Рыжий антифриз.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Рыжий антифриз.
Я прикупил измеритель наддува вот из этой серии
https://ru.aliexpress.com/item/Gre-y-Ga ... autifyAB=0
Ставишь порог он красным весь начинает гореть по достижению порога. Вообще с цифровым индикатором очень удобная штука - наддув например меряет с точностью до соток - расход топлива косвенно сразу видно. Стало меньше жрать:))
https://ru.aliexpress.com/item/Gre-y-Ga ... autifyAB=0
Ставишь порог он красным весь начинает гореть по достижению порога. Вообще с цифровым индикатором очень удобная штука - наддув например меряет с точностью до соток - расход топлива косвенно сразу видно. Стало меньше жрать:))
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Рыжий антифриз.
Вот потому и меняют головы дизель при перегреве глушить низя ну ни разу, пытаться остудить любым способом, хоть сцы на него но остужайNickolas писал(а):Поздравляю с завершением ремонта! Штоб долго ездила надо обмыть не забыть!
На 56х моторах надо с завода ставить датчик, чтоб как чуть за 100 градусов темп ож перевалит, чтоб глушила сразу нахрен, а то никаких денег не напасешься на ремонт гбц!
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Рыжий антифриз.
100 градусов- вроде ещё не перегревалексей - Маленький Мук писал(а): Вот потому и меняют головы дизель при перегреве глушить низя ну ни разу, пытаться остудить любым способом, хоть сцы на него но остужай
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Рыжий антифриз.
да у него(дизеля) 95 эт рабочая пинтиратура я про то что если даж кипеть начал, глушить дизель низя, иначе кирдык . нужно пытаться остудить я с дизелями с армии, потому как танкист и всю жизнь на их езжу.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Рыжий антифриз.
Справедливое замечание. Когда у меня из под капота пар попер я сразу остановился вырубил и температура быстро вверх и башка стала потрескивать. Потом бульки и пар из трубы и замена башки. Надо было движок на хх и накатом чтоб обдув был.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Рыжий антифриз.
Лучший вариант при перегреве - глушить мотор и гонять ОЖ доп.насосом, например от вебасты,но лучше более мощным.
У меня стоит БК и я мониторю темп ОЖ в реальном времени. Стоит, однако, понимать, что темп. ОЖ - это средняя температура по больнице. Хотя датчик "на мозги" стоит в наиболее горячем месте. Датчик "на стрелку" стоит вообще хз где и показывает хз чо.
Если нет ЭБУ, то можно снимать температуру с болта ГБЦ рядом с датчиком. Этот болт - самое горячее место в моторе. Я лично замерял пирометром.
У меня стоит БК и я мониторю темп ОЖ в реальном времени. Стоит, однако, понимать, что темп. ОЖ - это средняя температура по больнице. Хотя датчик "на мозги" стоит в наиболее горячем месте. Датчик "на стрелку" стоит вообще хз где и показывает хз чо.
Если нет ЭБУ, то можно снимать температуру с болта ГБЦ рядом с датчиком. Этот болт - самое горячее место в моторе. Я лично замерял пирометром.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рыжий антифриз.
Давненько не отписывался,гонял БУ гбц из Белоруси.
вобщем все прошло успешно,все работает,но были некоторые баги.
после сборки при нажатии на газ,из глушака начинал валить черный дым,и машина ехала как-будто КАМАЗ тащу на тросу.
Благодаря Форуму и Денису ака Pushkin,был успешно покручен по индикатору насос ТНВД,к машине вернулась привычная резвость( ),шутка! но она поехала так же как и до ремонта.
дымок остался,но пока некритично.
уже успокоился почти,но...
поперло с движка масло...
то подкапывало чуто,то теперь капает сильно,доливать приходится.
на мойке помыл лобовину и по бокам,вроде с сальника КВ давит.
сальник новый ставил при ремонте,и не на то место где стоял старый,видимо попал в предыдущую борозду на КВ.
на днях полезу разбирать все,новый сальник есть,вопрос вот в чем:-как рецидива избежать?
думаю внешнюю оправку сальника сточить на миллиметрик и он утопится глубже.
или есть какое-то решение иное?
ваши мысли,господа!
вобщем все прошло успешно,все работает,но были некоторые баги.
после сборки при нажатии на газ,из глушака начинал валить черный дым,и машина ехала как-будто КАМАЗ тащу на тросу.
Благодаря Форуму и Денису ака Pushkin,был успешно покручен по индикатору насос ТНВД,к машине вернулась привычная резвость( ),шутка! но она поехала так же как и до ремонта.
дымок остался,но пока некритично.
уже успокоился почти,но...
поперло с движка масло...
то подкапывало чуто,то теперь капает сильно,доливать приходится.
на мойке помыл лобовину и по бокам,вроде с сальника КВ давит.
сальник новый ставил при ремонте,и не на то место где стоял старый,видимо попал в предыдущую борозду на КВ.
на днях полезу разбирать все,новый сальник есть,вопрос вот в чем:-как рецидива избежать?
думаю внешнюю оправку сальника сточить на миллиметрик и он утопится глубже.
или есть какое-то решение иное?
ваши мысли,господа!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Рыжий антифриз.
Там еще есть балансирная вставка которая большая, обычно ее протирает и течет. Ну это если балансиры еще живые:)) А сальник КВ передний вообще на шестерне масляного насоса живет. Можно махнуть шестерню и ок.
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рыжий антифриз.
ремень БВ снят ооочень давно.
а шестерня судя по картинкам снимается?
снимаю шкив КВ и она ниже него находится?
чето косарь неоригинал стОит,в принципе купил бы,если все так просто.
спасибо за помощь!
а шестерня судя по картинкам снимается?
снимаю шкив КВ и она ниже него находится?
чето косарь неоригинал стОит,в принципе купил бы,если все так просто.
спасибо за помощь!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Рыжий антифриз.
Там сначала шкив, потом шестерня ГРМ потом кольцо с меткой, потом шестерня БВ, а потом торчит кончик шестерни той. Диаметр носика КВ одинаковый почти вплоть до коренной шейки. Там прям видно как вторая шпонка под шестерню уходит. Если приржавела можно попотеть:) а так вынимается сразу после сальника. На ней стопудово выработка. Стоит от Хундая тыщу где-то да. Должно помочь. Можно шлифануть-полирнуть конечно, если не сильно покоцана.
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рыжий антифриз.
molvinets писал(а):Там сначала шкив, потом шестерня ГРМ потом кольцо с меткой, потом шестерня БВ, а потом торчит кончик шестерни той. Диаметр носика КВ одинаковый почти вплоть до коренной шейки. Там прям видно как вторая шпонка под шестерню уходит. Если приржавела можно попотеть:) а так вынимается сразу после сальника. На ней стопудово выработка. Стоит от Хундая тыщу где-то да. Должно помочь. Можно шлифануть-полирнуть конечно, если не сильно покоцана.
огромный респект!
заказал H&Q,на выходных в гараж.
скорее всего у меня там уже несколько пропилов.
блин,в крайний раз шестерни туго снимались,ржавчинка была.
а про эту шестерню я и не знал,сразу бы поменять её...
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Рыжий антифриз.
Ох Юра совсем не в этой теме.... писать бы
Влип зимой прошлой на засирание ГРМ маслом .
менял тем летом ГРМ и сальники ,а эту втулко-шестеренку КВ . не менял
если на ТО 90 ткм это прокатило, а вот на 180 ткм не прошло.
в конце января как давануло масло с сальника КВ.
вот эту
23151-42000 HYUNDAI/KIA
и сальники КВ и БВ заменил повторно тк пришли тогда оригинал тайланд юзать онли!
поставил оригинал HYUNDAI/KIA.
Влип зимой прошлой на засирание ГРМ маслом .
менял тем летом ГРМ и сальники ,а эту втулко-шестеренку КВ . не менял
если на ТО 90 ткм это прокатило, а вот на 180 ткм не прошло.
в конце января как давануло масло с сальника КВ.
вот эту
23151-42000 HYUNDAI/KIA
и сальники КВ и БВ заменил повторно тк пришли тогда оригинал тайланд юзать онли!
поставил оригинал HYUNDAI/KIA.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рыжий антифриз.
седня можь помою все,и давану компрессором в заливную горловину пару атмосфер.
непонятно толи сальник,толи шланги масляного радиатора,толи фильтр.... заливается все на ходу,не могу поймать.
непонятно толи сальник,толи шланги масляного радиатора,толи фильтр.... заливается все на ходу,не могу поймать.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Рыжий антифриз.
Когда шланги текут там сбоку подтеки и сами штуцеры мокрые - там реальное большое давление , когда передний сальник четко видно что под корпусом масляного насоса. Давление в районах сальников небольшое, Если надуешь может вывернуть. Да и вряд ли покажет. Воздушной герметичности там нет.
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Рыжий антифриз.
Я думаю не стоит так делать тогда пихло снимать будешь иль коробку. когда задний сальник дристнет Славик( Скавик) так дунул, ток в трубку коробки, снимал коробкуasferrum писал(а):седня можь помою все,и давану компрессором в заливную горловину пару атмосфер.
непонятно толи сальник,толи шланги масляного радиатора,толи фильтр.... заливается все на ходу,не могу поймать.
Всем добра.......
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рыжий антифриз.
ммм....
тогда заведу и буду смотреть.
в том-то и дело,трубки я уже проходил,обжимали. они потели чуток,но сейчас там ВСЁ в масле. из под шкива КВ явно не понятно,потеков прям нет,но все вокруг блестящее.
в те выхи помыл все снизу на мойке,проехал 10 км до дома,думал увижу потеки-хрена там.... все равномерно блестит. карлсон все равномерно распределяет,гад...
с Рязани пока ехал,весь правый борт в маленьких масляных точках стал....
карлсона зафиксировать если и минутку погонять мотор,ни чего не сломаю?
тогда заведу и буду смотреть.
в том-то и дело,трубки я уже проходил,обжимали. они потели чуток,но сейчас там ВСЁ в масле. из под шкива КВ явно не понятно,потеков прям нет,но все вокруг блестящее.
в те выхи помыл все снизу на мойке,проехал 10 км до дома,думал увижу потеки-хрена там.... все равномерно блестит. карлсон все равномерно распределяет,гад...
с Рязани пока ехал,весь правый борт в маленьких масляных точках стал....
карлсона зафиксировать если и минутку погонять мотор,ни чего не сломаю?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Рыжий антифриз.
Обжим сцуко ооочень слабо помогает, максимум на сезон. Карлсон то чего? Попшикай очистителем тормозов там все потом проедься - посмотри. Трубки гадят слева и немного назад. Сальники спереди и на балку переднюю, задний коробку мокрит. Вроде и все.
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Рыжий антифриз.
Только тебя чета понесло не в ту тему тема то про антифриз вот потом и пробуй найди чета поиском
Всем добра.......
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рыжий антифриз.
да новые темы лепить неохота.
с моими поломками весь форум засру!
перенес все на пн-вт.,шестерню привезут только завтра вечером,
а у меня стройка в Рязани простаивает,на фокусе с женой поедем.
хоть на нем ниче не привезешь толком.
с моими поломками весь форум засру!
перенес все на пн-вт.,шестерню привезут только завтра вечером,
а у меня стройка в Рязани простаивает,на фокусе с женой поедем.
хоть на нем ниче не привезешь толком.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Рыжий антифриз.
" из под шкива КВ явно не понятно,потеков прям нет,но все вокруг блестящее."
У меня масло текло по лобовине около года, и я тоже грешил на сальники.
А оказалось, что задубела и текла резиночка вот в этом технологическом отверстии.
Сальники, кстати, были почти в идеальном состоянии.
У меня масло текло по лобовине около года, и я тоже грешил на сальники.
А оказалось, что задубела и текла резиночка вот в этом технологическом отверстии.
Сальники, кстати, были почти в идеальном состоянии.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008