Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт сен 20, 2018 6:27 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2018 11:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 1:13 pm
Сообщения: 8418
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
Смирнов писал(а):
Patrik84 писал(а):
у нас колодки прекрасно разводятся отверткой

да... прекрасно... и почти все приезжают с гнутыми направляшками...

не раз так портил пальцы.... ((

_________________
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2018 12:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2016 1:03 pm
Сообщения: 138
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero Sport
Откуда: Люберцы
Смирнов писал(а):
Patrik84 писал(а):
у нас колодки прекрасно разводятся отверткой

да... прекрасно... и почти все приезжают с гнутыми направляшками...


Ну тут уже от рук зависит. И от головы. Сдуру то можно... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2018 12:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2016 1:03 pm
Сообщения: 138
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero Sport
Откуда: Люберцы
gelo1 писал(а):
Обмотал ключ "Трещетка" и молотком по нему...


Не жалко инструмент то? А потом отзывы в интернете "инструмент "марка" - говно редкостное..." Для таких целей обычно вороток используют.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2018 12:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 12, 2017 4:37 pm
Сообщения: 177
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): sport 1
Откуда: Москва
Patrik84 писал(а):
gelo1 писал(а):
Обмотал ключ "Трещетка" и молотком по нему...


Не жалко инструмент то? А потом отзывы в интернете "инструмент "марка" - говно редкостное..." Для таких целей обычно вороток используют.


Жалко, но.. я не из тех людей писать жалобы, что инструмент какашка и тд. Знал на что шел, воротка с плавающей головкой у меня нет, нужно докупить... как-то нужно было выходить с ситуации.

Я же не с дуру бил ::-D: а ребром молотка. Все осталось целое)


Последний раз редактировалось gelo1 Пн июл 23, 2018 12:33 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2018 12:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 12, 2017 4:37 pm
Сообщения: 177
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): sport 1
Откуда: Москва
Patrik84 писал(а):
Смирнов писал(а):
Patrik84 писал(а):
у нас колодки прекрасно разводятся отверткой

да... прекрасно... и почти все приезжают с гнутыми направляшками...


Ну тут уже от рук зависит. И от головы. Сдуру то можно... :)


Вот вот... Затяжка тут больше влияет на их деформацию. Вот повторюсь еле открутил на левом колесе, на правом поддалось нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2018 12:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2016 1:03 pm
Сообщения: 138
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero Sport
Откуда: Люберцы
gelo1 писал(а):
Я же не с дуру бил ::-D: а ребром молотка. Все осталось целое)

В трещетке самое слабое место - храповый механизм. Он на ударные нагрузки никак не расчитан. Там обычно собачки делают из твердой и хрупкой стали, которая от ударов начинает выкрашиваться. И трещетка соответственно под нагрузкой начинает проскакивать. А это в определенных условиях чревато травмами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2018 10:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 11:50 pm
Сообщения: 1442
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
gelo1 писал(а):
.......
Цена у нас не обоснована на ремкомплет (резинки): 3376 рублей чисто на резинки. Я сам с Украины вот и перевел в рубли.
.......

Ээ, зачем людей пугаешь :)
Оригинальные резинки совсем не намного дороже, чем Febest.
Это цены на сегодня, https://avto.pro/


Вложения:
рем.jpg
рем.jpg [ 137.52 КБ | Просмотров: 298 ]

_________________
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2018 11:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 12, 2017 4:37 pm
Сообщения: 177
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): sport 1
Откуда: Москва
Хм) правда 1700 рублей включая доставку.
Сенкс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2018 9:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 12, 2017 4:37 pm
Сообщения: 177
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): sport 1
Откуда: Москва
gelo1 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):
Усилие на болты скобы 90нм, эт не то что б в усмерть но достаточно сильно :)

Та я про болты скоб вообще молчу, тоже тяжко дались.

Меня смущает то что я мог перетянуть болты втулок направляющих.

Я просто подтянул, и молотком по ключу постучал, вроде по инструкции это 44нм... А по моим усилиям сколько я дал момента ХЗ.

Вложение:
Безымянный.jpg


Добрый день! Не могу понять..... Направляющие 44 НМ, а 2 болта скоб с какой силой давить?
То по инструкции вижу только 88 нм на болты крепления переднего тормозного.... Для заднего аналогично?
Изображение

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2018 11:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 11:50 pm
Сообщения: 1442
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
gelo1 писал(а):
Добрый день! Не могу понять..... Направляющие 44 НМ, а 2 болта скоб с какой силой давить?
То по инструкции вижу только 88 нм на болты крепления переднего тормозного.... Для заднего аналогично?

127 Н.м.
Если же нет конкретного указания на момент затяжки резьбового соединения, тогда момент берется из таблицы в соответствием с маркировкой болта и его размером.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 113.32 КБ | Просмотров: 235 ]
2.jpg
2.jpg [ 97.61 КБ | Просмотров: 235 ]
3.jpg
3.jpg [ 249.09 КБ | Просмотров: 235 ]

_________________
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2018 11:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 12, 2017 4:37 pm
Сообщения: 177
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): sport 1
Откуда: Москва
vadym писал(а):
gelo1 писал(а):
Добрый день! Не могу понять..... Направляющие 44 НМ, а 2 болта скоб с какой силой давить?
То по инструкции вижу только 88 нм на болты крепления переднего тормозного.... Для заднего аналогично?

127 Н.м.
Если же нет конкретного указания на момент затяжки резьбового соединения, тогда момент берется из таблицы в соответствием с маркировкой болта и его размером.


Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2018 12:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 12, 2017 4:37 pm
Сообщения: 177
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): sport 1
Откуда: Москва
а что за книжка у Вас?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2018 12:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 11:50 pm
Сообщения: 1442
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
gelo1 писал(а):
а что за книжка у Вас?

Издательство Морозова, Москва 2007г.
Также есть много тех. литературы на главной странице основного сайта (не форум)
http://www.pajeroclub.ru/ в разделе документация.


Вложения:
4.jpg
4.jpg [ 1.87 МБ | Просмотров: 232 ]

_________________
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2018 1:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 12, 2017 4:37 pm
Сообщения: 177
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): sport 1
Откуда: Москва
Вот спасибо, не знал. http://manual.pajero4x4.ru/?wpfb_dl=11189 нашел манул по тормозам.

Интересно, что в каждом мануале по разному.

Вложение:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 177.37 КБ | Просмотров: 208 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2018 11:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 11:50 pm
Сообщения: 1442
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
gelo1 писал(а):
Вот спасибо, не знал. http://manual.pajero4x4.ru/?wpfb_dl=11189 нашел манул по тормозам.
Интересно, что в каждом мануале по разному.

Да бывают, различия.
Лучше придерживаться оригинального английского варианта, хотя и оригинальный мануал менялся с годами.
Я у себя затягивал 127 Н.м. и нормально, хотя и 88 Н.м. я думаю держать будет.
Некоторые бывает от руки затягивают на глазок, и ничего суппорт не отваливается :)

_________________
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика