Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб ноя 17, 2018 6:46 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стук в мкпп
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2018 10:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 24, 2015 3:42 pm
Сообщения: 33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): MPS 2008г. 2,5TD
Откуда: Зеленодольск
День добрый уважаемые. Есть вопрос
Заменил полностью сцепление, подшипник первичного, игольчатый, подшипник в махлвике. Собрали
На нейтралке стук из коробки, при выжиме пропадает, если нагнуть ручку КПП в сторону скорости тоже пропадает.
В чем может быть причина?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в мкпп
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2018 10:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2028
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Двигатель: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и): MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Вам сюда:
viewtopic.php?f=31&t=85225


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в мкпп
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2018 10:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8337
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Акрам писал(а):
День добрый уважаемые. Есть вопрос
Заменил полностью сцепление, подшипник первичного, игольчатый, подшипник в махлвике. Собрали
На нейтралке стук из коробки, при выжиме пропадает, если нагнуть ручку КПП в сторону скорости тоже пропадает.
В чем может быть причина?

Стучит ведомый диск. Точнее, его "серединка". Страшного ничего нет, но звук конечно малоприятный. Nikolas недавно всё это проходил, на след неделе должен вернуться с экспедиции, стукнись в личку ему - он подробно расскажет. Или пройтись поиском, он где то уже описывал.

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в мкпп
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2018 10:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 24, 2015 3:42 pm
Сообщения: 33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): MPS 2008г. 2,5TD
Откуда: Зеленодольск
Стук громче двигателя, и все новое
Пытался поиском поискать не получантся


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в мкпп
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2018 11:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8337
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
viewtopic.php?f=31&t=44277

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в мкпп
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2018 3:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 20, 2005 11:34 am
Сообщения: 2226
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и): П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Износ промежуточного игольчатого подшипника в коробке,знос посадочного этих валов.Искал не внимательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в мкпп
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2018 11:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1289
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
flamer писал(а):
Износ промежуточного игольчатого подшипника в коробке,знос посадочного этих валов.Искал не внимательно.

Таки нет!
Если звук появился сразу после замены сцепы, то это точно не игольчатый подшипник.
Я перетряхнул всю кпп, не говоря уж об игольчатом подшипнике, но этот звук не пропал.
Все это вылечилось заменой сцепы на оригинальную и правильной установкой этой сцепы.
Все дело в том, что ведомый диск имеет метку для правильной установки, которую многие сервисы почему-то игнорируют.
В моем случае стоял Лукас и стоял неправильно. Пока понимал что и как подпалил маховик, но не сильно критично.
То есть все-таки так ездить нельзя, по пробкам очень греется сцепа, считай что почти без нагрузки. В пампасах без нее останешься в два счета.

Так что меняй сцепу на оригу и не тяни. И будет все тихо.

Удачи!

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в мкпп
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2018 10:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 28, 2015 5:22 pm
Сообщения: 550
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Nickolas писал(а):
flamer писал(а):
Износ промежуточного игольчатого подшипника в коробке,знос посадочного этих валов.Искал не внимательно.

Таки нет!
Если звук появился сразу после замены сцепы, то это точно не игольчатый подшипник.
Я перетряхнул всю кпп, не говоря уж об игольчатом подшипнике, но этот звук не пропал.
Все это вылечилось заменой сцепы на оригинальную и правильной установкой этой сцепы.
Все дело в том, что ведомый диск имеет метку для правильной установки, которую многие сервисы почему-то игнорируют.
В моем случае стоял Лукас и стоял неправильно. Пока понимал что и как подпалил маховик, но не сильно критично.
То есть все-таки так ездить нельзя, по пробкам очень греется сцепа, считай что почти без нагрузки. В пампасах без нее останешься в два счета.

Так что меняй сцепу на оригу и не тяни. И будет все тихо.

Удачи!

Можно подробнее про метку и правильную установку диска? Надо перевернуть диск другой стороной?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в мкпп
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2018 10:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1289
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
На дисках сцепления есть метка "Flyweel side"(см. фото) Этой стороной надо ставить к маховику.
Вложение:
1456346202_fbd05acs-960.jpg
1456346202_fbd05acs-960.jpg [ 358.34 КБ | Просмотров: 377 ]

Но не все придерживаются этой рекомендации, ибо диск влезает и так и эдак.

UPD
Или вот так, но тогда надписью в сторону кпп.
Вложение:
4192b2d16874a8b97534d8d5302b3017.png
4192b2d16874a8b97534d8d5302b3017.png [ 97.65 КБ | Просмотров: 375 ]

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в мкпп
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2018 2:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 20, 2005 11:34 am
Сообщения: 2226
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и): П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Nickolas
....если нагнуть ручку КПП в сторону скорости тоже пропадает.... НЕ ВЫЖИМАЯ СЦЕПЛЕНИЕ
Принудительно даёт нагрузку на валы вибирая люфт,надо смотреть посадочное валов при замене игольчатого.Следы от иголок-опять будет шуметь.С данным шумом ездил много лет,потом заменил,но не надолго.
Ну а сцепление ставили тупые ремонтники,это без мата.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в мкпп
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2018 6:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1289
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
"Принудительно даёт нагрузку на валы вибирая люфт"
У меня прям deja vu :)

Есть только один нюанс. А с чего это вдруг подшипник начинает тарахтеть сразу после замены сцепы? Вот не за 10/100/1000 км до замены, а сразу после, прям еще в сервисе?
Уж если износ, то это должно проявляться независимо от замены сцепы.

Вообще, интересно было бы послушать именно убитый подшипник, а не кривое неоригинальное сцепление. Звуки наверняка разные.

Тут что плохо - цена вопроса. Каждый съем кпп - 10.000рэ. Особо не поэкспериментируешь.

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика