а как внутрь-то качать?Nickolas писал(а):А почему с нормальной пробкой нельзя? Она как раз и давление подержит вместо переломленного шланга?
пробка не пропустит!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
а как внутрь-то качать?Nickolas писал(а):А почему с нормальной пробкой нельзя? Она как раз и давление подержит вместо переломленного шланга?
пацталом валяюсьNickolas писал(а):От крышки нужно отрезать нижний клапан, как бы он не выглядел.
Коль,с открытым(поджатым,снятым,отрезаным) клапаном,закачать проще будет,а уж пережать шланг вообще пустяк.Nickolas писал(а):Да ладно! Из бачка жижу-то она как-то забирает
Проблема будет только в том, чтобы стравить давление из системы потом. Ибо при исправной холодной системе давление не будет падать ниже 0.9.
С пережатым шлангом удобнее сливать ОЖ в емкость, а если просто крышку открыть, то все полетит в разные стороны.
Но вообще классная идея! Спасибо!
не , он не шыбка герметмчный.Nickolas писал(а):Да ладно! Из бачка жижу-то она как-то забирает
Проблема будет только в том, чтобы стравить давление из системы потом. Ибо при исправной холодной системе давление не будет падать ниже 0.9.
не,у меня между клапанами в 3-х горшках. выше,я кажись описАлся про цилиндры.molvinets писал(а):Я протягивал по схеме прокладки Рейнц - все отлично полтора года. Доворачивать не требуется. Башка автовельт за 20 тыр. Трещины между цилиндрами - башку на выброс обычно.
Не глушила, а сцепление расцепляла.Nickolas писал(а):Поздравляю с завершением ремонта! Штоб долго ездила надо обмыть не забыть!
На 56х моторах надо с завода ставить датчик, чтоб как чуть за 100 градусов темп ож перевалит, чтоб глушила сразу нахрен, а то никаких денег не напасешься на ремонт гбц!
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Это для всех моторов актуально...Nickolas писал(а):а 56х моторах надо с завода ставить датчик, чтоб как чуть за 100 градусов темп ож перевалит, чтоб глушила сразу нахрен