Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 8:25 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 10:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 12, 2017 4:37 pm
Сообщения: 177
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): sport 1
Откуда: Москва
Может кому-то будет полезно) Спасибо автору https://www.drive2.ru/l/506839951984296825/
PS: Полный копипаст автора.

Я никогда не видел такой пиктограммы на панели приборов своей машины, никогда не видел её у друзей и знакомых. "Лампа зажигается когда остаётся +- литров 5 топлива в баке" — говорили они… И однажды вечером я заглох на МКАД.
Это фиаско братан…
Залезаем в Гугл, и выясняется, что в датчике уровня топлива, который находится сбоку на баке, справа по ходу движения авто, помимо банального поплавка есть ещё бочонок в котором стоит терморезистор. Чтооооо?
А то, что за стрелочный указатель отвечает поплавок, а вот за лампочку бочоночек с термистором внутри.

Изображение

Терморези́стор (термистор, термосопротивление) — полупроводниковый прибор, электрическое сопротивление которого изменяется в зависимости от его температуры.
В нашем случае, когда термистор погружён в топливо, он охлаждается и его сопротивление высокое, лампа не горит. Как только уровень падает, топливо перестает охлаждать его, проходящий ток нагревает и лампа загорается.
Это в теории, а теперь практика)
Датчик уровня для эксперементов мне презентовал https://www.drive2.ru/users/evgenymas/ EvgenyMas, спаять согласился https://www.drive2.ru/users/turezkiy/ Turezkiy, пяток термисторов купил в радиодеталях.

Изображение
37 руб.


Изображение


Бэушный, сгорел похоже…


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


заодно прочистим


Изображение
Изображение
Изображение


Итак. Все готово, берём прокладку датчика уровня топлива MR 252677 и лезем под авто пшикать wd-40 три шпильки с гайками. Ключиком на 8 меняем датчики и вуаля, наслаждаемся результатом.

Изображение


Есть нюанс, в процессе эксплуатации выяснилось, что в жаркую погоду топливо нагревается и контрольная лампа слабо светится на приборке.
Спасибо клубням за неоценимую помощь)


Цена вопроса: 37 ₽


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2018 3:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 10:31 am
Сообщения: 815
Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MPS1 2004
Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
Повторил, сделал. Лампа работает. В баке примерно остается 5-7 литров. На жаре самопроизвольно не загоралась.

_________________
бодик 4см, обвес по кругу от МШУ (нарушитель тех. регламента), MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2018 10:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 2:14 am
Сообщения: 750
Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 6G72,M13A
Мой автомобиль(и): Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
Откуда: Нерезиновка
Блиать, простите за французский! Это каким надо быть чудаком на букву "м" шоб экспериментировать када кончицца горючка при загоревшейся этой лампе? Вы бы например пилота при отказе двигла, када по регламенту ему ближайший ерадром искать шоб сесть попросили бы "поэкспериментировать"? Че за люди такие темы пишут? Дауны или просто приколисты? ::-D:
Снесите в арык, стыдно читать даже...

_________________
Отвечу на вопросы по связи здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2018 12:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8337
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
enzo писал(а):
Блиать, простите за французский! Это каким надо быть чудаком на букву "м" шоб экспериментировать када кончицца горючка при загоревшейся этой лампе? Вы бы например пилота при отказе двигла, када по регламенту ему ближайший ерадром искать шоб сесть попросили бы "поэкспериментировать"? Че за люди такие темы пишут? Дауны или просто приколисты? ::-D:
Снесите в арык, стыдно читать даже...

"Сам дурак!"(с) :Botan: ::-D:
Если ты ездишь за 3000км от дома, в места где от заправки до заправки 200км и связь только через спутник, от ты должен (обязан!) о своей машине знать ВСЁ! :*YES*: :*BYE*:

P.S. Стыдно - не читай. И кстати, я на своём авто тоже ентой лампы ни разу так и не видел за много лет. Проводка и лампа исправна = 100% Но зато я точно знаю положение стрелки, при котором у меня заглохнет авто... ::-[:

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2018 3:30 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13069
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Паша, (Гриша, пилот) ::-D: и ежели он увидит такую лампу в самолете :=-O: ::-D:

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2018 10:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 11:50 pm
Сообщения: 1448
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Chumahod писал(а):
....... И кстати, я на своём авто тоже ентой лампы ни разу так и не видел за много лет. Проводка и лампа исправна = 100% Но зато я точно знаю положение стрелки, при котором у меня заглохнет авто... ::-[:

А я на своем часто вижу и не вижу в этом ничего плохого.
Авто использую повседневно - езда по городу, как загорается лампа заезжаю на заправку заправляю как правило 50 литров топлива и дальше езжу пока лампа не загорится.
Когда машину эксплуатируешь каждый день, часто не обращаешь внимание на уровень топлива, а лампа заметна.
Изначально лампу тоже тестировал, возил с собой канистру с топливом и замерил от загорания лампы и пока не заглох.
У меня загорается когда в баке остается чуть меньше 8 литров и проехать можно километров 70.
Я так думаю, что эта лампа и задумана для такой эксплуатации.

_________________
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2018 11:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8337
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
vadym писал(а):
Chumahod писал(а):
....... И кстати, я на своём авто тоже ентой лампы ни разу так и не видел за много лет. Проводка и лампа исправна = 100% Но зато я точно знаю положение стрелки, при котором у меня заглохнет авто... ::-[:

А я на своем часто вижу и не вижу в этом ничего плохого.
Авто использую повседневно - езда по городу, как загорается лампа заезжаю на заправку заправляю как правило 50 литров топлива и дальше езжу пока лампа не загорится.
Когда машину эксплуатируешь каждый день, часто не обращаешь внимание на уровень топлива, а лампа заметна.
Изначально лампу тоже тестировал, возил с собой канистру с топливом и замерил от загорания лампы и пока не заглох.
У меня загорается когда в баке остается чуть меньше 8 литров и проехать можно километров 70.
Я так думаю, что эта лампа и задумана для такой эксплуатации.

На самом деле увж. enzo имел ввиду немного другое. :) Нормальным во всём мире считается постоянно иметь в баке не менее 1/3 объёма. :*YES*: Но ситуации, как мы все знаем, неожиданно случаются очень разные... :*PARDON*:

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2018 12:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 2:14 am
Сообщения: 750
Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 6G72,M13A
Мой автомобиль(и): Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
Откуда: Нерезиновка
Chumahod писал(а):
На самом деле увж. enzo имел ввиду немного другое. :) Нормальным во всём мире считается постоянно иметь в баке не менее 1/3 объёма. :*YES*: Но ситуации, как мы все знаем, неожиданно случаются очень разные... :*PARDON*:

Паша :*THANK*: , со всем уважением, тем более не в первый раз.. ::-D:
Больше о самом вопросе. Ну да, про свою "тачку" знать надо все от и до, но блин, тему создавать на профильном форуме, заведомо зная, что такой параметр, как "расход" зависит и от "высоты эшелона", тьфу, от педалирования, географии (рельефа) местности и от кучи иных факторов.. ну фигли толку, если кто-то заявил, что у него после зажженной лампы на панели 8,543 грамма топлива? Тебе может под горку щас "пицод" км катиться, а кому-то, как мертвому припарка, и стокм не доедет.. :]:-O:
Этот параметр, приблизительно, как "Скока секунд сдуется шинка, если я ее кольну шилом в бок"( а если в торец, а если гвоздём соткой?)...
Короче, мысля, хоть и сумбурная, каюсь, о том, что на техническом форуме, где народ ищет ответы на вопросы, таким темам не место априори, ну накуя мне знать, Скока в пипелаце ТС кирасину при жёлтой лампе? У меня ну сто пудофф будет иначе :*PARDON*:
ЗЫ Добрые тут модеры :*JOKINGLY*: , где-то сразу баню топить за такие измышления бы отправили))).

_________________
Отвечу на вопросы по связи здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2018 2:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 09, 2015 8:58 pm
Сообщения: 67
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Мицубиси Паджеро Спорт (к90)
Откуда: Липецк
У человека не работал аварийный датчик низкого уровня топлива, он написал как его отремонтировать. Что не так?
Если с собой была канистра с топливом вообще не вижу проблем. Ну кроме пожалуй того, что бензонасос может выйти из строя, но это если постоянно так издеваться над машиной. Лучше и впрямь иметь в баке 1/3 или 1/2.
У меня тоже эта лампочка ни разу не загоралась. При этом стрелка однажды лежала на нижней риске или даже чуть ниже.
ТС, а в каком положении стрелка уровня была, когда загорелась лампа?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика