обрыв рулевых наконечников
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 май 2018, 06:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
обрыв рулевых наконечников
HELP! Проведен небольшой лифт автомобиля. Сзади - увеличенные пружины и амортизаторы от газели. Спереди - закручен торсион (в пределах 5 см), т.е. около 2 см осталось. Дважды произошел обрыв рулевого наконечника. Сначала справа, через 2 месяца - слева. Что сделал не так? Жду помощи.
- Тимурыч
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Re: обрыв рулевых наконечников
Либо такие наконечники,либо на излом идут рулевые тяги. Нужно видеть, чтобы говорить. Фото нет?
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
-
- Модератор
- Сообщения: 19837
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: обрыв рулевых наконечников
Как об стену горох, ну ни зя накручивать торсионы чревато ушами, не жалеете себя пожалейте других на дороге
Всем добра.......
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: обрыв рулевых наконечников
У меня тоже обрывало наружные рулевые наконечники.
оказалось что какой то баран до меня ставил "аналог" с другим радиусом изгиба.
и тогда его ломает по резьбе у контргайки.
я этого не знал и опять купил такой же самый от "стр".
поставил.
вскоре оторвало с другой стороны.
но я уже с собой возил тот оборванный ранее и сваренный по резьбе.
поменял в горах за 15 минут.
потом его опять оборвало через год. и снова варенный поставил.
а потом вник в проблему.
эти аналоги от П2.
другой радиус изгиба. меньший.
не во что не упиралось и не билось как у многих.
просто линия нагрузки при работе по другому проходит.
поставил те что надо.
от того же "стр".
кажется по 200р штука. ))))
норм.
оказалось что какой то баран до меня ставил "аналог" с другим радиусом изгиба.
и тогда его ломает по резьбе у контргайки.
я этого не знал и опять купил такой же самый от "стр".
поставил.
вскоре оторвало с другой стороны.
но я уже с собой возил тот оборванный ранее и сваренный по резьбе.
поменял в горах за 15 минут.
потом его опять оборвало через год. и снова варенный поставил.
а потом вник в проблему.
эти аналоги от П2.
другой радиус изгиба. меньший.
не во что не упиралось и не билось как у многих.
просто линия нагрузки при работе по другому проходит.
поставил те что надо.
от того же "стр".
кажется по 200р штука. ))))
норм.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: обрыв рулевых наконечников
Наш внутренний наконечник CTR CEM-10. А в каталогах нашим назвали CEM-29 (он от П2). Он задевает за тягу, вот его и ломает. Торсионы не при делах.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: обрыв рулевых наконечников
Тут есть про это http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 2&start=15
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: обрыв рулевых наконечников
да верно. я тоже внутренний имел ввиду. и номера верные.Captain Sergio писал(а):Наш внутренний наконечник CTR CEM-10. А в каталогах нашим назвали CEM-29 (он от П2). Он задевает за тягу, вот его и ломает. Торсионы не при делах.
у меня не задевал. я его слегка подсогнул немного чтоб не задевал.
а ломало по резьбе.
палец это что то новое. )))
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 май 2018, 06:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: обрыв рулевых наконечников
Всё внимательно проверено в СТО. Нет никаких препятствий. Ничего не трет. Нет никакой работы на излом. Поднимали домкратами на яме. Наконечники штатно работают в шарнирах. Оба оборванных наконечника были от LYNX. Возможно заводской брак.