Работа двигателя при холодном старте и последующей работе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 14:00
- Двигатель:: 4D56,дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Дзержинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Работа двигателя при холодном старте и последующей работе
Доброго времени суток.. ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!! Паджеро спорт 2006г дизель. Столкнулся с проблемой. Горит предохранитель на 80А в блоке предохранителей. Сначала думал что это из-за севших АКБ. Зарядил .. вроде нормально стало(АКБ новые им месяца полтора ....гена новый на 90А.). через недели две сгорел. Начал думать на автозапуск, потому что как то совпало ... но нет... и без автозапуска горит. Вчера поставил жучек. По сечению проволоки меньше чем на 80А. и выяснил следующее. Проволока начала греться... посинела вся... дотронуться невозможно. Но потом, когда машина прогрелась.. вроде как остыла. ну и вечером опять начал заводить. мороз -17, сгорела.. ну вобщем то я и ожидал этого...если уж 80 не держит.. а меньше и подавну. Что такое может быть?????.. все предохранители целые. Кто нибудь может объяснить, как работает система при холодном пуске двигателя. Что включается.. в какой последовательности. При заводе у меня следующее.. если довольно холодно.. я раз пять включаю свечи(для уверенности), машина заводиться сразу, даже в -25, потом какое то время она работает на малых оборотах... потом поднимает до 2000 примерно.. и через какое то время опускает до нужных оборотов. слышу, что вроде как реле переключается. Объясните пожалуйста как все работает. Заранее благодарен.
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Работа двигателя при холодном старте и последующей работ
А что было перед всем этим?? Ну всмысле зачем гену меняли, акумы??
Из личного опыта: гена делал голову, пошел перезаряд, сгорело кое-что...не суть Но!! Именно этот пред тоже стал гореть. Поработает чуть и перегорает. Я даже проверял на кз, без толку. Провод дополнительный на гену кинул, напрямую к акуму--чуть получше, но все равно горел пред. И массы проверял. Проблему решил заменой блока предов. Сейчас все в норме...Хотя старый блок без видимых повреждений...
По работе понял в свое время так--на пуск идет один пред, а потом при работе работает почему-то другой...Проще говоря, при зажигании не работали ни часы, на печка ни еще что-то(не упомню, было лет 6 назад уже). После пуска все приборы работали исправно...
Может кто еще чего объяснит, удачи!!
Из личного опыта: гена делал голову, пошел перезаряд, сгорело кое-что...не суть Но!! Именно этот пред тоже стал гореть. Поработает чуть и перегорает. Я даже проверял на кз, без толку. Провод дополнительный на гену кинул, напрямую к акуму--чуть получше, но все равно горел пред. И массы проверял. Проблему решил заменой блока предов. Сейчас все в норме...Хотя старый блок без видимых повреждений...
По работе понял в свое время так--на пуск идет один пред, а потом при работе работает почему-то другой...Проще говоря, при зажигании не работали ни часы, на печка ни еще что-то(не упомню, было лет 6 назад уже). После пуска все приборы работали исправно...
Может кто еще чего объяснит, удачи!!
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 14:00
- Двигатель:: 4D56,дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Дзержинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Работа двигателя при холодном старте и последующей работ
Было так. Купил машинку недавно. на ней стоял один акб. так как на месте второго акб стояля когда-то вибаста. так же были предохрагители-жучки на месте АВС, накала свечей и этот самый злощасный пред. недолго думая , я заменил все жучки на нормальные преды. потом как то машинка постояла пару тройку дней... прихожу, а АКБ не мур мур... сразу же в магазин.. купил два по 75А поставил.. немного поездил... бац...перегорел предохранитель.... поехал к электрику.. он померил при мне... что то показало, что гена неисправен.. не в давался в подробности.... купил новый гену не оригинал на 90А, поставил.... пред начал греться... и сгорал...... потом пришли к соглашению... что якобы АКБ разрядились, так как ездил туда сюда без зарядки.....снял оба.. зарядил.....поставил.... вроде как все пропало..радовался жизни. проехал 1500 км... без каких то проблем.....далее как то попробовал с автозапуска завести.... смотрю на брелок.. а там попытка за попыткой... (у меня определение работы двигателя стоит от генератора). т.е. пред сгорел.. и соответственно сигналка не видет работу двигателя. ну вобщем как то вот так все и было.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 14:00
- Двигатель:: 4D56,дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Дзержинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Работа двигателя при холодном старте и последующей работ
когда акб были разряжены.. при поочередном подключении было слышно по двигателю(даже человеку без слуха ).. как увеличивалась нагрузка... сейчас же такого не наблюдается.. т.е. АКБ заряжены и работают нормально. вот и хочу понять.. что и как работает.. что включается и когда...я так думаю.. что после запуска акб все равно немного берут заряд.. ток какой то потребляют... ну и суммируется с чем то еще... а то как слепой котенок тыкаюсь..одни догадки...
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 13:43
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MPS - 1
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Работа двигателя при холодном старте и последующей работ
Схема же есть. Посмотри.Kipun писал(а):когда акб были разряжены.. при поочередном подключении было слышно по двигателю(даже человеку без слуха ).. как увеличивалась нагрузка... сейчас же такого не наблюдается.. т.е. АКБ заряжены и работают нормально. вот и хочу понять.. что и как работает.. что включается и когда...я так думаю.. что после запуска акб все равно немного берут заряд.. ток какой то потребляют... ну и суммируется с чем то еще... а то как слепой котенок тыкаюсь..одни догадки...
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 14:00
- Двигатель:: 4D56,дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Дзержинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Работа двигателя при холодном старте и последующей работ
[/quote]Схема же есть. Посмотри.[/quote]
Схема есть... смотрю и изучаю.. висит вместо картин на стене. Нет прибора амперметра на большой ток. все это понятно. Мне хотелось бы узнать.. что происходит при старте. ну например включаю зажигание.. загорелись свечи накала.... потухли.. пуск.. далее какой нибудь клапан сработал.. прикрыл дросельную заслонку.. и т.д.. ТОгда я смогу понять где возможно будет нагрузка... и соответственно по схеме посмотрю..
Схема есть... смотрю и изучаю.. висит вместо картин на стене. Нет прибора амперметра на большой ток. все это понятно. Мне хотелось бы узнать.. что происходит при старте. ну например включаю зажигание.. загорелись свечи накала.... потухли.. пуск.. далее какой нибудь клапан сработал.. прикрыл дросельную заслонку.. и т.д.. ТОгда я смогу понять где возможно будет нагрузка... и соответственно по схеме посмотрю..
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 13:43
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MPS - 1
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Работа двигателя при холодном старте и последующей работ
Свечи работают после пуска ещё около минуты
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 14:00
- Двигатель:: 4D56,дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Дзержинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Работа двигателя при холодном старте и последующей работ
т.е. они не сразу перестают работать , после того, как потухнет лампочка?
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 13:43
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MPS - 1
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Работа двигателя при холодном старте и последующей работ
Лампочка вообще не о том, что они выключились))) Она о том, что свечи нагрелись. Конечно не выключаются, ещё минуту - две работаютKipun писал(а):т.е. они не сразу перестают работать , после того, как потухнет лампочка?
Последний раз редактировалось roxdrive 05 мар 2018, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 14:00
- Двигатель:: 4D56,дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Дзержинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Работа двигателя при холодном старте и последующей работ
но ведь они же как то по времени работают, в зависимости от температуры.. на горячем двигателе лампа накала свечей вообще на загорается
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Работа двигателя при холодном старте и последующей работ
Ты сам написал - от температуры
Схема работы очень проста : без гены идет с аккума (реле стоит ), заработал гена - все от него
Схема работы очень проста : без гены идет с аккума (реле стоит ), заработал гена - все от него
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Работа двигателя при холодном старте и последующей работ
Перестают. Пока не завёл.Kipun писал(а):т.е. они не сразу перестают работать , после того, как потухнет лампочка?
Дальше работают до 180 секунд, в зависимости от температуры.
Так какой пред конкретно горит?
80А на плюсовой клемме?
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 14:00
- Двигатель:: 4D56,дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Дзержинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Работа двигателя при холодном старте и последующей работ
горит предохранитель не на плюсовой клемме(предохранитель накала свечей)... а в блоке предохранителей(с генератора)
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 14:00
- Двигатель:: 4D56,дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Дзержинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Работа двигателя при холодном старте и последующей работ
вот и проблема, все понятно как работает.. а вот почему перегарает не понятноDimon 71 писал(а):Ты сам написал - от температуры
Схема работы очень проста : без гены идет с аккума (реле стоит ), заработал гена - все от него
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 14:00
- Двигатель:: 4D56,дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Дзержинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Работа двигателя при холодном старте и последующей работ
заметил, когда включаю зажигание, накал свечей идет , акб просаживает до 11,с копейками вольт,и потом когда спиралька потухнет, какое то время напряжение остаеться таким же... .. может все же это свечи трындят? но сам пред от свечей исправен. Как понять неисправность свечей накала?SNOOPER писал(а):Перестают. Пока не завёл.Kipun писал(а):т.е. они не сразу перестают работать , после того, как потухнет лампочка?
Дальше работают до 180 секунд, в зависимости от температуры.
Так какой пред конкретно горит?
80А на плюсовой клемме?
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Работа двигателя при холодном старте и последующей работ
Снять с них токовую шину и прозвонить каждую отдельно. и вовсе не нужно прогревать их по пять раз и одного достаточно. свеча не разогревает горшок а соляр впрыскивается и попадает на раскаленный кончик свечи , помогая ей вспыхнуть скажем так
Всем добра.......