Страница 1 из 1

Стук в мкпп

Добавлено: 30 июл 2018, 10:32
Акрам
День добрый уважаемые. Есть вопрос
Заменил полностью сцепление, подшипник первичного, игольчатый, подшипник в махлвике. Собрали
На нейтралке стук из коробки, при выжиме пропадает, если нагнуть ручку КПП в сторону скорости тоже пропадает.
В чем может быть причина?

Re: Стук в мкпп

Добавлено: 30 июл 2018, 10:46
Sfinks

Re: Стук в мкпп

Добавлено: 30 июл 2018, 10:48
Chumahod
Акрам писал(а):День добрый уважаемые. Есть вопрос
Заменил полностью сцепление, подшипник первичного, игольчатый, подшипник в махлвике. Собрали
На нейтралке стук из коробки, при выжиме пропадает, если нагнуть ручку КПП в сторону скорости тоже пропадает.
В чем может быть причина?
Стучит ведомый диск. Точнее, его "серединка". Страшного ничего нет, но звук конечно малоприятный. Nikolas недавно всё это проходил, на след неделе должен вернуться с экспедиции, стукнись в личку ему - он подробно расскажет. Или пройтись поиском, он где то уже описывал.

Re: Стук в мкпп

Добавлено: 30 июл 2018, 10:53
Акрам
Стук громче двигателя, и все новое
Пытался поиском поискать не получантся

Re: Стук в мкпп

Добавлено: 30 июл 2018, 11:09
Chumahod

Re: Стук в мкпп

Добавлено: 30 июл 2018, 15:17
flamer
Износ промежуточного игольчатого подшипника в коробке,знос посадочного этих валов.Искал не внимательно.

Re: Стук в мкпп

Добавлено: 07 авг 2018, 23:48
Nickolas
flamer писал(а):Износ промежуточного игольчатого подшипника в коробке,знос посадочного этих валов.Искал не внимательно.
Таки нет!
Если звук появился сразу после замены сцепы, то это точно не игольчатый подшипник.
Я перетряхнул всю кпп, не говоря уж об игольчатом подшипнике, но этот звук не пропал.
Все это вылечилось заменой сцепы на оригинальную и правильной установкой этой сцепы.
Все дело в том, что ведомый диск имеет метку для правильной установки, которую многие сервисы почему-то игнорируют.
В моем случае стоял Лукас и стоял неправильно. Пока понимал что и как подпалил маховик, но не сильно критично.
То есть все-таки так ездить нельзя, по пробкам очень греется сцепа, считай что почти без нагрузки. В пампасах без нее останешься в два счета.

Так что меняй сцепу на оригу и не тяни. И будет все тихо.

Удачи!

Re: Стук в мкпп

Добавлено: 08 авг 2018, 10:02
dmvarlamov
Nickolas писал(а):
flamer писал(а):Износ промежуточного игольчатого подшипника в коробке,знос посадочного этих валов.Искал не внимательно.
Таки нет!
Если звук появился сразу после замены сцепы, то это точно не игольчатый подшипник.
Я перетряхнул всю кпп, не говоря уж об игольчатом подшипнике, но этот звук не пропал.
Все это вылечилось заменой сцепы на оригинальную и правильной установкой этой сцепы.
Все дело в том, что ведомый диск имеет метку для правильной установки, которую многие сервисы почему-то игнорируют.
В моем случае стоял Лукас и стоял неправильно. Пока понимал что и как подпалил маховик, но не сильно критично.
То есть все-таки так ездить нельзя, по пробкам очень греется сцепа, считай что почти без нагрузки. В пампасах без нее останешься в два счета.

Так что меняй сцепу на оригу и не тяни. И будет все тихо.

Удачи!
Можно подробнее про метку и правильную установку диска? Надо перевернуть диск другой стороной?

Re: Стук в мкпп

Добавлено: 08 авг 2018, 10:32
Nickolas
На дисках сцепления есть метка "Flyweel side"(см. фото) Этой стороной надо ставить к маховику.
1456346202_fbd05acs-960.jpg
Но не все придерживаются этой рекомендации, ибо диск влезает и так и эдак.

UPD
Или вот так, но тогда надписью в сторону кпп.
4192b2d16874a8b97534d8d5302b3017.png
4192b2d16874a8b97534d8d5302b3017.png (97.65 КБ) 3162 просмотра

Re: Стук в мкпп

Добавлено: 08 авг 2018, 14:54
flamer
Nickolas
....если нагнуть ручку КПП в сторону скорости тоже пропадает.... НЕ ВЫЖИМАЯ СЦЕПЛЕНИЕ
Принудительно даёт нагрузку на валы вибирая люфт,надо смотреть посадочное валов при замене игольчатого.Следы от иголок-опять будет шуметь.С данным шумом ездил много лет,потом заменил,но не надолго.
Ну а сцепление ставили тупые ремонтники,это без мата.

Re: Стук в мкпп

Добавлено: 08 авг 2018, 18:40
Nickolas
"Принудительно даёт нагрузку на валы вибирая люфт"
У меня прям deja vu :)

Есть только один нюанс. А с чего это вдруг подшипник начинает тарахтеть сразу после замены сцепы? Вот не за 10/100/1000 км до замены, а сразу после, прям еще в сервисе?
Уж если износ, то это должно проявляться независимо от замены сцепы.

Вообще, интересно было бы послушать именно убитый подшипник, а не кривое неоригинальное сцепление. Звуки наверняка разные.

Тут что плохо - цена вопроса. Каждый съем кпп - 10.000рэ. Особо не поэкспериментируешь.