Nbf писал(а):Ну собственно с баком выбор не велик, это ПаджероШоп. А вот прошивками много кто балуется.
Коли сегодня все добрые, спрошу еще про последовательность переделки топливной под Евро-2 (как я понял).
Есть три объекта:
1. Место продажи бака (новый алюмин, б/у с разборки от Паджеро Спорт,....) + новая горловинка от Паджеро Спорт и т.п. запчасти от машин с Евро2.
2. Место, где это все соберут в нужную конструкцию.
3. Место, где Ёжик Пых прошьет "мозги".
Какой порядок действий (сейчас машина на ходу, с дырявой топливной)?
К сожалению, так как вторая машина в Крыму (жена с детьми там), то отдать эту на неделю для ремонта, для меня проблематично. Лучше делать по шагам, выбирая кванты времени между работой.
Мне видится:
1. Сначала договориться перешить мозги, чтобы они забили на адсорбер, датчик давления и т.п. хрень и просверлить дырочку в пробке (вроде Снупер писал об этом, хотя бак у меня судя по всему проржавел и доп. дырки пока не надо). После этого шага машина будет на ходу и чувствовать себя не хуже, чем сейчас с ошибкой P0401?
2. Покупать бак и патрубок заливной от Паджеро Спорт
3. Ехать монтировать все это хозяйство