Так просто много не натрешь, придется спиртом дышать поддувать.Dimix писал(а):Какие электроды? Только трением в аргоновой средеlesnik5000 писал(а):А какими электродами её варить?Dimix писал(а):И если охота мозг повыносить, купите раму распил, там и стальчто надо и изгибы
Сталь для ремонта рамы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Сталь для ремонта рамы
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Сталь для ремонта рамы
и наклался!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Сталь для ремонта рамы
ппц...
я уголком 50-м снизу обварил...
чё,теперь ващще моей раме пипец будет?
епрст... я еще и полуавтоматом варил.... ммдааа...
ЗЫ:Саня правильно порядок навел: "новой не станет!!!"!!!!
я уголком 50-м снизу обварил...
чё,теперь ващще моей раме пипец будет?
епрст... я еще и полуавтоматом варил.... ммдааа...
ЗЫ:Саня правильно порядок навел: "новой не станет!!!"!!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Сталь для ремонта рамы
Борным,ессно!lesnik5000 писал(а):А какими электродами её варить?Dimix писал(а):И если охота мозг повыносить, купите раму распил, там и стальчто надо и изгибы
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Сталь для ремонта рамы
О, моя работаМШУ писал(а):Борным,ессно!lesnik5000 писал(а):А какими электродами её варить?Dimix писал(а):И если охота мозг повыносить, купите раму распил, там и стальчто надо и изгибы
- Fox414
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Сталь для ремонта рамы
Красиво насрано! Плохого сварщика болгарка маскирует.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Сталь для ремонта рамы
Жень,тут болгарка не спасет Был тут на форуме чувачок( и у меня тоже умудрился поработать) так вот у него после зачистки и толстого слоя антикора,один хер серево было видноFox414 писал(а):Красиво насрано! Плохого сварщика болгарка маскирует.
Кстати,при ремонте той же рамы,очень рекомендую:
https://yandex.ru/images/search?text=mi ... age&lr=213
Запылил под латкой и саму латку,дал подсохнуть 15 мин и варишь прямо по грунту=вещь!
( ессно п/а варить)
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 12:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сталь для ремонта рамы
В общем заварил раму ! спасибо всем ответившем ... теперь рос-стоп и прочее..
самое прикольное ,что рама состоит из 2 металлов разной толщины !!!
боковины 2мм.. сверху и снизу 3мм. так что пригодилась и 2ка. и 3ка.
где колеса(арки рамы) там в нахлест сварено толщина 5мм.
думаю тема закрыта...
самое прикольное ,что рама состоит из 2 металлов разной толщины !!!
боковины 2мм.. сверху и снизу 3мм. так что пригодилась и 2ка. и 3ка.
где колеса(арки рамы) там в нахлест сварено толщина 5мм.
думаю тема закрыта...
-
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
- Двигатель:: , 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
- Откуда: нижний новгород
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Сталь для ремонта рамы
Ну Pajero Sport японцы сэкономили получаетсяmummyi писал(а):В общем заварил раму ! спасибо всем ответившем ... теперь рос-стоп и прочее..
самое прикольное ,что рама состоит из 2 металлов разной толщины !!!
боковины 2мм.. сверху и снизу 3мм. так что пригодилась и 2ка. и 3ка.
где колеса(арки рамы) там в нахлест сварено толщина 5мм.
думаю тема закрыта...
На Pajero 2 толщина стали на раме 3,5 мм
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Сталь для ремонта рамы
так он и был дешевле, моторы одни, на еще чем экономить?stepan1971 писал(а):Ну Pajero Sport японцы сэкономили получаетсяmummyi писал(а):В общем заварил раму ! спасибо всем ответившем ... теперь рос-стоп и прочее..
самое прикольное ,что рама состоит из 2 металлов разной толщины !!!
боковины 2мм.. сверху и снизу 3мм. так что пригодилась и 2ка. и 3ка.
где колеса(арки рамы) там в нахлест сварено толщина 5мм.
думаю тема закрыта...
На Pajero 2 толщина стали на раме 3,5 мм
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Сталь для ремонта рамы
Это у тебя боковина сгнила на 1 ммmummyi писал(а):В общем заварил раму ! спасибо всем ответившем ... теперь рос-стоп и прочее..
самое прикольное ,что рама состоит из 2 металлов разной толщины !!!
боковины 2мм.. сверху и снизу 3мм. так что пригодилась и 2ка. и 3ка.
где колеса(арки рамы) там в нахлест сварено толщина 5мм.
думаю тема закрыта...
Рама изготовлена из 2-х П-образных профилей ,сверенных сверху и снизу ,типа []
только перекрытием.
На всяхих мелких сузуках рама 2 мм,но и зузук весит тонну,а не две
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Сталь для ремонта рамы
Я покажу (естественно целый только верх остался )МШУ писал(а):Рама изготовлена из 2-х П-образных профилей ,сверенных сверху и снизу ,типа []
только перекрытием.
А вот ещё забавный кадр.
Я долго размышлял, почему у меня сапун заднего моста не работал, хотя спицей прочищался спокойно.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Сталь для ремонта рамы
Дима,судя по фотке и срезу,у тя рама из спец полосы проката- сверху трёшка,снизу -ваще единичка
ЗЫ 2 ТС: исчезнувшие 2 мм толщины рамы оч хор видны на фотках Дмитрия,ввиде "культурного слоя" внутри рамы
Да да,пластами отваливается корродированный металл именно внутри рамы.
ЗЫ 2 ТС: исчезнувшие 2 мм толщины рамы оч хор видны на фотках Дмитрия,ввиде "культурного слоя" внутри рамы
Да да,пластами отваливается корродированный металл именно внутри рамы.
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Сталь для ремонта рамы
+100500!!!МШУ писал(а):Дима,судя по фотке и срезу,у тя рама из спец полосы проката- сверху трёшка,снизу -ваще единичка
ЗЫ 2 ТС: исчезнувшие 2 мм толщины рамы оч хор видны на фотках Дмитрия,ввиде "культурного слоя" внутри рамы
Да да,пластами отваливается корродированный металл именно внутри рамы.
Именно пластами. Выковыривал из своей пластины чуть не с пачку сигарет размером.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Сталь для ремонта рамы
Ага, по спецзаказу!МШУ писал(а):Дима,судя по фотке и срезу,у тя рама из спец полосы проката- сверху трёшка,снизу -ваще единичка
Самое интересное, что ВИН остался вполне читаемый.
Но места под отбойниками, стыки труб и площадок под пружинами- в труху.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 12:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сталь для ремонта рамы
Залил Рост=стоп ,ядреная хрень ... на ночь оставил машину на стоянке так там еще вытекло из дырок на асфальт .
и уже 4дня пятна на асфальте не стираются)))
попала на глушитель даже не выгорает ,на каждую сторону ушло по 1литру ...
Подскажите в раме (с боков) есть большие круглые отверстия нужно их затыкать резинками или пусть остаются открытые???
и уже 4дня пятна на асфальте не стираются)))
попала на глушитель даже не выгорает ,на каждую сторону ушло по 1литру ...
Подскажите в раме (с боков) есть большие круглые отверстия нужно их затыкать резинками или пусть остаются открытые???
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Сталь для ремонта рамы
я б позатыкал и открывал в жару для просушки на 2-3дня, скока машин смотрел, даж относительно свежие, все рамы по эти дырки говнолином забиты.
- Chumahod
- Сообщения: 11642
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 633 раза
Re: Сталь для ремонта рамы
Я позатыкал. Почти второй год как - всё гуТ! Грязи нет, растстоп аж блестит внутри. Для просохнуть дырок и так хватает, тем более торцы рамы не глухие. Состояние контролирую инспекционной камерой. Заглушки подошли от 2108, по моему от днища, 60мм. Для овальных отверстий часть "грибка" нужно срезать в размер, держится отлично.mummyi писал(а):Залил Рост=стоп ,ядреная хрень ... на ночь оставил машину на стоянке так там еще вытекло из дырок на асфальт .
и уже 4дня пятна на асфальте не стираются)))
попала на глушитель даже не выгорает ,на каждую сторону ушло по 1литру ...
Подскажите в раме (с боков) есть большие круглые отверстия нужно их затыкать резинками или пусть остаются открытые???
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)