PS: Полный копипаст автора.
Я никогда не видел такой пиктограммы на панели приборов своей машины, никогда не видел её у друзей и знакомых. "Лампа зажигается когда остаётся +- литров 5 топлива в баке" — говорили они… И однажды вечером я заглох на МКАД.
Это фиаско братан…
Залезаем в Гугл, и выясняется, что в датчике уровня топлива, который находится сбоку на баке, справа по ходу движения авто, помимо банального поплавка есть ещё бочонок в котором стоит терморезистор. Чтооооо?
А то, что за стрелочный указатель отвечает поплавок, а вот за лампочку бочоночек с термистором внутри.

Терморези́стор (термистор, термосопротивление) — полупроводниковый прибор, электрическое сопротивление которого изменяется в зависимости от его температуры.
В нашем случае, когда термистор погружён в топливо, он охлаждается и его сопротивление высокое, лампа не горит. Как только уровень падает, топливо перестает охлаждать его, проходящий ток нагревает и лампа загорается.
Это в теории, а теперь практика)
Датчик уровня для эксперементов мне презентовал https://www.drive2.ru/users/evgenymas/ EvgenyMas, спаять согласился https://www.drive2.ru/users/turezkiy/ Turezkiy, пяток термисторов купил в радиодеталях.

37 руб.

Бэушный, сгорел похоже…






заодно прочистим



Итак. Все готово, берём прокладку датчика уровня топлива MR 252677 и лезем под авто пшикать wd-40 три шпильки с гайками. Ключиком на 8 меняем датчики и вуаля, наслаждаемся результатом.

Есть нюанс, в процессе эксплуатации выяснилось, что в жаркую погоду топливо нагревается и контрольная лампа слабо светится на приборке.
Спасибо клубням за неоценимую помощь)
Цена вопроса: 37 ₽