Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пт ноя 16, 2018 4:57 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2018 8:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2017 12:38 am
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 2jzgte 6g72
Мой автомобиль(и): jza80, mps1
Откуда: Мурманск
Всем доброго времени суток! У меня уже как как год MMSка 2000г.в с 3х литровым мотором и автоматом..раздатка парттайм, г.п 4.9.. брал я его не за дорого но не в этом суть.. у него гудит передний мост, причем гул и вибрация начинается на скоростях от 80и выше.. с временным затуханием на 95км/ч до 100, ступичные поменяны уже не раз, шрусы поменяны, тормозные диски тоже, игольчатые подшипники и подшипник полуоси соответственно тоже! Один фиг гудит.. с этим гулом откатал два отпуска, накатал более 30тык за год.. на разной резине, характер гула практически не изменился.. граната левого внутреннего шруса в редукторе и хвостовик ощутимо люфтят.. может быть подшипники не знаю.. можно было бы перебрать но стоимость одних только шайб регулировочных загоняет в ступор.. а самое главное это время.. по этому выбор пал на контракт, но у меня пары стоят 4.9, а на разборках в основном мосты с такой парой от дизеля, по каталогу вроде разные номера на узел в сборе.. собственно вопрос могу ли я вкатить прлумост от дизельного МПС, или надо будет какие либо операции ещё проводить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2018 9:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 28, 2015 5:22 pm
Сообщения: 550
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
А надо было отбалансировать кардан...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2018 10:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2017 12:38 am
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 2jzgte 6g72
Мой автомобиль(и): jza80, mps1
Откуда: Мурманск
Да..забыл сказать.. кардан ставили с другой машины.. та же история


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2018 10:41 pm 
Не в сети
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 4:19 pm
Сообщения: 3244
Откуда: Питер
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Двигатель: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и): Pajero sport
Одинаковые они :)

_________________
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2018 10:52 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42035
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Дроныч писал(а):
Одинаковые они :)

Нет.
Не одинаковы.
У трактора отключалка полуоси внизу и практически ложится на трубу глушителя.
Но поставить можно, сняв резинку со штока, и поставив тепловой экран.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2018 11:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2017 12:38 am
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 2jzgte 6g72
Мой автомобиль(и): jza80, mps1
Откуда: Мурманск
О как.. значит более уязвима для удара о камешек.. но учту.. спасибо за ответы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2018 9:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 28, 2015 5:22 pm
Сообщения: 550
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
scarge писал(а):
Да..забыл сказать.. кардан ставили с другой машины.. та же история

У меня бвла такая же история, только на заднем. Тоже ставил другой кардан, оказалось - оба дисбаланс давали. Я бы для профилактики посетил балансировку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2018 4:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2017 12:38 am
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 2jzgte 6g72
Мой автомобиль(и): jza80, mps1
Откуда: Мурманск
Не в моем случае.. мой кардан тоже ставился на другой авто.. полёт нормальный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2018 7:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 28, 2015 5:22 pm
Сообщения: 550
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
scarge писал(а):
Не в моем случае.. мой кардан тоже ставился на другой авто.. полёт нормальный

Тогда я бы начал с подшипников "морковки", ну или просто редуктор поменять.
По гулу и вибрации можно определить что болит - если вибрация высокочастотная - стопудово или кардан или подшипники морковки. Гул в редукторе обычно меняется от нагрузки, т.е. от зазора в ГП. Имхо конечно.
Можно попробовать проехать на этой скорости без переднего кардана, только у вас наверное авд, а с ним я даже не знаю как зафиксировать вилку в раздатке... чет попутал. Можно тупо снять передний кардан, проехать на нужной скорости. Потом поднять зад машины и разогнать колеса до этой де скорости, чтобы убедиться что это спереди. У меня было - брякало что-то, громко, я был уверен, что передний правый суппорт, оказалось - аыльник вилки кардана слез и тер по раздатке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2018 7:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 28, 2015 5:22 pm
Сообщения: 550
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Кста, у Джипера контрактные редукторы то ли 4, то ли 6 тр...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2018 8:41 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42035
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
dmvarlamov писал(а):
Кста, у Джипера контрактные редукторы то ли 4, то ли 6 тр...

Нет у него редуктора на спорт бензинку 4.900, и быть не может)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2018 9:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2017 12:38 am
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 2jzgte 6g72
Мой автомобиль(и): jza80, mps1
Откуда: Мурманск
dmvarlamov писал(а):
scarge писал(а):
Не в моем случае.. мой кардан тоже ставился на другой авто.. полёт нормальный

Тогда я бы начал с подшипников "морковки", ну или просто редуктор поменять.
По гулу и вибрации можно определить что болит - если вибрация высокочастотная - стопудово или кардан или подшипники морковки. Гул в редукторе обычно меняется от нагрузки, т.е. от зазора в ГП. Имхо конечно.
Можно попробовать проехать на этой скорости без переднего кардана, только у вас наверное авд, а с ним я даже не знаю как зафиксировать вилку в раздатке... чет попутал. Можно тупо снять передний кардан, проехать на нужной скорости. Потом поднять зад машины и разогнать колеса до этой де скорости, чтобы убедиться что это спереди. У меня было - брякало что-то, громко, я был уверен, что передний правый суппорт, оказалось - аыльник вилки кардана слез и тер по раздатке.
снять кардан и разогнать до 80 без масла в раздатке? В первом посте указал что у меня подключаемый перед


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2018 7:51 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13069
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Вилка от кардана откручивается и её можно зафиксировать на раздатке

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 5:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2017 12:38 am
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 2jzgte 6g72
Мой автомобиль(и): jza80, mps1
Откуда: Мурманск
В общем снял кардан, проехался.. гул остался..да и не мудрено, при исправной вакуумной системе передний кардан вообще вращаться не должен при движении на 2Н.. на кардане есть небольшой люфт шарнира.. решил ещё поменять левый внутренний ШРУС, его я не менял, и не если чуда не произойдет то полумост буду менять..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 9:03 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42035
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
А Вы проверьте/отбалансируйте задний кардан. Так на всякий))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика