Кондиционер
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Кондиционер
Всем доброго дня. Имеем Монтеро Спорт 2002г 3л. На первомай решил включить кондей, он работает но показалось что не эффективно. Радиаторы чистые, фильтр салона свежий, тут все норм. При диагностике слили 420гр фреона, система герметична, все норм. Заправили 600гр фреона + 30гр масла. Так вот при такой заправке аппарат показывает давление в высокой части 20 атм. Как я помню, на большинстве машин нормальное давление в системе а\с 12-14 атм. В результате решили не рисковать и слили 150гр оставив 450, при такой массе давление держится в пределах 12-14атм. Порылся в интернете и тут на форуме, никаких данных по давлению не нашел, только по массе фреона.
Вопрос знатокам, какое нормальное давление в системе на наших машинах? 20 атм при 600гр фреона это нормально или указывает на какую-то неисправность?
Вопрос знатокам, какое нормальное давление в системе на наших машинах? 20 атм при 600гр фреона это нормально или указывает на какую-то неисправность?
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Кондиционер
А к нормальным холодильщикам обратиться, не судьба ? Найдите нормальный сервис по кондею.. Приезжай в Старую Купавну, все сделают...
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Кондиционер
Спасибо за развернутый ответ по сути.Dimon 71 писал(а):А к нормальным холодильщикам обратиться, не судьба ? Найдите нормальный сервис по кондею.. Приезжай в Старую Купавну, все сделают...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: Кондиционер
А какой сути хотите услышать?
Здесь вопросов к Вам больше.
Работает ли доп вентилятор?
Чистые ли радиаторы и между ними. Как работает основной вентилятор?
Как набирает 20 кг, сразу или постепенно?
В каком режиме был вентилятор обдува при проверке?
В каком положении была заслонка рециркуляции?
Здесь вопросов к Вам больше.
Работает ли доп вентилятор?
Чистые ли радиаторы и между ними. Как работает основной вентилятор?
Как набирает 20 кг, сразу или постепенно?
В каком режиме был вентилятор обдува при проверке?
В каком положении была заслонка рециркуляции?
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Кондиционер
Ну вопросы по сути я вроде сформулировал в самом начале. Возможно не очень развернуто, но вроде понятно.
Доп вентилятор работает.
Радиаторы чистые.
Основной вентилятор работает без нареканий.
Вентилятор обдува на двойке.
Заслонка рециркуляции закрыта.
Двигатель прогрет до рабочей температуры.
Кондиционер так же прогрет, ему давали время поработать.
20 кг набирает практически сразу, какое то время работает и при выключении скидывает до 17-18 и так по кругу. В принципе нормальная работа кондея, если бы не цифры. При такой давке в жару под нагрузкой оно боюсь будет отрубаться по превышению давления.
Надеюсь эта информация поможет
Доп вентилятор работает.
Радиаторы чистые.
Основной вентилятор работает без нареканий.
Вентилятор обдува на двойке.
Заслонка рециркуляции закрыта.
Двигатель прогрет до рабочей температуры.
Кондиционер так же прогрет, ему давали время поработать.
20 кг набирает практически сразу, какое то время работает и при выключении скидывает до 17-18 и так по кругу. В принципе нормальная работа кондея, если бы не цифры. При такой давке в жару под нагрузкой оно боюсь будет отрубаться по превышению давления.
Надеюсь эта информация поможет
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Кондиционер
должен быть на МАХВентилятор обдува на двойке.
низкое давление какое?
плохо искалПорылся в интернете и тут на форуме, никаких данных по давлению не нашел, только по массе фреона.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=19679
качай нужный мануал, там всё есть.
моё имхо
либо напорная трубка(шланг) пережаты-перегнуты.
либо расширительный клапан испарителя чудит
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: Кондиционер
Систему вакуумировали?Patrik84 писал(а):Ну вопросы по сути я вроде сформулировал в самом начале. Возможно не очень развернуто, но вроде понятно.
Доп вентилятор работает.
Радиаторы чистые.
Основной вентилятор работает без нареканий.
Вентилятор обдува на двойке.
Заслонка рециркуляции закрыта.
Двигатель прогрет до рабочей температуры.
Кондиционер так же прогрет, ему давали время поработать.
20 кг набирает практически сразу, какое то время работает и при выключении скидывает до 17-18 и так по кругу. В принципе нормальная работа кондея, если бы не цифры. При такой давке в жару под нагрузкой оно боюсь будет отрубаться по превышению давления.
Надеюсь эта информация поможет
Какое низкое давление?
Вполне возможно ТРВ.
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Кондиционер
хоть знать буду.
а то по жизни сплит системами занимаюсь плотно.
ну понятно что либо каппилярка либо ТРВ должно быть.
у нас он какой?
чем управляется?
а то по жизни сплит системами занимаюсь плотно.
ну понятно что либо каппилярка либо ТРВ должно быть.
у нас он какой?
чем управляется?
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Кондиционер
это много, при 25 гр. снаружи должно быть 1-2Patrik84 писал(а):Систему вакууммровали. Низкое давление 2-3 при работающем компрессоре.
при 40 1,5-2,5
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Кондиционер
Значит и тут превышение в 1,5 раза. А высокое то какое должно быть?Unklown писал(а):это много, при 25 гр. снаружи должно быть 1-2Patrik84 писал(а):Систему вакууммровали. Низкое давление 2-3 при работающем компрессоре.
при 40 1,5-2,5
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Кондиционер
при20 8-11
при25 10-13
при40 15-25
откл. по высокому прим 30
обороты должны быть 1000 НЕ ХХ
чо мануал то не качнёшь?
при25 10-13
при40 15-25
откл. по высокому прим 30
обороты должны быть 1000 НЕ ХХ
чо мануал то не качнёшь?
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Кондиционер
Спасибо. С телефона пока сижу, некуда качать. Как до компа доберусь, обязательно скачаю.Unklown писал(а):при20 8-11
при25 10-13
при40 15-25
откл. по высокому прим 30
обороты должны быть 1000 НЕ ХХ
чо мануал то не качнёшь?
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Кондиционер
В общем спасибо за наводку, покурил мануалы. Давление действительно завышенное. Проверю трубки на предмет деформаций и попробую еще раз перезаправить. Если все повторится, первый кандидат на замену, судя по схеме это ресивер-осушитель. Неоригинальные аналоги вроде недорогие, 900р-1300р всего. Если не поможет, то дальше идет клапан ТРВ в блоке кондея в салоне. Они тоже не дорогие, 1500р-3500р, но смущает что для его замены надо салон дербанить и печку доставать. Его же ведь через дырку салонного фильтра не земенишь?
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Кондиционер
Нашел вот такой интересный отчет https://www.drive2.ru/l/4455814/ Там Галант наших годов выпуска, человек снял блок кондея без демонтажа приборной панели. На наших машинах такой фокус прокатывает?
- Dimix
- Сообщения: 12096
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 382 раза
Re: Кондиционер
Хм, я думаю можно извернуться. Но осушитель под капотом)))Patrik84 писал(а):Нашел вот такой интересный отчет https://www.drive2.ru/l/4455814/ Там Галант наших годов выпуска, человек снял блок кондея без демонтажа приборной панели. На наших машинах такой фокус прокатывает?
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Кондиционер
Спасибо, кэп Я на всякий случай смотрю в будущее, на клапанDimix писал(а):Но осушитель под капотом)))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: Кондиционер
Легко.Patrik84 писал(а):Нашел вот такой интересный отчет https://www.drive2.ru/l/4455814/ Там Галант наших годов выпуска, человек снял блок кондея без демонтажа приборной панели. На наших машинах такой фокус прокатывает?
Ничего не нужно глобально откручивать. Блок испарителя снимается за 10 минут.