Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 9:52 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рыжий антифриз.
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2018 4:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 8:32 pm
Сообщения: 270
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Я прикупил измеритель наддува вот из этой серии
https://ru.aliexpress.com/item/Gre-y-Ga ... autifyAB=0
Ставишь порог он красным весь начинает гореть по достижению порога. Вообще с цифровым индикатором очень удобная штука - наддув например меряет с точностью до соток - расход топлива косвенно сразу видно. Стало меньше жрать:))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рыжий антифриз.
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2018 7:09 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13066
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Nickolas писал(а):
Поздравляю с завершением ремонта! Штоб долго ездила надо обмыть не забыть!
На 56х моторах надо с завода ставить датчик, чтоб как чуть за 100 градусов темп ож перевалит, чтоб глушила сразу нахрен, а то никаких денег не напасешься на ремонт гбц!

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk

Вот потому и меняют головы ::-D: дизель при перегреве глушить низя ну ни разу, пытаться остудить любым способом, хоть сцы на него но остужай ::-D:

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рыжий антифриз.
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2018 7:15 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12463
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
алексей - Маленький Мук писал(а):
Вот потому и меняют головы ::-D: дизель при перегреве глушить низя ну ни разу, пытаться остудить любым способом, хоть сцы на него но остужай ::-D:

100 градусов- вроде ещё не перегрев :*SCRATCH*:

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рыжий антифриз.
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2018 7:33 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13066
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
да у него(дизеля) 95 эт рабочая пинтиратура :) я про то что если даж кипеть начал, глушить дизель низя, иначе кирдык . нужно пытаться остудить я с дизелями с армии, потому как танкист ::-D: и всю жизнь на их езжу.

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рыжий антифриз.
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2018 7:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 8:32 pm
Сообщения: 270
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Справедливое замечание. Когда у меня из под капота пар попер я сразу остановился вырубил и температура быстро вверх и башка стала потрескивать. Потом бульки и пар из трубы и замена башки. Надо было движок на хх и накатом чтоб обдув был.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рыжий антифриз.
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2018 11:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1289
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
Лучший вариант при перегреве - глушить мотор и гонять ОЖ доп.насосом, например от вебасты,но лучше более мощным.
У меня стоит БК и я мониторю темп ОЖ в реальном времени. Стоит, однако, понимать, что темп. ОЖ - это средняя температура по больнице. Хотя датчик "на мозги" стоит в наиболее горячем месте. Датчик "на стрелку" стоит вообще хз где и показывает хз чо.
Если нет ЭБУ, то можно снимать температуру с болта ГБЦ рядом с датчиком. Этот болт - самое горячее место в моторе. Я лично замерял пирометром.

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рыжий антифриз.
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2018 4:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 10:31 pm
Сообщения: 4968
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 454 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MPS,2001,2.5 TD,99 л.с.,МКПП.Cooper ST maxx 285\75\16.силовой обвес.Wesem сверху,Cree сзади.
Откуда: Новомосковск-Рязань
Давненько не отписывался,гонял БУ гбц из Белоруси.
вобщем все прошло успешно,все работает,но были некоторые баги.
после сборки при нажатии на газ,из глушака начинал валить черный дым,и машина ехала как-будто КАМАЗ тащу на тросу. ::-D:
Благодаря Форуму и Денису ака Pushkin,был успешно покручен по индикатору насос ТНВД,к машине вернулась привычная резвость( ::-D: ::-D: ::-D: ),шутка! но она поехала так же как и до ремонта.
дымок остался,но пока некритично.
уже успокоился почти,но...
поперло с движка масло... :=-O:
то подкапывало чуто,то теперь капает сильно,доливать приходится.
на мойке помыл лобовину и по бокам,вроде с сальника КВ давит.
сальник новый ставил при ремонте,и не на то место где стоял старый,видимо попал в предыдущую борозду на КВ.
на днях полезу разбирать все,новый сальник есть,вопрос вот в чем:-как рецидива избежать?
думаю внешнюю оправку сальника сточить на миллиметрик и он утопится глубже.
или есть какое-то решение иное?
ваши мысли,господа!

_________________
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рыжий антифриз.
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2018 4:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 8:32 pm
Сообщения: 270
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Там еще есть балансирная вставка которая большая, обычно ее протирает и течет. Ну это если балансиры еще живые:)) А сальник КВ передний вообще на шестерне масляного насоса живет. Можно махнуть шестерню и ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рыжий антифриз.
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2018 5:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 10:31 pm
Сообщения: 4968
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 454 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MPS,2001,2.5 TD,99 л.с.,МКПП.Cooper ST maxx 285\75\16.силовой обвес.Wesem сверху,Cree сзади.
Откуда: Новомосковск-Рязань
ремень БВ снят ооочень давно.
а шестерня судя по картинкам снимается?
снимаю шкив КВ и она ниже него находится?
чето косарь неоригинал стОит,в принципе купил бы,если все так просто.
спасибо за помощь!

_________________
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рыжий антифриз.
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2018 5:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 8:32 pm
Сообщения: 270
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Там сначала шкив, потом шестерня ГРМ потом кольцо с меткой, потом шестерня БВ, а потом торчит кончик шестерни той. Диаметр носика КВ одинаковый почти вплоть до коренной шейки. Там прям видно как вторая шпонка под шестерню уходит. Если приржавела можно попотеть:) а так вынимается сразу после сальника. На ней стопудово выработка. Стоит от Хундая тыщу где-то да. Должно помочь. Можно шлифануть-полирнуть конечно, если не сильно покоцана.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рыжий антифриз.
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2018 5:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 10:31 pm
Сообщения: 4968
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 454 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MPS,2001,2.5 TD,99 л.с.,МКПП.Cooper ST maxx 285\75\16.силовой обвес.Wesem сверху,Cree сзади.
Откуда: Новомосковск-Рязань
molvinets писал(а):
Там сначала шкив, потом шестерня ГРМ потом кольцо с меткой, потом шестерня БВ, а потом торчит кончик шестерни той. Диаметр носика КВ одинаковый почти вплоть до коренной шейки. Там прям видно как вторая шпонка под шестерню уходит. Если приржавела можно попотеть:) а так вынимается сразу после сальника. На ней стопудово выработка. Стоит от Хундая тыщу где-то да. Должно помочь. Можно шлифануть-полирнуть конечно, если не сильно покоцана.

:*THUMBS UP*:
огромный респект!
заказал H&Q,на выходных в гараж.
скорее всего у меня там уже несколько пропилов.
блин,в крайний раз шестерни туго снимались,ржавчинка была.
а про эту шестерню я и не знал,сразу бы поменять её... :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:

_________________
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рыжий антифриз.
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2018 8:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 9:40 pm
Сообщения: 394
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Двигатель: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и): MPS дизель
Откуда: Ярославль
Ох Юра совсем не в этой теме.... писать бы
Влип зимой прошлой на засирание ГРМ маслом .
менял тем летом ГРМ и сальники ,а эту втулко-шестеренку КВ . не менял
если на ТО 90 ткм это прокатило, а вот на 180 ткм не прошло.
в конце января как давануло масло с сальника КВ.
вот эту
23151-42000 HYUNDAI/KIA
и сальники КВ и БВ заменил повторно тк пришли тогда оригинал тайланд юзать онли!
поставил оригинал HYUNDAI/KIA.

_________________
MPS 2008,4D56 EFI матьети, МКПП, бодик 4 см., пружины RD 5965 П2 3дв ус., торсы штатные подкручены , перед аммо.токико газ-мяс, зад. токико газ-мяс от Хайлюкс , лето BFG MT km2 265/75/16, зима Nokian Nordman 5 SUV 265/70 R16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рыжий антифриз.
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2018 2:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 10:31 pm
Сообщения: 4968
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 454 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MPS,2001,2.5 TD,99 л.с.,МКПП.Cooper ST maxx 285\75\16.силовой обвес.Wesem сверху,Cree сзади.
Откуда: Новомосковск-Рязань
седня можь помою все,и давану компрессором в заливную горловину пару атмосфер.
непонятно толи сальник,толи шланги масляного радиатора,толи фильтр.... заливается все на ходу,не могу поймать.

_________________
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рыжий антифриз.
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2018 2:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 8:32 pm
Сообщения: 270
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Когда шланги текут там сбоку подтеки и сами штуцеры мокрые - там реальное большое давление , когда передний сальник четко видно что под корпусом масляного насоса. Давление в районах сальников небольшое, Если надуешь может вывернуть. Да и вряд ли покажет. Воздушной герметичности там нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рыжий антифриз.
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2018 2:49 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13066
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
asferrum писал(а):
седня можь помою все,и давану компрессором в заливную горловину пару атмосфер.
непонятно толи сальник,толи шланги масляного радиатора,толи фильтр.... заливается все на ходу,не могу поймать.

Я думаю не стоит так делать ;) тогда пихло снимать будешь иль коробку. когда задний сальник дристнет ::-D: Славик( Скавик) так дунул, ток в трубку коробки, снимал коробку :*ROFL*:

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dimitron и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика