Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 9:52 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2018 9:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 12, 2017 4:37 pm
Сообщения: 177
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): sport 1
Откуда: Москва
Всем добрый день! Хочу приобрести коробочку Для развода тормозных поршней.
Вот конструктив задних суппортов не могу понять сможет с таким набором подружиться ?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2018 9:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2016 1:03 pm
Сообщения: 171
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero Sport
Откуда: Люберцы
Коробочка хорошая, у меня такая есть. Но для этих машин абсолютно бесполезная и избыточная, у нас колодки прекрасно разводятся отверткой. Ну если конечно суппорта не наглухо закисшие :) Такой набор хорош для разведения комбинированных суппортов, на которых реализован механизм ручника. Там надо сзади поршень в суппорт вкручивать, т.е. одновременно крутить и давить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2018 9:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 12, 2017 4:37 pm
Сообщения: 177
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): sport 1
Откуда: Москва
Patrik84 писал(а):
Коробочка хорошая, у меня такая есть. Но для этих машин абсолютно бесполезная и избыточная, у нас колодки прекрасно разводятся отверткой. Ну если конечно суппорта не наглухо закисшие :) Такой набор хорош для разведения комбинированных суппортов, на которых реализован механизм ручника. Там надо сзади поршень в суппорт вкручивать, т.е. одновременно крутить и давить.


Не смог вдавить мм 3-4. Вот хочу найти инструмент.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2018 9:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 5:31 pm
Сообщения: 10004
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Двигатель: 6G72 24v
Мой автомобиль(и): montero sport'02
Откуда: Балашиха
вот такого достаточно
Изображение

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2018 9:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 12, 2017 4:37 pm
Сообщения: 177
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): sport 1
Откуда: Москва
Спасибо добрым людям. Поеду искать струбцину


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2018 2:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 9:40 pm
Сообщения: 394
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Двигатель: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и): MPS дизель
Откуда: Ярославль
На ютубе есть .чел приспособу сделал из 2 х старых колодок гайки и длинного болта. Вкладываешь колодки крутишь болт .он раздвигает колодки и поршень уходит. Хотя если суппорт обслужен,смазан пальцами вдавится легко. Я такую приспособу хочу на передние суппорта сделать.

_________________
MPS 2008,4D56 EFI матьети, МКПП, бодик 4 см., пружины RD 5965 П2 3дв ус., торсы штатные подкручены , перед аммо.токико газ-мяс, зад. токико газ-мяс от Хайлюкс , лето BFG MT km2 265/75/16, зима Nokian Nordman 5 SUV 265/70 R16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2018 7:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 10:26 am
Сообщения: 920
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 3.2 DI-D 200 лс
Мой автомобиль(и): Паджеро IV Ultimeit
Откуда: Кавказ
gelo1 писал(а):
Patrik84 писал(а):
Коробочка хорошая, у меня такая есть. Но для этих машин абсолютно бесполезная и избыточная, у нас колодки прекрасно разводятся отверткой. Ну если конечно суппорта не наглухо закисшие :) Такой набор хорош для разведения комбинированных суппортов, на которых реализован механизм ручника. Там надо сзади поршень в суппорт вкручивать, т.е. одновременно крутить и давить.


Не смог вдавить мм 3-4. Вот хочу найти инструмент.

Делал год назад такое для Шкоды - там один поршень задний винтовой , но у паджеро он обычный так что зубцы не нужно делать .
А конструкция такая же . размеры можно скорректировать по месту .
Вложение:
b1243b4s-960.jpg
b1243b4s-960.jpg [ 168.11 КБ | Просмотров: 792 ]

Вложение:
file0004.jpg
file0004.jpg [ 140.59 КБ | Просмотров: 789 ]

_________________
И тут я ... на коне и весь в белом ..
" Pajero Sport? Какой Pajero Sport!? Только настоящий Pajero, все остальное - подделка или имитация!" ©


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2018 4:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 9:39 am
Сообщения: 1695
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 400 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Двигатель: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Купил себе такой за 550 рублей,спилил болгаркой штырьки с двух сторон и всё отлично работает.
Вложение:
20160518180236_55869.jpg
20160518180236_55869.jpg [ 34.19 КБ | Просмотров: 760 ]

_________________
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2018 7:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 11:50 pm
Сообщения: 1448
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
gelo1 писал(а):
Patrik84 писал(а):
Коробочка хорошая, у меня такая есть. Но для этих машин абсолютно бесполезная и избыточная, у нас колодки прекрасно разводятся отверткой. Ну если конечно суппорта не наглухо закисшие :) Такой набор хорош для разведения комбинированных суппортов, на которых реализован механизм ручника. Там надо сзади поршень в суппорт вкручивать, т.е. одновременно крутить и давить.


Не смог вдавить мм 3-4. Вот хочу найти инструмент.

Не смог вдавить потому, что поршня поржавели, а так большой отверткой и старой колодкой прекрасно должны вдавливаться до конца.
Вот тут глянь на последнюю фотку - http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... 66#2723866 , поймешь почему не вдавливается :)

_________________
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2018 9:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 9:39 am
Сообщения: 1695
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 400 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Двигатель: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
vadym писал(а):
Вот тут глянь на последнюю фотку - http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... 66#2723866 , поймешь почему не вдавливается :)

Это как же нужно запустить автомобиль, чтобы такое получилось??? :=-O:

_________________
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2018 10:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 10:26 am
Сообщения: 920
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 3.2 DI-D 200 лс
Мой автомобиль(и): Паджеро IV Ultimeit
Откуда: Кавказ
Тимурыч писал(а):
vadym писал(а):
Вот тут глянь на последнюю фотку - http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... 66#2723866 , поймешь почему не вдавливается :)

Это как же нужно запустить автомобиль, чтобы такое получилось??? :=-O:

Я тоже подумал , что этот поршень пролежал на дне океана лет 30 :*PARDON*: ::-D:
На самом деле поршень меняют , когда уже не удастся выровнять нулевкой - а то и суппорт весь сразу


Вложения:
порш.png
порш.png [ 312.91 КБ | Просмотров: 693 ]

_________________
И тут я ... на коне и весь в белом ..
" Pajero Sport? Какой Pajero Sport!? Только настоящий Pajero, все остальное - подделка или имитация!" ©
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2018 12:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 11:50 pm
Сообщения: 1448
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Тимурыч писал(а):
vadym писал(а):
Вот тут глянь на последнюю фотку - http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... 66#2723866 , поймешь почему не вдавливается :)

Это как же нужно запустить автомобиль, чтобы такое получилось??? :=-O:

Да автомобиль в отличном состоянии, локера есть везде, трубы в подножках заменены на нержавейку, двигатель просто шепчет, и так далее и т.п. , а вот задние суппорта х.. его знает, почему.
Работали они до последнего момента, тормозили без проблем, я туда и не заглядывал, колодки менял себе и все, пока на системе контроля колес не заметил, что температура заднего правого диска чуть выше чем остальных, заглянул и ужаснулся. Поржавели только поршня, сам задний суппорт в норме, при этом рабочие поверхности поршней переднего суппорта вообще без ржавчины, только чуть следы ржавчины на внешней поверхности. Поменял все на нержавейку, вот пусть теперь попробуют поржаветь. ::-D:

_________________
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2018 12:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2015 11:43 am
Сообщения: 154
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Московская обл.
vadym писал(а):
gelo1 писал(а):
Patrik84 писал(а):
Коробочка хорошая, у меня такая есть. Но для этих машин абсолютно бесполезная и избыточная, у нас колодки прекрасно разводятся отверткой. Ну если конечно суппорта не наглухо закисшие :) Такой набор хорош для разведения комбинированных суппортов, на которых реализован механизм ручника. Там надо сзади поршень в суппорт вкручивать, т.е. одновременно крутить и давить.


Не смог вдавить мм 3-4. Вот хочу найти инструмент.

Не смог вдавить потому, что поршня поржавели, а так большой отверткой и старой колодкой прекрасно должны вдавливаться до конца.
Вот тут глянь на последнюю фотку - http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... 66#2723866 , поймешь почему не вдавливается :)


Я когда спорта купил, задние поршня выглядели чуть получше чем как в ссылке.
Думаю их не вдавливать надо, а наоборот выдавливать и менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2018 7:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 12, 2017 4:37 pm
Сообщения: 177
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): sport 1
Откуда: Москва
Отчитываюсь
Вскрыл правое заднее колесо.
- Поршень живенький еще, почистил немного (смыл налет водой), смазал тормозной жидкостью и от руки вошел обратно.
- Направляющие из 2х шт, одно закисло намервто.. которое длинее... пришлось в тесках его выпрессовать... Налета ржавого на них нет, но как понял причину закисания... порвался пыльник и он наделал беды, мусор пыль и застопорилось... На выпрессовку потратил час точно, не спеша... втулка на глаз имеет искривление, но по суппорту ходит.
И еще.

Изначально хотел тормозную шлангу открутить от магистрально трубки... но!
Осмотрел все запшакал WD, на вид все целое живое зеленого цвета. коррозии таковой нет, снимаю стопор, беру 2 ключа, один ключ на шланг, второй специальный на трубку, делаю слабый рывок не до усерачки... И бац, что я наблюдаю, на трубке магистратольной слизались грани на болте, какой-же мягкий метал.. как ножницами по бумаге..... Даже на мм не прокрутило.
Шланг от супорта открутил и все.

Заказал втулки и резинки все, приедут и заменю.

С Ув. Олег


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2018 9:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3139
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Направляшку выпрями. Она мягкая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dimitron, Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика