Рыжий антифриз.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Рыжий антифриз.
Для начала на пробке убери нижнюю резинку(сбрось лишнее давление)для свободного выхода "булек". Система забирать тосол обратно будет -проверено.
Здешний чел ездил с бульками по этой системе ГОД,копил деньги на голову,а т.к. печка завоздушивалась поставили эл.помпу.
Нашему брату надо иметь в ЗИПЕ пробку без резинки(у меня есть) ибо два года назад пришлось снимать её на трассе,когда бульки пошли и тосол выкинуло,а ещё ехать зимой 150 вёрст.
Здешний чел ездил с бульками по этой системе ГОД,копил деньги на голову,а т.к. печка завоздушивалась поставили эл.помпу.
Нашему брату надо иметь в ЗИПЕ пробку без резинки(у меня есть) ибо два года назад пришлось снимать её на трассе,когда бульки пошли и тосол выкинуло,а ещё ехать зимой 150 вёрст.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Рыжий антифриз.
даушДля начала на пробке убери нижнюю резинку.........
Нашему брату надо иметь в ЗИПЕ пробку без резинки(у меня есть)
скрепку под клапан? не?
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Рыжий антифриз.
"скрепку под клапан? не?"
Не, надо просто кусачками откусить этот клапан и вытрясти из него все дерьмо ошметки клапана.
Такая пробка оч полезна для экспресс-прокачки системы или если система не держит давление по каким-то причинам.
Такую всегда вожу с собой.
А скрепки у меня даже дома нет
ЗЫ
Это пробка от радиатора Nissens, а не от оригинального
Не, надо просто кусачками откусить этот клапан и вытрясти из него все дерьмо ошметки клапана.
Такая пробка оч полезна для экспресс-прокачки системы или если система не держит давление по каким-то причинам.
Такую всегда вожу с собой.
А скрепки у меня даже дома нет
ЗЫ
Это пробка от радиатора Nissens, а не от оригинального
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Рыжий антифриз.
А как вообще так вышло? Вскипятил где-то? Или прям внезапно без видимых причин началось?asferrum писал(а):Пока картина таже.
Утром доливаю. На горячую бачек полный и через сливной шланчик лишку выплевывает наружу,остывает движок-засасывает весь бачек назад,опять доливаю. С 9 мая литра 4 почти уже залил.
Пробка новая,печка греет,воздуха в системе быть не должно,все продавлено давно. Сегодня на горячем движке смотрел бульки в расширителе-на холостых булькает редко,если газую,то почаще.
Голову снимать походу надо.
Какие там камни подводные? Болты менять надо обязательно?
Прокладку искать,я так понимаю,по образцу после вскрытия?
Что еще менять,что покупать?
Чем грозит передвижение с такими симптомами? В котлы жижа пойдет и гидроудар?
Бюджет ограничен до минимума,перевожу контору на другой адрес-ни денег,ни времени,ни нервов уже не осталось. Как прям полоса какая-то. Все в кучу навалилось... и без машины никак вообще!!!!
Из подводных камней - смотри, чтоб при установке ГБЦ не пролюбили ее,головы,направляющие. Мне из-за этого пришлось вообще всю ГБЦ поменять.
Кстати, есть ноунейм б/у голова с клапанами. Четкая и ровная - бумажка за плоскостность и опрессовку имеется. Если что-обращайся.
Не факт, что проездит она долго, но на какое-то время точно хватит.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Рыжий антифриз.
Не, надо просто кусачками откусить этот клапан и вытрясти из него все дерьмо ошметки клапана.
Дачо кусачки мучить
Полкило тротила и нет проблем
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Рыжий антифриз.
Я серьезно.
Когда вебасту налаживал и менял патрубки системы охлаждения, систему приходилось прокачивать много раз и пробка без обратного клапана очень выручала.
Нужно всего один, редко 2 раза прогреть мотор до рабочей температуры и готово.
А вот со скрепкой я не уверен, что сработает - она может упереться в соты или соскочить от вибрации.
В конце концов пробка - штука копеечная, одну не жалко.
Когда вебасту налаживал и менял патрубки системы охлаждения, систему приходилось прокачивать много раз и пробка без обратного клапана очень выручала.
Нужно всего один, редко 2 раза прогреть мотор до рабочей температуры и готово.
А вот со скрепкой я не уверен, что сработает - она может упереться в соты или соскочить от вибрации.
В конце концов пробка - штука копеечная, одну не жалко.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рыжий антифриз.
По зиме лопнул патрубок,машина на 1000 об\мин грелась без антифриза,минут 15.Nickolas писал(а):А как вообще так вышло? Вскипятил где-то? Или прям внезапно без видимых причин началось?asferrum писал(а):Пока картина таже.
Утром доливаю. На горячую бачек полный и через сливной шланчик лишку выплевывает наружу,остывает движок-засасывает весь бачек назад,опять доливаю. С 9 мая литра 4 почти уже залил.
Пробка новая,печка греет,воздуха в системе быть не должно,все продавлено давно. Сегодня на горячем движке смотрел бульки в расширителе-на холостых булькает редко,если газую,то почаще.
Голову снимать походу надо.
Какие там камни подводные? Болты менять надо обязательно?
Прокладку искать,я так понимаю,по образцу после вскрытия?
Что еще менять,что покупать?
Чем грозит передвижение с такими симптомами? В котлы жижа пойдет и гидроудар?
Бюджет ограничен до минимума,перевожу контору на другой адрес-ни денег,ни времени,ни нервов уже не осталось. Как прям полоса какая-то. Все в кучу навалилось... и без машины никак вообще!!!!
Из подводных камней - смотри, чтоб при установке ГБЦ не пролюбили ее,головы,направляющие. Мне из-за этого пришлось вообще всю ГБЦ поменять.
Кстати, есть ноунейм б/у голова с клапанами. Четкая и ровная - бумажка за плоскостность и опрессовку имеется. Если что-обращайся.
Не факт, что проездит она долго, но на какое-то время точно хватит.
температура зашкалила напрочь,стрелка ушла на второй круг.
поменял патрубок,залил антифриз и пару месяцев все было отлично.уже даже забыл про перегрев этот.
потом забитый печной радиатор,трилон-Б,все-таки замена радиатора,ну и... рыжий антифриз.
с неделю назад(извините за паузу,офис перевожу,а форум только на офисном компе) залил хай-гир медный герметик какой-то. пока не убегает ничего вроде.
хоть паузу небольшую мне надо,а то навалилось все сразу.
за помощь всем огромное спасибо!!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Ant321
- Сообщения: 6505
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Рыжий антифриз.
Во!)только хотел сказать про медный)
мутяра с крошкой медной ,тож.кудато раз заливал
мутяра с крошкой медной ,тож.кудато раз заливал
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Рыжий антифриз.
вчерась приехала мадама с жалобой на печку, не греет типа.
тырнэтов начиталась, говорит ,
у меня две версии, либо газы прут, либо печь забита.
оказалось на помпе крыльчатку антифриз сожрал.
как цыркулярка дыряывя стала.
антифриз тож красный , рыжый и густой.
на синем и зелёном ниразу такова не видал.
тырнэтов начиталась, говорит ,
у меня две версии, либо газы прут, либо печь забита.
оказалось на помпе крыльчатку антифриз сожрал.
как цыркулярка дыряывя стала.
антифриз тож красный , рыжый и густой.
на синем и зелёном ниразу такова не видал.
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Рыжий антифриз.
По зиме лопнул патрубок,машина на 1000 об\мин грелась без антифриза,минут 15.
температура зашкалила напрочь,стрелка ушла на второй круг.
поменял патрубок,залил антифриз и пару месяцев все было отлично.уже даже забыл про перегрев этот.
потом забитый печной радиатор,трилон-Б,все-таки замена радиатора,ну и... рыжий антифриз.
с неделю назад(извините за паузу,офис перевожу,а форум только на офисном компе) залил хай-гир медный герметик какой-то. пока не убегает ничего вроде.
хоть паузу небольшую мне надо,а то навалилось все сразу. Вот етого и нада было начать меняй бошку, точно треснула или домиком встала
температура зашкалила напрочь,стрелка ушла на второй круг.
поменял патрубок,залил антифриз и пару месяцев все было отлично.уже даже забыл про перегрев этот.
потом забитый печной радиатор,трилон-Б,все-таки замена радиатора,ну и... рыжий антифриз.
с неделю назад(извините за паузу,офис перевожу,а форум только на офисном компе) залил хай-гир медный герметик какой-то. пока не убегает ничего вроде.
хоть паузу небольшую мне надо,а то навалилось все сразу. Вот етого и нада было начать меняй бошку, точно треснула или домиком встала
Всем добра.......
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рыжий антифриз.
ну ты,Лёша,умеешь утешить. прям в сердце топором!алексей - Маленький Мук писал(а):По зиме лопнул патрубок,машина на 1000 об\мин грелась без антифриза,минут 15.
температура зашкалила напрочь,стрелка ушла на второй круг.
поменял патрубок,залил антифриз и пару месяцев все было отлично.уже даже забыл про перегрев этот.
потом забитый печной радиатор,трилон-Б,все-таки замена радиатора,ну и... рыжий антифриз.
с неделю назад(извините за паузу,офис перевожу,а форум только на офисном компе) залил хай-гир медный герметик какой-то. пока не убегает ничего вроде.
хоть паузу небольшую мне надо,а то навалилось все сразу. Вот етого и нада было начать меняй бошку, точно треснула или домиком встала
покатаюсь пока,посмотрю.
2 месяца после перегрева НИКАКИХ инсинуаций не было!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Рыжий антифриз.
Ты знаешь я сам случайно увидел(лужицу), даж не лужу а капильки из стыка штанов а так не дымил не каптил,не грелся
Всем добра.......
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рыжий антифриз.
Вобщем решил я все разобрать нафиг.
Сегодня еще фортель вылез!:-)
Лопнул шланг-писюн от блока к турбине,там есть-то 7 см,а антифризу вылетело литров 5
Козлина он,безбородая!:-)
Ночные хищения охлаждайки,как выше писАл,прекратились,но сегодня вот...
Купил чтото похожее от матиза кажись,поменял прям возле светофора в городе,залил свежеготантрфриза и поехал себе в Тулу. Стрелку постоянно сек одним глазом,нормуль все было. Километров 130-150 накатал,вернулся уж домой почти и увидел-полезла стрелочка
Пока сворачивал в кармашек,упала к норме. Поехал опять-поднялась через пару минут,тут же опустилась.
Тормознулся,покурил. Снял пробку радика,и ничего там ломать необязательно! Аккуратно снял резиночку мелкую которая. Долил жижки и поехал.
В качестве контроля наличия жижки (да и доп. охлаждения) врубил печку нафиг на всю и окна открыл. Поностальгировал по Ниве!!!
Стрелка встала как вкопаная в штатное положение,пузыри на горячую штатно булькают,знакомые сервисмены местные обзвонены-стоимость прилета по деньгам примерно прикинута,денег один хрен нету-нервы спокойны.
Вечер закончился почти штатно,привыкаю,млять.
Как сглазил чтоль кто...
Делать решил все сам. Голову отвезти есть к кому.
Вопросы,вобщем, такие:
както лет 5 назад,прикупил не знаю зачем набор прокладок Nakamoto кажись. Там и М.С.колпачки,и всякие форсуночные колечки, и все коллекторные ,и гбц прокладки есть.
Гбц-шную естественно куплю новую,а вот маслос'емные колпачки и коллекторные прокладки можно употребить? Лежали ведь больше 5 лет,ниче им не стало?
Болты 18 штук, оригинальные лучше наверное?
И по шпилькам вопрос, как лучше их выкрутить? Яма вроде отменяется,под'емник тоже. Если шпилька заломится какая ,смогу я без ямы отодвинуть коллектор?
Можь потом гайки латунные поставить сразу,или сверну их при затяжке?
хорошо хоть грм-комплект куплен уже,а тоб печально все совсем было.
И Николай упомянул какие-то направляющие гбц,которые надо не пролюбить. Это что и где?
Дяде flamer отдельное спасибо за совет с пробкой радиатора и утешения.
И всем остальным естественно тоже.
Нет у нас фотоотчета-то по всей этой эпопее?
С моим инетом я искать буду до нового года...
Сегодня еще фортель вылез!:-)
Лопнул шланг-писюн от блока к турбине,там есть-то 7 см,а антифризу вылетело литров 5
Козлина он,безбородая!:-)
Ночные хищения охлаждайки,как выше писАл,прекратились,но сегодня вот...
Купил чтото похожее от матиза кажись,поменял прям возле светофора в городе,залил свежеготантрфриза и поехал себе в Тулу. Стрелку постоянно сек одним глазом,нормуль все было. Километров 130-150 накатал,вернулся уж домой почти и увидел-полезла стрелочка
Пока сворачивал в кармашек,упала к норме. Поехал опять-поднялась через пару минут,тут же опустилась.
Тормознулся,покурил. Снял пробку радика,и ничего там ломать необязательно! Аккуратно снял резиночку мелкую которая. Долил жижки и поехал.
В качестве контроля наличия жижки (да и доп. охлаждения) врубил печку нафиг на всю и окна открыл. Поностальгировал по Ниве!!!
Стрелка встала как вкопаная в штатное положение,пузыри на горячую штатно булькают,знакомые сервисмены местные обзвонены-стоимость прилета по деньгам примерно прикинута,денег один хрен нету-нервы спокойны.
Вечер закончился почти штатно,привыкаю,млять.
Как сглазил чтоль кто...
Делать решил все сам. Голову отвезти есть к кому.
Вопросы,вобщем, такие:
както лет 5 назад,прикупил не знаю зачем набор прокладок Nakamoto кажись. Там и М.С.колпачки,и всякие форсуночные колечки, и все коллекторные ,и гбц прокладки есть.
Гбц-шную естественно куплю новую,а вот маслос'емные колпачки и коллекторные прокладки можно употребить? Лежали ведь больше 5 лет,ниче им не стало?
Болты 18 штук, оригинальные лучше наверное?
И по шпилькам вопрос, как лучше их выкрутить? Яма вроде отменяется,под'емник тоже. Если шпилька заломится какая ,смогу я без ямы отодвинуть коллектор?
Можь потом гайки латунные поставить сразу,или сверну их при затяжке?
хорошо хоть грм-комплект куплен уже,а тоб печально все совсем было.
И Николай упомянул какие-то направляющие гбц,которые надо не пролюбить. Это что и где?
Дяде flamer отдельное спасибо за совет с пробкой радиатора и утешения.
И всем остальным естественно тоже.
Нет у нас фотоотчета-то по всей этой эпопее?
С моим инетом я искать буду до нового года...
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Рыжий антифриз.
Юра, не сцы! Откручивай все что мешает, не ошибешься. МСК лучше обновить а прокладке ГБЦ что сделается?
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рыжий антифриз.
Болты не обязательно оригинал, если денег нет, тем более))
Виктор рейнз обычно норм.
С прокоалками все должно быть норм, в том числе с гбцшной. Вернее даже наоборот - гбцшная вообще без резины же, что ей будет. А вот всякие колечки могли немного подсохнуть. Но тоже, скорее всего, незначительно. Все-таки при комнатной температуре резина нормально сохраняется.
Виктор рейнз обычно норм.
С прокоалками все должно быть норм, в том числе с гбцшной. Вернее даже наоборот - гбцшная вообще без резины же, что ей будет. А вот всякие колечки могли немного подсохнуть. Но тоже, скорее всего, незначительно. Все-таки при комнатной температуре резина нормально сохраняется.
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Рыжий антифриз.
И не читайте перед обедом советских газет(с) топай в дизельную ветку, там есть тема( моя первая капиталка) мож ея почтить, хотя устанешь не сцы, бери букварь и в путь с колпачками твоими ни че не сделается, они ж моторе стоят по десятку лет при бешеных нагрузках. а тут ну полежали не множко про направляйки: в блок по диагонали вставлены две фтулки они и служат направляйками для установки бошки ровно вот их нужно не пролюбить, они могут и в бошке остаться при съеме. болты купи Корейские( дешевле). бошку снимешь, отмой и посмотри внимательно на предмет трещин особо между клапанами. если есть то в помойку сразу не думая
Всем добра.......
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Рыжий антифриз.
Про направляющие.
Я прост к тому, что их дложно быть обязательно две. Они копеешные, что-то типа 150-250 руб за штуку, но именно ими центрируется ГБЦ, а не болтами. Если ставить хотя бы без одной, то ГБЦ скорее рано, чем поздно уползет, замнет прокладку и все в таком духе.
У меня дома на стене вместо картины висит прокладка ГБЦ, а точнее то, что от нее осталось при эксплуатации без направляющей.
"Душераздирающее зрелище!" (c) Ослик Иа-Иа.
Я прост к тому, что их дложно быть обязательно две. Они копеешные, что-то типа 150-250 руб за штуку, но именно ими центрируется ГБЦ, а не болтами. Если ставить хотя бы без одной, то ГБЦ скорее рано, чем поздно уползет, замнет прокладку и все в таком духе.
У меня дома на стене вместо картины висит прокладка ГБЦ, а точнее то, что от нее осталось при эксплуатации без направляющей.
"Душераздирающее зрелище!" (c) Ослик Иа-Иа.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рыжий антифриз.
Собираюсь на сервис вот.
Вчера перед каждым стартом проверял уровень антифриза-норма. Температура тоже.Видимо опять свищ затянуло медной хренью.Счас проверю перед выездом.
Но уже решился разбирать.
Ищу вот хундаевские болты и азбуку с моментами затяжки болтов.
Если у кого есть инфа под руками,скиньте пожалуйста. Инет тупой в деревне,а время ограничено.
Вчера перед каждым стартом проверял уровень антифриза-норма. Температура тоже.Видимо опять свищ затянуло медной хренью.Счас проверю перед выездом.
Но уже решился разбирать.
Ищу вот хундаевские болты и азбуку с моментами затяжки болтов.
Если у кого есть инфа под руками,скиньте пожалуйста. Инет тупой в деревне,а время ограничено.
Последний раз редактировалось asferrum 25 май 2018, 07:45, всего редактировалось 1 раз.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рыжий антифриз.
Прокладка гбц виктор рейнц нормальная?
Говорят в оригинале она же и есть,но дороже.
Болты нашел, 22321-42001. Они?
Где азбуку взять?
Говорят в оригинале она же и есть,но дороже.
Болты нашел, 22321-42001. Они?
Где азбуку взять?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.