Трубки ГУРа.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 мар 2018, 21:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport первый
- Откуда: Лен. обл.
Трубки ГУРа.
Граждане Спортоводы, подскажите где взять трубки гидроусилителя? Хотя бы напорную нужно. На своем Спорте сломал так, что восстановить ее уже вряд ли получится. В поиске про них ничего не нашел. В магазинах ее обещают привезти самое быстрое через 25 дней, а некоторые обещают через 41 и по цене примерно как у самолета. Может где есть контора, которая может изготовить такие или еще какие варианты?
-
- Модератор
- Сообщения: 19827
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Трубки ГУРа.
Где сломал? если в середине то можно попробовать вставить втулку ремонтную( есть такие ) разрезать трубку и соединить. если штуцер у гайки в машинке то тогда да самое важное эт штуцер в саму машинку, он там хитрый "ступенькой" вот если он остался и хоть пару см трубки. то покупай ремонтную муфту , метр медной трубки (8)и вальцуй
Всем добра.......
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 мар 2018, 21:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport первый
- Откуда: Лен. обл.
Re: Трубки ГУРа.
Когда откручивал трубки от редуктора рулевого все почистил щеткой, полил ВэДэхой, подождал и как с любимой женщиной нежно и ласково стал их откручивать. Обратка открутилась хорошо, а вот напорная сразу свернулась возле штуцера. Я их так и так хотел поменять, гнилые они совсем, но как посмотрел на сроки доставки (а это было ужн после того, как я одну из них сломал), чуть плохо не стало.
-
- Модератор
- Сообщения: 19827
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Трубки ГУРа.
Я делал такой штуцер, гиморно но сделать можно, берешь развальцовку: трубку на 8( медную) вальцуешь одеваешь на (шайбу, втулку, чо угодно на 8) молотком дать плоскость, затем трубку на 6, отрезать кусочек, вставить в нутря и пропаять, на конце тож чуть развальцевать что б резинка не сваливалась работает обратная сторона проще там просто вальцовка
Всем добра.......
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 мар 2018, 21:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport первый
- Откуда: Лен. обл.
Re: Трубки ГУРа.
Штуцер у меня остался целый, но даже если бы и нет, то всегда есть токарь, который на работе в двух метрах от меня работает. А, раз быстрее 25 дней мне трубку не найти, то сварганю вальцовку и если все удачно выйдет, то по результатам отпишусь (возможно доже с фотоотчетом). Вальцовка у меня есть, но она для дюймовых труб и вальцует не плоскость, а конус. Раньше сплитами занимался.
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 634 раза
Re: Трубки ГУРа.
В любой конторе по ремонту кондеев и гидросистем сделают за 15 мин. Трубку они заменяют на рвд, штуцер подберут и запрессуют на рукав.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 мар 2018, 21:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport первый
- Откуда: Лен. обл.
Re: Трубки ГУРа.
В моем зажопинске контор по ремонту кондеев днем с огнем не сыщишь, а по ремонту гидравлики - схожу, спрошу, может помогут чем. РВД на масляный радиатор они мне сделали, хоть и не подобрали новых штуцеров, старые опресовали.
-
- Модератор
- Сообщения: 19827
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Трубки ГУРа.
Не пролюби колечко резиновое, то что на кончике штуцера именно им и идет уплотнение
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19827
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Трубки ГУРа.
К стати, буквально позавчера менял трубку на Споте высокую, продырявилась прям по середине где планка крепежная на морде, был удар в пень( давно) но настало время и она прогнила. поставил от П2, штуцера подходят, хотя с погибом самой трубки ухохотался шоб ея воткнуть в Спорта у них погибы разные от слова совсем, но " болгарка и сварка" творят чудеса эт как вариант, пока ждешь новую
Всем добра.......
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 мар 2018, 21:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport первый
- Откуда: Лен. обл.
Re: Трубки ГУРа.
Я думаю попробовать начало трубки, где переход с 6 на 8 и вальцовка плоская, выточить на станке и спаять с восьмеркой. Во вторник токарь с больничного выйдет, буду пробовать. Под креплением посередине у меня тоже все цветет.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 мар 2018, 21:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport первый
- Откуда: Лен. обл.
Re: Трубки ГУРа.
У меня там пока все разобрано, тоже от слова совсем. История длинная. Прежний владелец занимается недвижимостью и в авто он деревянный по уши. Машина принадлежала ему с 2009 года и он возил ее каким-то не очень хорошим товарищам. У меня все началось с того, что приехал мой батя с глазами по пятаку каждый:"Сальники повыдавливоло на хрен, масло брызжет!!! АХТУНГ!!!" Без паники. Да, масло капает,точнее течет.Под машиной моментально лужица появляется. Загоняем в гараж. Сальники на месте, все путем. Но вот с радиатора охлаждения масла хлыщет. Открутился один штуцер. Не беда. Поправимо. Лезем дальше. Заменили шланги на этот радиатор. Но вот двигатель как-то не так стоит. Не должен он картером лежать на средней рулевой тяге. Подушки провалились? Лезем к левой подушке. А ее меняли, но вот по человечьи не стали прикручивать. Верхний болт кое-как завернули, а нижний решили вообще не ставить. Уж очень не удобно его там закручивать. И что в итоге? Нижнего болта нет, верхний в одного не справился и сломался, двиг благополучно прилег на рулевую тягу, протер поддон и всю вибрацию по всей машине раздавал. Теперь чтоб снять поддон я снял трапецию и балку между рычагами, а чтоб выкрутить обломок болта -рулевой редуктор. Но в процессе появляются еще неожиданности и с ними приходится заниматься.