Рыжий антифриз.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5487
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Рыжий антифриз.

Сообщение asferrum »

тот что дракон на первой ссылке легко доделать под зуммер.
он вроде при 100 гр. зажигает светодиод,вот к нему и припаиваем зуммер.
типа такого:

https://ru.aliexpress.com/item/Hot-Sale ... autifyAB=0

или в ТАЗмаге,повторитель поворотов,рублей 100.

громкость зуммера регулируется заклеиванием дырки на нем. ::-D:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20228
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Рыжий антифриз.

Сообщение dvm99 »

asferrum писал(а):тот что дракон на первой ссылке легко доделать под зуммер.
он вроде при 100 гр. зажигает светодиод,вот к нему и припаиваем зуммер.
типа такого:

https://ru.aliexpress.com/item/Hot-Sale ... autifyAB=0

или в ТАЗмаге,повторитель поворотов,рублей 100.

громкость зуммера регулируется заклеиванием дырки на нем. ::-D:
Можно и так!
Можно даж ревун от сигналки :*JOKINGLY*: (шутка)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Рыжий антифриз.

Сообщение Dimix »

Ага, корабельный!
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Рыжий антифриз.

Сообщение Dimon 71 »

molvinets писал(а):Радиатор хороший нужен. У меня стоял узкий. Поставил тропический вариант. Перегревы ушли.
Не только радиатор... антифриз нужно тоже хороший лить и менять иногда
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Рыжий антифриз.

Сообщение molvinets »

Dimon 71 писал(а): Не только радиатор... антифриз нужно тоже хороший лить и менять иногда
Ну это вообще базовое условие:)
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Рыжий антифриз.

Сообщение molvinets »

Я прикупил измеритель наддува вот из этой серии
https://ru.aliexpress.com/item/Gre-y-Ga ... autifyAB=0
Ставишь порог он красным весь начинает гореть по достижению порога. Вообще с цифровым индикатором очень удобная штука - наддув например меряет с точностью до соток - расход топлива косвенно сразу видно. Стало меньше жрать:))
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: Рыжий антифриз.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Nickolas писал(а):Поздравляю с завершением ремонта! Штоб долго ездила надо обмыть не забыть!
На 56х моторах надо с завода ставить датчик, чтоб как чуть за 100 градусов темп ож перевалит, чтоб глушила сразу нахрен, а то никаких денег не напасешься на ремонт гбц!

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Вот потому и меняют головы ::-D: дизель при перегреве глушить низя ну ни разу, пытаться остудить любым способом, хоть сцы на него но остужай ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20228
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Рыжий антифриз.

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а): Вот потому и меняют головы ::-D: дизель при перегреве глушить низя ну ни разу, пытаться остудить любым способом, хоть сцы на него но остужай ::-D:
100 градусов- вроде ещё не перегрев :*SCRATCH*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: Рыжий антифриз.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

да у него(дизеля) 95 эт рабочая пинтиратура :) я про то что если даж кипеть начал, глушить дизель низя, иначе кирдык . нужно пытаться остудить я с дизелями с армии, потому как танкист ::-D: и всю жизнь на их езжу.
Всем добра.......
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Рыжий антифриз.

Сообщение molvinets »

Справедливое замечание. Когда у меня из под капота пар попер я сразу остановился вырубил и температура быстро вверх и башка стала потрескивать. Потом бульки и пар из трубы и замена башки. Надо было движок на хх и накатом чтоб обдув был.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Рыжий антифриз.

Сообщение Nickolas »

Лучший вариант при перегреве - глушить мотор и гонять ОЖ доп.насосом, например от вебасты,но лучше более мощным.
У меня стоит БК и я мониторю темп ОЖ в реальном времени. Стоит, однако, понимать, что темп. ОЖ - это средняя температура по больнице. Хотя датчик "на мозги" стоит в наиболее горячем месте. Датчик "на стрелку" стоит вообще хз где и показывает хз чо.
Если нет ЭБУ, то можно снимать температуру с болта ГБЦ рядом с датчиком. Этот болт - самое горячее место в моторе. Я лично замерял пирометром.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5487
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Рыжий антифриз.

Сообщение asferrum »

Давненько не отписывался,гонял БУ гбц из Белоруси.
вобщем все прошло успешно,все работает,но были некоторые баги.
после сборки при нажатии на газ,из глушака начинал валить черный дым,и машина ехала как-будто КАМАЗ тащу на тросу. ::-D:
Благодаря Форуму и Денису ака Pushkin,был успешно покручен по индикатору насос ТНВД,к машине вернулась привычная резвость( ::-D: ::-D: ::-D: ),шутка! но она поехала так же как и до ремонта.
дымок остался,но пока некритично.
уже успокоился почти,но...
поперло с движка масло... :=-O:
то подкапывало чуто,то теперь капает сильно,доливать приходится.
на мойке помыл лобовину и по бокам,вроде с сальника КВ давит.
сальник новый ставил при ремонте,и не на то место где стоял старый,видимо попал в предыдущую борозду на КВ.
на днях полезу разбирать все,новый сальник есть,вопрос вот в чем:-как рецидива избежать?
думаю внешнюю оправку сальника сточить на миллиметрик и он утопится глубже.
или есть какое-то решение иное?
ваши мысли,господа!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Рыжий антифриз.

Сообщение molvinets »

Там еще есть балансирная вставка которая большая, обычно ее протирает и течет. Ну это если балансиры еще живые:)) А сальник КВ передний вообще на шестерне масляного насоса живет. Можно махнуть шестерню и ок.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5487
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Рыжий антифриз.

Сообщение asferrum »

ремень БВ снят ооочень давно.
а шестерня судя по картинкам снимается?
снимаю шкив КВ и она ниже него находится?
чето косарь неоригинал стОит,в принципе купил бы,если все так просто.
спасибо за помощь!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Рыжий антифриз.

Сообщение molvinets »

Там сначала шкив, потом шестерня ГРМ потом кольцо с меткой, потом шестерня БВ, а потом торчит кончик шестерни той. Диаметр носика КВ одинаковый почти вплоть до коренной шейки. Там прям видно как вторая шпонка под шестерню уходит. Если приржавела можно попотеть:) а так вынимается сразу после сальника. На ней стопудово выработка. Стоит от Хундая тыщу где-то да. Должно помочь. Можно шлифануть-полирнуть конечно, если не сильно покоцана.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5487
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Рыжий антифриз.

Сообщение asferrum »

molvinets писал(а):Там сначала шкив, потом шестерня ГРМ потом кольцо с меткой, потом шестерня БВ, а потом торчит кончик шестерни той. Диаметр носика КВ одинаковый почти вплоть до коренной шейки. Там прям видно как вторая шпонка под шестерню уходит. Если приржавела можно попотеть:) а так вынимается сразу после сальника. На ней стопудово выработка. Стоит от Хундая тыщу где-то да. Должно помочь. Можно шлифануть-полирнуть конечно, если не сильно покоцана.
:*THUMBS UP*:
огромный респект!
заказал H&Q,на выходных в гараж.
скорее всего у меня там уже несколько пропилов.
блин,в крайний раз шестерни туго снимались,ржавчинка была.
а про эту шестерню я и не знал,сразу бы поменять её... :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Рыжий антифриз.

Сообщение Fox414 »

Ох Юра совсем не в этой теме.... писать бы
Влип зимой прошлой на засирание ГРМ маслом .
менял тем летом ГРМ и сальники ,а эту втулко-шестеренку КВ . не менял
если на ТО 90 ткм это прокатило, а вот на 180 ткм не прошло.
в конце января как давануло масло с сальника КВ.
вот эту
23151-42000 HYUNDAI/KIA
и сальники КВ и БВ заменил повторно тк пришли тогда оригинал тайланд юзать онли!
поставил оригинал HYUNDAI/KIA.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5487
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Рыжий антифриз.

Сообщение asferrum »

седня можь помою все,и давану компрессором в заливную горловину пару атмосфер.
непонятно толи сальник,толи шланги масляного радиатора,толи фильтр.... заливается все на ходу,не могу поймать.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Рыжий антифриз.

Сообщение molvinets »

Когда шланги текут там сбоку подтеки и сами штуцеры мокрые - там реальное большое давление , когда передний сальник четко видно что под корпусом масляного насоса. Давление в районах сальников небольшое, Если надуешь может вывернуть. Да и вряд ли покажет. Воздушной герметичности там нет.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: Рыжий антифриз.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

asferrum писал(а):седня можь помою все,и давану компрессором в заливную горловину пару атмосфер.
непонятно толи сальник,толи шланги масляного радиатора,толи фильтр.... заливается все на ходу,не могу поймать.
Я думаю не стоит так делать ;) тогда пихло снимать будешь иль коробку. когда задний сальник дристнет ::-D: Славик( Скавик) так дунул, ток в трубку коробки, снимал коробку :*ROFL*:
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»