Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб ноя 17, 2018 4:42 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 6:45 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13073
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
slimov писал(а):
Всё будет хорошо. Всем добра!
Есть у кого знания в области перепрошить ммс на евро 2 из- за выбитых катов, или еще какие- нибудь способы?Кушает много и тяги мало ((((

этот вопрос уже другой темы ::-D:

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2018 7:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1289
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
Тоже решил поменять задние аммортизаторы.
Глянул в мануал, а там пишут, что нижнее ухо надо затягивать 216-245Нм.
А чо так много-то? Ошибки быть не может?

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2018 11:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1289
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
Ребят, а существует какой-то правильный способ открутить верхнюю гайку левого амморта? 3.5 часа на одну эту гайку - это перебор! И это при том, что она толком и не прикипела.
Ни один ключ туда не лезет.

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2018 11:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 3:23 pm
Сообщения: 84
Откуда: МО Жуковский
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 24v
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport I 3.0
Откуда: МО
Головка, трещотка и три удлинителя, решили проблему на раз.
На замену обоих аммо , час .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2018 12:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3148
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Или боди лифт :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2018 4:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1289
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
der fliegende писал(а):
Головка, трещотка и три удлинителя, решили проблему на раз.
На замену обоих аммо , час .

Ну бодик - понятно.

А как у тебя туда трещетка влезла?
1/2 не лезет вообще, там выштамповка на кузове мешает. И особенно мешает вставить удлинитель.
1/4 откручивает на пару оборотов и тоже упирается.

Обычный накидоной ключ упирается либо в раму, либо в сам аммо.
Я откручивал рожком - это единственное, что подошло. Но это трешак.

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Последний раз редактировалось Nickolas Чт сен 20, 2018 4:58 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2018 4:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 9:40 pm
Сообщения: 395
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Двигатель: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и): MPS дизель
Откуда: Ярославль
Nickolas прошлым летом после путешествия на Кольский. по кругу менял аммортизаторы
точно так-же почти 3 часа на эту гайку.
кроме того скажу , головка с двумя метрами удлинителей и карданчиков откручивание не ускорило
там головка впритык (на излом ) натягивается на гайку. мешает ребро жесткости кузова.
поэтому рожковым по 1-2 грани поворачивая , и изогнув руку как будто у тебя три локтевых сустава...

а вот бодик на 4см , набор удлинителей в зазор рамы и кузова с противоположной стороны
5сек. :*OK*:

таже хрень с включателем света заднего хода на МКПП

_________________
MPS 2008,4D56 EFI матьети, МКПП, бодик 4 см., пружины RD 5965 П2 3дв ус., торсы штатные подкручены , перед аммо.токико газ-мяс, зад. токико газ-мяс от Хайлюкс , лето BFG MT km2 265/75/16, зима Nokian Nordman 5 SUV 265/70 R16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2018 5:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1289
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
Fox414 писал(а):
Nickolas прошлым летом после путешествия на Кольский. по кругу менял аммортизаторы
точно так-же почти 3 часа на эту гайку.
кроме того скажу , головка с двумя метрами удлинителей и карданчиков откручивание не ускорило
там головка впритык (на излом ) натягивается на гайку. мешает ребро жесткости кузова.
поэтому рожковым по 1-2 грани поворачивая , и изогнув руку как будто у тебя три локтевых сустава...

а вот бодик на 4см , набор удлинителей в зазор рамы и кузова с противоположной стороны
5сек. :*OK*:

таже хрень с включателем света заднего хода на МКПП

Значт я не один такой :) Соседи вчера узнали много новых слов :)

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2018 5:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 3:23 pm
Сообщения: 84
Откуда: МО Жуковский
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 24v
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport I 3.0
Откуда: МО
Nickolas писал(а):
der fliegende писал(а):
Головка, трещотка и три удлинителя, решили проблему на раз.
На замену обоих аммо , час .

Ну бодик - понятно.

А как у тебя туда трещетка влезла?
1/2 не лезет вообще, там выштамповка на кузове мешает. И особенно мешает вставить удлинитель.
1/4 откручивает на пару оборотов и тоже упирается.

Обычный накидоной ключ упирается либо в раму, либо в сам аммо.
Я откручивал рожком - это единственное, что подошло. Но это трешак.


Все там влезло нормально. Головка , удлинители и трещотка у правого стороны рамы
Тоже готовился к великому сексу, но все прошло легче чем ожидал.


Последний раз редактировалось der fliegende Чт сен 20, 2018 5:22 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2018 5:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3148
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
накидную трещетку с шарниром купите


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2018 5:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1289
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
Не, я лучше в сервис в следующий раз :) Много не возьмут, а у них там как раз должны быть разные ключики и трещоточки.

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2018 8:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 5:31 pm
Сообщения: 10006
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Двигатель: 6G72 24v
Мой автомобиль(и): montero sport'02
Откуда: Балашиха
Проблем открутить никогда не было, а вот поставить втулки аммортизатора это та ещё проблема.

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2018 12:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1289
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
А какие там втулки надо ставить? Вроде аммо сразу идет с запрессованными втулками. Или это речь про перепрессовку?

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика