Чушь! Какой нафиг конденсат...gelo1 писал(а):как сказали конденсат от резинового коврика....
Первым делом проверяй вклейку лобового, коррозию рамки лобового.
Вторым- люк. Погугли форум по этому поводу.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
Чушь! Какой нафиг конденсат...gelo1 писал(а):как сказали конденсат от резинового коврика....
- Рамка целая.dvm99 писал(а):Чушь! Какой нафиг конденсат...gelo1 писал(а):как сказали конденсат от резинового коврика....
Первым делом проверяй вклейку лобового, коррозию рамки лобового.
Вторым- люк. Погугли форум по этому поводу.
Стекло родное?gelo1 писал(а):- Рамка целая.
Стекло обычно снимается путём прорезания герметика проволокой, и при этом у криворуких сервисменов бывает что кое-где зацепляется ЛКП, и наружу проявляется голый металл. Это место обязательно нужно закрашивать по всей технологии окраски.gelo1 писал(а):А за рамку стекла расскажите. Тема полезная и многим поможет
Это пробка, она закрывает доступ к болту крепящему кузов к раме.gelo1 писал(а):
И в добавок, с водительской стороны есть латка резиновая прямо в ковралине под ковриком.... вот под ней влажность выше. .
Как мне сказал бывалый водитель.... потрать 2 минуты и закинь коврики после поездки в зимнее время или сырую погоду в багажник или в гараже повесь, чтоб ходь как то уменьшить влагу.drcham писал(а):Все крайне просто. На моем Джипе (а он 2010года) на полу лежат супер мега ковры толщиной сантиметра два (вибро-шумо и т.д. изоляция или "губка"). По факту в зимний сезон вся вода с ковров туда впитывается и совершенно не сохнет. Когда я прошлой весной снял ковер чтобы просушить я обнаружил ржавчину в ногах водителя и пассажира. После этого я снял ковер для просушки и после мойки он в квартире сох неделю. Теперь представьте что эта мокрая губка сделаем с полом автомобиля ?
Сегодня еще раз проверил... аккуратно ногтем поддевал молдинг лобового... внутри все сухо и красиво, но заметил по двум углам рыжий цвет... тряпкой вытирается, а под ним грунт... толщиной потертость пол мм. Молдинг резиновый протерdvm99 писал(а):Стекло родное?gelo1 писал(а):- Рамка целая.
Если нет, то позже расскажу, в чём косяк при вклейке...
Рыжина просто так не возникнет... Наблюдай за этими местами!gelo1 писал(а): но заметил по двум углам рыжий цвет... тряпкой вытирается, а под ним грунт... толщиной потертость пол мм.
Я свои трещины на кронштейнах увидел в прошлом году. За 1 год ничего не изменилось.... Просто поварил знакомый елочкой (говорит красоту не буду наводить метал очень мягкий), чтоб в будущем трещины не полезли. После прошелся епоксидным грунтом, body910 и черной эмалью. Видел пару машин в городе, ради любопытства из 3х машин у одной переварено. Болячка.....AndySol писал(а):Возвращаясь к проблемам рамы. У меня тоже появились трещины на кронштейнах кузова, те что под передними дверями. Трещины пока небольшие совсем, с правой стороны побольше, с левой только чуть-чуть начинается. Подушки кузова в том году менял, но трещины не заметил или просто не обратил внимания. Нужно заваривать чтобы дальше не полезли. Подскажите где в Москве могут качественно сделать эту работу?
Мы рамы ремонтируем. С 2010 года. Быстро, качественно, дорого))))AndySol писал(а):Возвращаясь к проблемам рамы. У меня тоже появились трещины на кронштейнах кузова, те что под передними дверями. Трещины пока небольшие совсем, с правой стороны побольше, с левой только чуть-чуть начинается. Подушки кузова в том году менял, но трещины не заметил или просто не обратил внимания. Нужно заваривать чтобы дальше не полезли. Подскажите где в Москве могут качественно сделать эту работу?
Спасибо за инфу. Позвоню вам.Смирнов писал(а): Мы рамы ремонтируем. С 2010 года. Быстро, качественно, дорого))))