Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 21, 2018 5:35 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 10:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 1:13 pm
Сообщения: 8437
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
EKorepanov писал(а):
kyzya11 писал(а):
Лучше сразу взять алюминиевый, надёжней и почти не дороже хорошего бака б.у.

А где об этом почитать? Я просто не в теме совсем. Может вы подскажите сервис, который решит все мои бензопроблемы за гуманные деньги? Перепрошьет мозги, бак инсталлирует, выкинет адсорбер и т.п.?

Можно в личку.


с перешивкой надежно знаю у Ежика Пыха - viewtopic.php?p=2652379#p2652379 обитает в одинцово, сам делал в прошлом году, 2 или 3 тр стоило

с баком много кто делает, но помоему цена и сроки за последнее время вот у этих ребят были оптимальные -
viewtopic.php?p=2392271#p2392271 но надо это промониторить еще раз
один клубень недавно просто взял у них заказал, да в гараже сам и поменял..архисложного там ничего нет
справится любой клубный сервис

_________________
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 11:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 1:13 pm
Сообщения: 8437
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
EKorepanov писал(а):
Есть три объекта:
1. Место продажи бака (новый алюмин, б/у с разборки от Паджеро Спорт,....) + новая горловинка от Паджеро Спорт и т.п. запчасти от машин с Евро2.
2. Место, где это все соберут в нужную конструкцию.
3. Место, где Ёжик Пых прошьет "мозги".

Какой порядок действий (сейчас машина на ходу, с дырявой топливной)?
К сожалению, так как вторая машина в Крыму (жена с детьми там), то отдать эту на неделю для ремонта, для меня проблематично. Лучше делать по шагам, выбирая кванты времени между работой.
Мне видится:
1. Сначала договориться перешить мозги, чтобы они забили на адсорбер, датчик давления и т.п. хрень и просверлить дырочку в пробке (вроде Снупер писал об этом, хотя бак у меня судя по всему проржавел и доп. дырки пока не надо). После этого шага машина будет на ходу и чувствовать себя не хуже, чем сейчас с ошибкой P0401?
2. Покупать бак и патрубок заливной от Паджеро Спорт
3. Ехать монтировать все это хозяйство

сначала найдите место течи точное :) тогда уже и будет ясно что лечить.
а по фоткам вашим и бак и горловина видимо уже отжили свое, надо их менять разом, а после можно перешиться.
ехать на перепрошивку расплескивая бензин наверное не совсем правильно)))) с ошибками ездить можно, а с течью не очень.
баки от мпс помоему такие же, главное не от дизеля.

_________________
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 4:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 11:40 pm
Сообщения: 424
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
kyzya11 писал(а):
сначала найдите место течи точное :) тогда уже и будет ясно что лечить.
а по фоткам вашим и бак и горловина видимо уже отжили свое, надо их менять разом, а после можно перешиться.
ехать на перепрошивку расплескивая бензин наверное не совсем правильно)))) с ошибками ездить можно, а с течью не очень.
баки от мпс помоему такие же, главное не от дизеля.


А если я бак и горловину поменяю, всю тряхомундию адсорберную выкину-заглушу, а перепрошиться не получится, то что делать? Обратно уже проблематично восстановить будет.

_________________
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 4:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 2:43 pm
Сообщения: 1383
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero Sport
Откуда: Таганрог
Это как это "не получится"? У вас в Москве и не получится? Даже у меня в засранске отшили без проблем.

_________________
Montero Sport 2003 6G72. 32е грязетапочки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика