Рыжий антифриз.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, Podzemshik

molvinets
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Рыжий антифриз.

Сообщение molvinets » 08 июн 2018, 16:46

Я прикупил измеритель наддува вот из этой серии
https://ru.aliexpress.com/item/Gre-y-Ga ... autifyAB=0
Ставишь порог он красным весь начинает гореть по достижению порога. Вообще с цифровым индикатором очень удобная штука - наддув например меряет с точностью до соток - расход топлива косвенно сразу видно. Стало меньше жрать:))



алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 13891
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 522 раза

Re: Рыжий антифриз.

Сообщение алексей - Маленький Мук » 09 июн 2018, 07:09

Nickolas писал(а):Поздравляю с завершением ремонта! Штоб долго ездила надо обмыть не забыть!
На 56х моторах надо с завода ставить датчик, чтоб как чуть за 100 градусов темп ож перевалит, чтоб глушила сразу нахрен, а то никаких денег не напасешься на ремонт гбц!

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Вот потому и меняют головы ::-D: дизель при перегреве глушить низя ну ни разу, пытаться остудить любым способом, хоть сцы на него но остужай ::-D:
Всем добра.......

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13334
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 305 раз

Re: Рыжий антифриз.

Сообщение dvm99 » 09 июн 2018, 07:15

алексей - Маленький Мук писал(а): Вот потому и меняют головы ::-D: дизель при перегреве глушить низя ну ни разу, пытаться остудить любым способом, хоть сцы на него но остужай ::-D:
100 градусов- вроде ещё не перегрев :*SCRATCH*:
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 13891
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 522 раза

Re: Рыжий антифриз.

Сообщение алексей - Маленький Мук » 09 июн 2018, 07:33

да у него(дизеля) 95 эт рабочая пинтиратура :) я про то что если даж кипеть начал, глушить дизель низя, иначе кирдык . нужно пытаться остудить я с дизелями с армии, потому как танкист ::-D: и всю жизнь на их езжу.
Всем добра.......

molvinets
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Рыжий антифриз.

Сообщение molvinets » 09 июн 2018, 07:59

Справедливое замечание. Когда у меня из под капота пар попер я сразу остановился вырубил и температура быстро вверх и башка стала потрескивать. Потом бульки и пар из трубы и замена башки. Надо было движок на хх и накатом чтоб обдув был.

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Рыжий антифриз.

Сообщение Nickolas » 10 июн 2018, 23:21

Лучший вариант при перегреве - глушить мотор и гонять ОЖ доп.насосом, например от вебасты,но лучше более мощным.
У меня стоит БК и я мониторю темп ОЖ в реальном времени. Стоит, однако, понимать, что темп. ОЖ - это средняя температура по больнице. Хотя датчик "на мозги" стоит в наиболее горячем месте. Датчик "на стрелку" стоит вообще хз где и показывает хз чо.
Если нет ЭБУ, то можно снимать температуру с болта ГБЦ рядом с датчиком. Этот болт - самое горячее место в моторе. Я лично замерял пирометром.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5041
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS,2001,2.5 TD,99 л.с.,МКПП.Cooper ST maxx 285\75\16.силовой обвес.Wesem сверху,Cree сзади.
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Рыжий антифриз.

Сообщение asferrum » 21 авг 2018, 16:11

Давненько не отписывался,гонял БУ гбц из Белоруси.
вобщем все прошло успешно,все работает,но были некоторые баги.
после сборки при нажатии на газ,из глушака начинал валить черный дым,и машина ехала как-будто КАМАЗ тащу на тросу. ::-D:
Благодаря Форуму и Денису ака Pushkin,был успешно покручен по индикатору насос ТНВД,к машине вернулась привычная резвость( ::-D: ::-D: ::-D: ),шутка! но она поехала так же как и до ремонта.
дымок остался,но пока некритично.
уже успокоился почти,но...
поперло с движка масло... :=-O:
то подкапывало чуто,то теперь капает сильно,доливать приходится.
на мойке помыл лобовину и по бокам,вроде с сальника КВ давит.
сальник новый ставил при ремонте,и не на то место где стоял старый,видимо попал в предыдущую борозду на КВ.
на днях полезу разбирать все,новый сальник есть,вопрос вот в чем:-как рецидива избежать?
думаю внешнюю оправку сальника сточить на миллиметрик и он утопится глубже.
или есть какое-то решение иное?
ваши мысли,господа!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.

molvinets
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Рыжий антифриз.

Сообщение molvinets » 21 авг 2018, 16:24

Там еще есть балансирная вставка которая большая, обычно ее протирает и течет. Ну это если балансиры еще живые:)) А сальник КВ передний вообще на шестерне масляного насоса живет. Можно махнуть шестерню и ок.

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5041
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS,2001,2.5 TD,99 л.с.,МКПП.Cooper ST maxx 285\75\16.силовой обвес.Wesem сверху,Cree сзади.
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Рыжий антифриз.

Сообщение asferrum » 21 авг 2018, 17:13

ремень БВ снят ооочень давно.
а шестерня судя по картинкам снимается?
снимаю шкив КВ и она ниже него находится?
чето косарь неоригинал стОит,в принципе купил бы,если все так просто.
спасибо за помощь!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.

molvinets
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Рыжий антифриз.

Сообщение molvinets » 21 авг 2018, 17:19

Там сначала шкив, потом шестерня ГРМ потом кольцо с меткой, потом шестерня БВ, а потом торчит кончик шестерни той. Диаметр носика КВ одинаковый почти вплоть до коренной шейки. Там прям видно как вторая шпонка под шестерню уходит. Если приржавела можно попотеть:) а так вынимается сразу после сальника. На ней стопудово выработка. Стоит от Хундая тыщу где-то да. Должно помочь. Можно шлифануть-полирнуть конечно, если не сильно покоцана.

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5041
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS,2001,2.5 TD,99 л.с.,МКПП.Cooper ST maxx 285\75\16.силовой обвес.Wesem сверху,Cree сзади.
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Рыжий антифриз.

Сообщение asferrum » 21 авг 2018, 17:33

molvinets писал(а):Там сначала шкив, потом шестерня ГРМ потом кольцо с меткой, потом шестерня БВ, а потом торчит кончик шестерни той. Диаметр носика КВ одинаковый почти вплоть до коренной шейки. Там прям видно как вторая шпонка под шестерню уходит. Если приржавела можно попотеть:) а так вынимается сразу после сальника. На ней стопудово выработка. Стоит от Хундая тыщу где-то да. Должно помочь. Можно шлифануть-полирнуть конечно, если не сильно покоцана.
:*THUMBS UP*:
огромный респект!
заказал H&Q,на выходных в гараж.
скорее всего у меня там уже несколько пропилов.
блин,в крайний раз шестерни туго снимались,ржавчинка была.
а про эту шестерню я и не знал,сразу бы поменять её... :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.

Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 21:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Рыжий антифриз.

Сообщение Fox414 » 21 авг 2018, 20:23

Ох Юра совсем не в этой теме.... писать бы
Влип зимой прошлой на засирание ГРМ маслом .
менял тем летом ГРМ и сальники ,а эту втулко-шестеренку КВ . не менял
если на ТО 90 ткм это прокатило, а вот на 180 ткм не прошло.
в конце января как давануло масло с сальника КВ.
вот эту
23151-42000 HYUNDAI/KIA
и сальники КВ и БВ заменил повторно тк пришли тогда оригинал тайланд юзать онли!
поставил оригинал HYUNDAI/KIA.
MPS 2008,4D56 EFI матьети, МКПП, бодик 4 см., пружины RD 5965 П2 3дв ус., торсы штатные подкручены , перед аммо.токико газ-мяс, зад. токико газ-мяс от Хайлюкс , лето BFG MT km2 265/75/16, зима Nokian Nordman 5 SUV 265/70 R16

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5041
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS,2001,2.5 TD,99 л.с.,МКПП.Cooper ST maxx 285\75\16.силовой обвес.Wesem сверху,Cree сзади.
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Рыжий антифриз.

Сообщение asferrum » 23 авг 2018, 14:40

седня можь помою все,и давану компрессором в заливную горловину пару атмосфер.
непонятно толи сальник,толи шланги масляного радиатора,толи фильтр.... заливается все на ходу,не могу поймать.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.

molvinets
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Рыжий антифриз.

Сообщение molvinets » 23 авг 2018, 14:48

Когда шланги текут там сбоку подтеки и сами штуцеры мокрые - там реальное большое давление , когда передний сальник четко видно что под корпусом масляного насоса. Давление в районах сальников небольшое, Если надуешь может вывернуть. Да и вряд ли покажет. Воздушной герметичности там нет.

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 13891
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 522 раза

Re: Рыжий антифриз.

Сообщение алексей - Маленький Мук » 23 авг 2018, 14:49

asferrum писал(а):седня можь помою все,и давану компрессором в заливную горловину пару атмосфер.
непонятно толи сальник,толи шланги масляного радиатора,толи фильтр.... заливается все на ходу,не могу поймать.
Я думаю не стоит так делать ;) тогда пихло снимать будешь иль коробку. когда задний сальник дристнет ::-D: Славик( Скавик) так дунул, ток в трубку коробки, снимал коробку :*ROFL*:
Всем добра.......

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5041
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS,2001,2.5 TD,99 л.с.,МКПП.Cooper ST maxx 285\75\16.силовой обвес.Wesem сверху,Cree сзади.
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Рыжий антифриз.

Сообщение asferrum » 23 авг 2018, 14:54

ммм....
тогда заведу и буду смотреть.
в том-то и дело,трубки я уже проходил,обжимали. они потели чуток,но сейчас там ВСЁ в масле. из под шкива КВ явно не понятно,потеков прям нет,но все вокруг блестящее.
в те выхи помыл все снизу на мойке,проехал 10 км до дома,думал увижу потеки-хрена там.... все равномерно блестит. карлсон все равномерно распределяет,гад...
с Рязани пока ехал,весь правый борт в маленьких масляных точках стал.... :(
карлсона зафиксировать если и минутку погонять мотор,ни чего не сломаю?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.

molvinets
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Рыжий антифриз.

Сообщение molvinets » 23 авг 2018, 15:00

Обжим сцуко ооочень слабо помогает, максимум на сезон. Карлсон то чего? Попшикай очистителем тормозов там все потом проедься - посмотри. Трубки гадят слева и немного назад. Сальники спереди и на балку переднюю, задний коробку мокрит. Вроде и все.

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 13891
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 522 раза

Re: Рыжий антифриз.

Сообщение алексей - Маленький Мук » 23 авг 2018, 15:07

Только тебя чета понесло не в ту тему ::-D: тема то про антифриз ::-D: вот потом и пробуй найди чета поиском :*PARDON*: :*ROFL*:
Всем добра.......

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5041
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS,2001,2.5 TD,99 л.с.,МКПП.Cooper ST maxx 285\75\16.силовой обвес.Wesem сверху,Cree сзади.
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Рыжий антифриз.

Сообщение asferrum » 23 авг 2018, 19:04

да новые темы лепить неохота.
с моими поломками весь форум засру! ::-D:
перенес все на пн-вт.,шестерню привезут только завтра вечером,
а у меня стройка в Рязани простаивает,на фокусе с женой поедем.
хоть на нем ниче не привезешь толком. :(
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Рыжий антифриз.

Сообщение Nickolas » 24 авг 2018, 18:41

" из под шкива КВ явно не понятно,потеков прям нет,но все вокруг блестящее."
У меня масло текло по лобовине около года, и я тоже грешил на сальники.
А оказалось, что задубела и текла резиночка вот в этом технологическом отверстии.
Сальники, кстати, были почти в идеальном состоянии.
001.jpg
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»