Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Контрольная лампа низкого уровня топлива.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 12 май 2017, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: sport 1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Контрольная лампа низкого уровня топлива.
Может кому-то будет полезно) Спасибо автору https://www.drive2.ru/l/506839951984296825/
PS: Полный копипаст автора.
Я никогда не видел такой пиктограммы на панели приборов своей машины, никогда не видел её у друзей и знакомых. "Лампа зажигается когда остаётся +- литров 5 топлива в баке" — говорили они… И однажды вечером я заглох на МКАД.
Это фиаско братан…
Залезаем в Гугл, и выясняется, что в датчике уровня топлива, который находится сбоку на баке, справа по ходу движения авто, помимо банального поплавка есть ещё бочонок в котором стоит терморезистор. Чтооооо?
А то, что за стрелочный указатель отвечает поплавок, а вот за лампочку бочоночек с термистором внутри.
Терморези́стор (термистор, термосопротивление) — полупроводниковый прибор, электрическое сопротивление которого изменяется в зависимости от его температуры.
В нашем случае, когда термистор погружён в топливо, он охлаждается и его сопротивление высокое, лампа не горит. Как только уровень падает, топливо перестает охлаждать его, проходящий ток нагревает и лампа загорается.
Это в теории, а теперь практика)
Датчик уровня для эксперементов мне презентовал https://www.drive2.ru/users/evgenymas/ EvgenyMas, спаять согласился https://www.drive2.ru/users/turezkiy/ Turezkiy, пяток термисторов купил в радиодеталях.
37 руб.
Бэушный, сгорел похоже…
заодно прочистим
Итак. Все готово, берём прокладку датчика уровня топлива MR 252677 и лезем под авто пшикать wd-40 три шпильки с гайками. Ключиком на 8 меняем датчики и вуаля, наслаждаемся результатом.
Есть нюанс, в процессе эксплуатации выяснилось, что в жаркую погоду топливо нагревается и контрольная лампа слабо светится на приборке.
Спасибо клубням за неоценимую помощь)
Цена вопроса: 37 ₽
PS: Полный копипаст автора.
Я никогда не видел такой пиктограммы на панели приборов своей машины, никогда не видел её у друзей и знакомых. "Лампа зажигается когда остаётся +- литров 5 топлива в баке" — говорили они… И однажды вечером я заглох на МКАД.
Это фиаско братан…
Залезаем в Гугл, и выясняется, что в датчике уровня топлива, который находится сбоку на баке, справа по ходу движения авто, помимо банального поплавка есть ещё бочонок в котором стоит терморезистор. Чтооооо?
А то, что за стрелочный указатель отвечает поплавок, а вот за лампочку бочоночек с термистором внутри.
Терморези́стор (термистор, термосопротивление) — полупроводниковый прибор, электрическое сопротивление которого изменяется в зависимости от его температуры.
В нашем случае, когда термистор погружён в топливо, он охлаждается и его сопротивление высокое, лампа не горит. Как только уровень падает, топливо перестает охлаждать его, проходящий ток нагревает и лампа загорается.
Это в теории, а теперь практика)
Датчик уровня для эксперементов мне презентовал https://www.drive2.ru/users/evgenymas/ EvgenyMas, спаять согласился https://www.drive2.ru/users/turezkiy/ Turezkiy, пяток термисторов купил в радиодеталях.
37 руб.
Бэушный, сгорел похоже…
заодно прочистим
Итак. Все готово, берём прокладку датчика уровня топлива MR 252677 и лезем под авто пшикать wd-40 три шпильки с гайками. Ключиком на 8 меняем датчики и вуаля, наслаждаемся результатом.
Есть нюанс, в процессе эксплуатации выяснилось, что в жаркую погоду топливо нагревается и контрольная лампа слабо светится на приборке.
Спасибо клубням за неоценимую помощь)
Цена вопроса: 37 ₽
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
- Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
- Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Контрольная лампа низкого уровня топлива.
Повторил, сделал. Лампа работает. В баке примерно остается 5-7 литров. На жаре самопроизвольно не загоралась.
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
- enzo
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
- Двигатель:: 6G72,M13A
- Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
- Откуда: Нерезиновка
- Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Контрольная лампа низкого уровня топлива.
Блиать, простите за французский! Это каким надо быть чудаком на букву "м" шоб экспериментировать када кончицца горючка при загоревшейся этой лампе? Вы бы например пилота при отказе двигла, када по регламенту ему ближайший ерадром искать шоб сесть попросили бы "поэкспериментировать"? Че за люди такие темы пишут? Дауны или просто приколисты?
Снесите в арык, стыдно читать даже...
Снесите в арык, стыдно читать даже...
- Chumahod
- Сообщения: 11580
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Re: Контрольная лампа низкого уровня топлива.
"Сам дурак!"(с)enzo писал(а):Блиать, простите за французский! Это каким надо быть чудаком на букву "м" шоб экспериментировать када кончицца горючка при загоревшейся этой лампе? Вы бы например пилота при отказе двигла, када по регламенту ему ближайший ерадром искать шоб сесть попросили бы "поэкспериментировать"? Че за люди такие темы пишут? Дауны или просто приколисты?
Снесите в арык, стыдно читать даже...
Если ты ездишь за 3000км от дома, в места где от заправки до заправки 200км и связь только через спутник, от ты должен (обязан!) о своей машине знать ВСЁ!
P.S. Стыдно - не читай. И кстати, я на своём авто тоже ентой лампы ни разу так и не видел за много лет. Проводка и лампа исправна = 100% Но зато я точно знаю положение стрелки, при котором у меня заглохнет авто...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Модератор
- Сообщения: 19750
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Re: Контрольная лампа низкого уровня топлива.
Паша, (Гриша, пилот) и ежели он увидит такую лампу в самолете
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Контрольная лампа низкого уровня топлива.
А я на своем часто вижу и не вижу в этом ничего плохого.Chumahod писал(а): ....... И кстати, я на своём авто тоже ентой лампы ни разу так и не видел за много лет. Проводка и лампа исправна = 100% Но зато я точно знаю положение стрелки, при котором у меня заглохнет авто...
Авто использую повседневно - езда по городу, как загорается лампа заезжаю на заправку заправляю как правило 50 литров топлива и дальше езжу пока лампа не загорится.
Когда машину эксплуатируешь каждый день, часто не обращаешь внимание на уровень топлива, а лампа заметна.
Изначально лампу тоже тестировал, возил с собой канистру с топливом и замерил от загорания лампы и пока не заглох.
У меня загорается когда в баке остается чуть меньше 8 литров и проехать можно километров 70.
Я так думаю, что эта лампа и задумана для такой эксплуатации.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Chumahod
- Сообщения: 11580
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Re: Контрольная лампа низкого уровня топлива.
На самом деле увж. enzo имел ввиду немного другое. Нормальным во всём мире считается постоянно иметь в баке не менее 1/3 объёма. Но ситуации, как мы все знаем, неожиданно случаются очень разные...vadym писал(а):А я на своем часто вижу и не вижу в этом ничего плохого.Chumahod писал(а): ....... И кстати, я на своём авто тоже ентой лампы ни разу так и не видел за много лет. Проводка и лампа исправна = 100% Но зато я точно знаю положение стрелки, при котором у меня заглохнет авто...
Авто использую повседневно - езда по городу, как загорается лампа заезжаю на заправку заправляю как правило 50 литров топлива и дальше езжу пока лампа не загорится.
Когда машину эксплуатируешь каждый день, часто не обращаешь внимание на уровень топлива, а лампа заметна.
Изначально лампу тоже тестировал, возил с собой канистру с топливом и замерил от загорания лампы и пока не заглох.
У меня загорается когда в баке остается чуть меньше 8 литров и проехать можно километров 70.
Я так думаю, что эта лампа и задумана для такой эксплуатации.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- enzo
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
- Двигатель:: 6G72,M13A
- Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
- Откуда: Нерезиновка
- Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Контрольная лампа низкого уровня топлива.
Паша , со всем уважением, тем более не в первый раз..Chumahod писал(а): На самом деле увж. enzo имел ввиду немного другое. Нормальным во всём мире считается постоянно иметь в баке не менее 1/3 объёма. Но ситуации, как мы все знаем, неожиданно случаются очень разные...
Больше о самом вопросе. Ну да, про свою "тачку" знать надо все от и до, но блин, тему создавать на профильном форуме, заведомо зная, что такой параметр, как "расход" зависит и от "высоты эшелона", тьфу, от педалирования, географии (рельефа) местности и от кучи иных факторов.. ну фигли толку, если кто-то заявил, что у него после зажженной лампы на панели 8,543 грамма топлива? Тебе может под горку щас "пицод" км катиться, а кому-то, как мертвому припарка, и стокм не доедет..
Этот параметр, приблизительно, как "Скока секунд сдуется шинка, если я ее кольну шилом в бок"( а если в торец, а если гвоздём соткой?)...
Короче, мысля, хоть и сумбурная, каюсь, о том, что на техническом форуме, где народ ищет ответы на вопросы, таким темам не место априори, ну накуя мне знать, Скока в пипелаце ТС кирасину при жёлтой лампе? У меня ну сто пудофф будет иначе
ЗЫ Добрые тут модеры , где-то сразу баню топить за такие измышления бы отправили))).
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт (к90)
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Контрольная лампа низкого уровня топлива.
У человека не работал аварийный датчик низкого уровня топлива, он написал как его отремонтировать. Что не так?
Если с собой была канистра с топливом вообще не вижу проблем. Ну кроме пожалуй того, что бензонасос может выйти из строя, но это если постоянно так издеваться над машиной. Лучше и впрямь иметь в баке 1/3 или 1/2.
У меня тоже эта лампочка ни разу не загоралась. При этом стрелка однажды лежала на нижней риске или даже чуть ниже.
ТС, а в каком положении стрелка уровня была, когда загорелась лампа?
Если с собой была канистра с топливом вообще не вижу проблем. Ну кроме пожалуй того, что бензонасос может выйти из строя, но это если постоянно так издеваться над машиной. Лучше и впрямь иметь в баке 1/3 или 1/2.
У меня тоже эта лампочка ни разу не загоралась. При этом стрелка однажды лежала на нижней риске или даже чуть ниже.
ТС, а в каком положении стрелка уровня была, когда загорелась лампа?
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Россия татария Свияжск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Контрольная лампа низкого уровня топлива.
Сегодня заменил терморезистор в баке (так-как снимал его) , поставил 1 КОм - собрал , налил 25- 30 литров - а бензоколонка горит , походу надо сопротивление поболее .