается -испортил хорошую вещь. Т.е. плохо поставил!
Вот эсли такоэ стоять будит, как Лёха показал на картинго, тада четанитак пошлоалексей - Маленький Мук писал(а):В барахолке как раз есть, картинку что я кинул как раз оттудава
А по теме, так йа тоже думаю, чтА гармошка иму на хребте, как собаке пятыя лапа. Если тока карлсон туда ищо впиндюрить, тада может чото и палучица охолонУть в пробках. На трассе ваще идея порожняя. ИМХО канешна.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Тахометр сошёл с ума!
Это сейчас серьёзно !???Unklown писал(а):не надо быть так категоричеым.<Вавил> писал(а):
(а все таки тепло всегда идёт вверх а не вниз)
задумайсо, пачиму Ож в авто подают в верх радика, чтоб она вниз двигалась?
Ровно потому же, почему в двигатель она подаётся снизу!
Потому что:
ОЖ в радиаторе ОХЛАЖДАЕТСЯ а более холодная ОЖ имеет более высокую плотность - это РАЗ (хотя для систем с механическим побуждением это не критично)
тепло ВСЕГДА идёт вверх, и если подать ОЖ снизу то часть снятого тепла будет по металлу радиатора его "догонять" это ДВА(опять же для систем со столь активным продувом как от нашего карлосона тоже не критично)
НО в совокупности, в охлаждении все сделано с соблюдением законов элементарной физики для систем с механическим побуждением!
В ситуации с коммутатором никакого механического побуждения нет так как нет промежуточного звена - теплоносителя (ОЖ). Теплоперенос от стенки коммутатора ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КОНВЕКЦИОННО передаётся тому, к чему он прилеплен. И у тепла выделенного транзисторами просто НЕТ другого варианта как передаться стоящему НАД ним радиатору и "сдуться" потоком воздуха от карлосона. ПРОСТО НЕТ. Заводская схема тоже имеет место быть, но КПД её гораздо ниже. Более холодный впуск не отбирает у стенки комутатора ни ватта тепла. Тепло точно так же передаётся стенке (железке на которой стоит коммутатор) только направление движущей его силы уже не перпендекулярено поверхности теплосьема, а, подозреваю, имеет весьма тупой угол, что сам понимаешь... да и площадь той пластины тоже... с оребренной не сравнить.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Chumahod
- Сообщения: 11578
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Re: Тахометр сошёл с ума!
Воооот! ) Падкапот ето карашо. Бо там контакт один из разЁмы чуть выехал... Ты посмотри пожалуйста, и я уверен =усё будет карашо!enzo писал(а):Да хорошо я иво ставил! Тока шта разви литолом нипамазал! Он сам никашерный неразу наверна попалси. Но миня этод факт ни разу на никасаица, в виду присутствия дубля в мультитрониксе. Однако жаркие холода спадут пайду сматреть в подкапот .Chumahod писал(а): Ты плохо его поставил.
Не учёл фазы луны, съел перед процедурой замены что то некошерное, и ещё небось матом ругался во время работы! Вот и получается -испортил хорошую вещь. Т.е. плохо поставил!Вот эсли такоэ стоять будит, как Лёха показал на картинго, тада четанитак пошлоалексей - Маленький Мук писал(а):В барахолке как раз есть, картинку что я кинул как раз оттудава
А по теме, так йа тоже думаю, чтА гармошка иму на хребте, как собаке пятыя лапа. Если тока карлсон туда ищо впиндюрить, тада может чото и палучица охолонУть в пробках. На трассе ваще идея порожняя. ИМХО канешна.
Тока лишнего не жри ни разу!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Тахометр сошёл с ума!
ты о5 тутаешь тёплое и мяхкое)))<Вавил> писал(а): тепло ВСЕГДА идёт вверх, и если подать ОЖ снизу то часть снятого тепла будет по металлу радиатора его "догонять" это ДВА
у тепла выделенного транзисторами просто НЕТ другого варианта как передаться стоящему НАД ним радиатору
Теплоперенос от стенки коммутатора ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КОНВЕКЦИОННО передаётся тому, к чему он прилеплен.
ну нету в твердых телах конвекции.
тепло равномерно распространяеца во все стороны согласно коэф. теплопередачи материала.
паэтому куда лепить твой радиатор апсолютно пох.
и тепло в радиаторе точготакжэ "догоняет" жыжу посланую сверху))
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Тахометр сошёл с ума!
Ипат.... вот восьми гвоздь сотку вертикально за низ, а верх начни греть зажигалкой. Сколько ты его продержишь? Сколь угодно долго. А теперь возьми его за верх и начин греть низ. ...почувствуйте разницу.Unklown писал(а):ты о5 тутаешь тёплое и мяхкое)))<Вавил> писал(а): тепло ВСЕГДА идёт вверх, и если подать ОЖ снизу то часть снятого тепла будет по металлу радиатора его "догонять" это ДВА
у тепла выделенного транзисторами просто НЕТ другого варианта как передаться стоящему НАД ним радиатору
Теплоперенос от стенки коммутатора ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КОНВЕКЦИОННО передаётся тому, к чему он прилеплен.
ну нету в твердых телах конвекции.
тепло равномерно распространяеца во все стороны согласно коэф. теплопередачи материала.
паэтому куда лепить твой радиатор апсолютно пох.
и тепло в радиаторе точготакжэ "догоняет" жыжу посланую сверху))
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Тахометр сошёл с ума!
дауш.....
конвекция бывает тока в жидкостях и газах
где у тя в гвоздях струи и потоки?Конве́кциями называют
(от лат. convectiō — «перенесение») — вид теплообмена, при котором внутренняя энергия передается струями и потоками.
конвекция бывает тока в жидкостях и газах
- Chumahod
- Сообщения: 11578
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Re: Тахометр сошёл с ума!
Как бы поделикатнее сказать... всё что ты написал про гвоздь, к нему (гвоздю), мягко говоря, неприменимо. Подобное утверждение можно применить только к жидким или газообразным срЕдам.<Вавил> писал(а): Ипат.... вот восьми гвоздь сотку вертикально за низ, а верх начни греть зажигалкой. Сколько ты его продержишь? Сколь угодно долго. А теперь возьми его за верх и начин греть низ. ...почувствуйте разницу.
P.S. Во, пока писАл, уже опередили.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7669
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 416 раз
Re: Тахометр сошёл с ума!
Всё что Вавил написал про зажигалку и гвоздь - истинная правда Просто если греть низ гвоздя зажигалкой, то горячие газы поднимаются вверх, прогревают весь гвоздь и даже пальцы, а если греть верх гвоздя, то горячие газы едва касаются кончика гвоздя и улетают без пользы, гвоздь нагревается меньше.
Использование горелки с горизонтальным факелом или например индукционного нагревателя приведёт к более одинаковому нагреву гвоздя
Использование горелки с горизонтальным факелом или например индукционного нагревателя приведёт к более одинаковому нагреву гвоздя
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Тахометр сошёл с ума!
Да тут хоть с каким факелом бери... если будешь греть верх, а держать за низ - низ никогда не нагреется. Для этого, это уже как КИПовец говорю, для измерения давления в печах делают специальный отбор, если надо установить прибор выше точки контроля. Делают отпуск вниз от точки врезки на 200 мм, а дальше сколь угодно вверх. Обычный тепловой затвор. Трубка тупиковая естественно. Движения среды нет. Так вот сторона, что ближе к песке огненная, а за "уткой" руку можно держать
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7669
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 416 раз
Re: Тахометр сошёл с ума!
То есть паяльник жалом вниз работать не должен? Оригинально.<Вавил> писал(а):Да тут хоть с каким факелом бери... если будешь греть верх, а держать за низ - низ никогда не нагреется.
Это делается по другим причинам http://www.metronic.ru/stat/st002.html?all<Вавил> писал(а):для измерения давления в печах делают специальный отбор, если надо установить прибор выше точки контроля. Делают отпуск вниз от точки врезки на 200 мм, а дальше сколь угодно вверх.
А это зависит не от конфигурации "утки", а в первую очередь от длины трубы.<Вавил> писал(а): Трубка тупиковая естественно. Движения среды нет. Так вот сторона, что ближе к песке огненная, а за "уткой" руку можно держать
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Тахометр сошёл с ума!
Паяльник работает, но КПД его... сравните при этом температуру нагревателя в верхней части и температуру конца паяльника.
Переписанные кем то ГОСТы на отборные устройства мне скидывать не надо, благо я это выучил в первые недели работы 20 лет назад. И использую, и вижу результаты использования на каждом своем объекте. А было их уже не один десяток.
И зависит НЕ распространение тепла куда не надо исключительно от конфигурации улитки, если ее не будет, и трубка будет иметь постоянный подъем, то даже при длине трубки 10-15 метров жар по металлу все равно доходит до прибора, поверь. Перещупал я не одну такую улитку на множестве печек.
И что мы тут спорим приводя хорошие и плохие примеры - ну не нае...ёшь физику, как ни крути. Я ж не утверждаю, что моё решение единственно правильное. Я утверждаю что КПД заводского решения оставляет желать лучшего. Полагаю что на впуск его прилепили не что бы от него охладить, а что бы ещё больше не нагреть хотя бы отчего либо другого, т.к. действительно впуск, по идее, это самое холодное в подкапотке на моторе. ...и в конце концов лучшее - враг хорошего! Или с этим тоже кто то будит спорить?
Кому надо - сделает правильные выводы сам, а кому нет - у тех попкорн, полагаю, уже закончился
За сим предлагаю закончить, пока нас админы не забанили к чёртовой бабушке.
Ну и если я окажусь не прав, и очередное лето мой коммутатор с таким решением не переживёт - полюбопытствую заранее номером МОБИЛТРОНА, ели опыт показывает что он вполне себе ничего - кину про запас.
Переписанные кем то ГОСТы на отборные устройства мне скидывать не надо, благо я это выучил в первые недели работы 20 лет назад. И использую, и вижу результаты использования на каждом своем объекте. А было их уже не один десяток.
И зависит НЕ распространение тепла куда не надо исключительно от конфигурации улитки, если ее не будет, и трубка будет иметь постоянный подъем, то даже при длине трубки 10-15 метров жар по металлу все равно доходит до прибора, поверь. Перещупал я не одну такую улитку на множестве печек.
И что мы тут спорим приводя хорошие и плохие примеры - ну не нае...ёшь физику, как ни крути. Я ж не утверждаю, что моё решение единственно правильное. Я утверждаю что КПД заводского решения оставляет желать лучшего. Полагаю что на впуск его прилепили не что бы от него охладить, а что бы ещё больше не нагреть хотя бы отчего либо другого, т.к. действительно впуск, по идее, это самое холодное в подкапотке на моторе. ...и в конце концов лучшее - враг хорошего! Или с этим тоже кто то будит спорить?
Кому надо - сделает правильные выводы сам, а кому нет - у тех попкорн, полагаю, уже закончился
За сим предлагаю закончить, пока нас админы не забанили к чёртовой бабушке.
Ну и если я окажусь не прав, и очередное лето мой коммутатор с таким решением не переживёт - полюбопытствую заранее номером МОБИЛТРОНА, ели опыт показывает что он вполне себе ничего - кину про запас.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Тахометр сошёл с ума!
ну не нае...ёшь физику, как ни крути.
такую упёртость да в мирных целях бы
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Тахометр сошёл с ума!
Исключительно в мирных!Unklown писал(а):ну не нае...ёшь физику, как ни крути.
такую упёртость да в мирных целях бы
... ну ёбн...ло что то пару раз
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/