Вопрос по кузовщине.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

yav_captain
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:58
Двигатель:: пламенный мотор
Мой автомобиль(и):: самолёт
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Вопрос по кузовщине.

Сообщение yav_captain »

Не поделил дорогу с Шнивой. В результате помял крыло, помял несильно. Понимаю, что такое описание довольно-таки относительное. Но всё равно хочу спросить. Что дешевле будет: менять крыло целиком или всё-таки править-вытягивать ? В книге по спорту не нашёл описание снятия крыла. Оно целиком на болтах или болты-сварка?
И ещё, на спортах надпись идёт на переднем крыле. Если ставить новое крыло, возможно купить его уже готовое, покрашенное (новое конечно же, не б/у)? Либо если брать непокрашенное, красить, как потом нанести эту надпись? Может она клеится ?

Прошу не ругать - в кузовщине не спец совсем.
Montero Sport 3.0, 24V, 6G72LL, АКПП, 4WD, 2000 г.в., серебристый металлик, № 672, Архангельск
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

Править и красить лучше. Дешевле. Если не сильно конечно. меняют когда в хлам или сильно замяты ребра жесткости.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
yav_captain
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:58
Двигатель:: пламенный мотор
Мой автомобиль(и):: самолёт
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение yav_captain »

А на случай, если жестянщики решать править и красить крыло отдельно, реально его снять с машины без болгарки?
Montero Sport 3.0, 24V, 6G72LL, АКПП, 4WD, 2000 г.в., серебристый металлик, № 672, Архангельск
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6274
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 294 раза

Сообщение Инженер »

Легко! Ключ на 10.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
yav_captain
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:58
Двигатель:: пламенный мотор
Мой автомобиль(и):: самолёт
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение yav_captain »

О ! Именно это и хотел услышать. Большое спасибо !
Montero Sport 3.0, 24V, 6G72LL, АКПП, 4WD, 2000 г.в., серебристый металлик, № 672, Архангельск
yav_captain
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:58
Двигатель:: пламенный мотор
Мой автомобиль(и):: самолёт
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение yav_captain »

Забыл всё-таки ещё спросить про надпись "Montero Sport". Она клеится или красится ?
Montero Sport 3.0, 24V, 6G72LL, АКПП, 4WD, 2000 г.в., серебристый металлик, № 672, Архангельск
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

yav_captain писал(а):Забыл всё-таки ещё спросить про надпись "Montero Sport". Она клеится или красится ?
Клеится!!
Номер наклейки на крыло для заказа по капсам: MR520760.
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
yav_captain
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:58
Двигатель:: пламенный мотор
Мой автомобиль(и):: самолёт
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение yav_captain »

уже веселее, клеить - не красить.
:D
Montero Sport 3.0, 24V, 6G72LL, АКПП, 4WD, 2000 г.в., серебристый металлик, № 672, Архангельск
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Garis писал(а):
yav_captain писал(а):Забыл всё-таки ещё спросить про надпись "Montero Sport". Она клеится или красится ?
Клеится!!
Номер наклейки на крыло для заказа по капсам: MR520760.
Прочитал и возникло два вопроса:
1. У меня CAPS выдает деталь MR 520761. В чем различия?
2. По факту, надписи "Montero Sport" на крыльях моей машины отсутствуют. Должно ли это наводить на грустные мысли, что когда то надписи были, а потом исчезли? :cry: Или они не всегда бывают?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

volgstal писал(а):
Garis писал(а):
yav_captain писал(а):Забыл всё-таки ещё спросить про надпись "Montero Sport". Она клеится или красится ?
Клеится!!
Номер наклейки на крыло для заказа по капсам: MR520760.
Прочитал и возникло два вопроса:
1. У меня CAPS выдает деталь MR 520761. В чем различия?
2. По факту, надписи "Montero Sport" на крыльях моей машины отсутствуют. Должно ли это наводить на грустные мысли, что когда то надписи были, а потом исчезли? :cry: Или они не всегда бывают?
1. В цвете самой надписи:
MR520761 - silber grey, т.е. цвет надписи серебристо-серый
MR520760 - grey (met), т.е. серый металик
Получается, что цвет надписи разный относительно комплектаций.
2. MR520760 - это по моему вину (XLS), и у меня они есть на обоих крыльях. По твоему вину капсы выдают MR520761 - если их нет, значит когда то были и исчезли! 8)
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
yav_captain
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:58
Двигатель:: пламенный мотор
Мой автомобиль(и):: самолёт
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение yav_captain »

А готовое покрашенное крыло можно заказать ?
Montero Sport 3.0, 24V, 6G72LL, АКПП, 4WD, 2000 г.в., серебристый металлик, № 672, Архангельск
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

насколько я знаю нет.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Сообщение Dimix »

а как у Шнивы? очень интересно что у неё помяло :D
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Garis писал(а):По твоему вину капсы выдают MR520761 - если их нет, значит когда то были и исчезли! 8)
Вот мне и интересно. Как то раньше не обращал внимания на этот момент. У всех есть эти наклейки на крыльях или нет? Если у всех они должны быть, то для будующих покупателей это может служить дополнительным сигналом при покупке.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
yav_captain
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:58
Двигатель:: пламенный мотор
Мой автомобиль(и):: самолёт
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение yav_captain »

Жаль, так бы обошёлся только ключём на 10. :) Перекинул бы крыло и никакой покраски и прочего гемора.
А Шнива-то ? У Шнивы обе двери: передняя водительская совсем кирдык, задняя сильно обшарпана. Ну и вроде при всём при этом среднюю стойку, как мне кажется, немножко повело, т.к. обе двери не закрывались. Про заркало и всякую обвеску Шнивы вообще не говорю.
Montero Sport 3.0, 24V, 6G72LL, АКПП, 4WD, 2000 г.в., серебристый металлик, № 672, Архангельск
sashka-777
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 16:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС GLS 2001г. 3л. автомат
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по кузовщине.

Сообщение sashka-777 »

а "потайные" болты крепления крыла имеются? интересует левое крыло. которые видны под капотом сверху крыла и на торце при открытии двери не в счет. говорю, а точнее пишу ::-D: что в кузовщине полный чайник, но руки вроде как из правильного места растут. снимается, а самое главное СТАВИТСЯ ОБРАТНО без проблем и без видимых следов демонтажа и обратной установки кроме ободранных болтов? Короче проблема такая. машина восстановлена горе масерами в сервисе после аварии (была заменена передняя левая стойка ветрового стекла) и прошло уже достаточно долгое время (ехать и предъявлять претензии смысла нет). Теперь самое интересное: после дождя то место, где по идее должна стоять левая пятка ноги водителя становится мокрым :twisted: течет под "ковролин" и дико надоело просушивать подкладку. и самое веселое то, что в последнее время на машине не езжу, и сразу после дождя бегу к машине пытаясь рассмотреть откуда сочится струйка воды, которая течет по панели слева от блока предохранителей (в ногах водителя) откуда то сверху. пока понять не смог. Самое интересное то, что когда поливаешь машину из бутылок, то ничего не происходит, сочится начинает после долгого дождя. снимал решетку над трапецией стеклоочистителей, но ничего "интересного" там не увидел. также лил туда воду. эффекта 0. "Просто так" ничего не видно. Хотелось бы снять крыло и посмотреть место куда может попадать влага и уж хотя бы промазать его герметиком. И еще, повторяю, что на машине сейчас не езжу, если взять арку пер. левого колеса за циферблат часов (типа по военному), то после дождя место "на полвторого" (думаю поняли :*WALL*: по другому не знаю как объяснить) становится мокрым, а аналогичное место правой арки сухое. Обшивка стойки снята, стойка внутри сухая. Одному тяжело снять и поставить обратно? Буду рад любым советам и соображениям :)
slimov
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопрос по кузовщине.

Сообщение slimov »

Всю проблему не читал,но если правильно понял,то после замены стойки окна и переклеенного стекла у вас появилась течь.
Едете на мойку и просите тщательно проливать место прилегания стекла к кузову(стойке). Смотрите,откуда появится влага.
Или же такой вариант...Если есть компрессор воздушный и пистолет с узкой насадкой(для продува всяких мелких отверстий) ,то берете и немного полив на резинку-стойку-стекло(заводите пистолет с насадкой под резинку-уплотнитель) и продуваете все по периметру стекла.Можете вдвоем попробовать сделать эту процедуру.
Третий вариант-ехать в сервис и договориться найти течь.
Думаю,что проблема в ошибке вклеивания стекла.
sashka-777
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 16:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС GLS 2001г. 3л. автомат
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по кузовщине.

Сообщение sashka-777 »

спасибо за совет :*VICTORY*: но эта резинка у меня достаточно легко снимается. ничего "интересного" для себя я там не увидел. в принципе может быть и там, но почему же тогда мокнет внутренняя поверхность колесной арки? :*HELP*:
slimov
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопрос по кузовщине.

Сообщение slimov »

Может где зазор лишний получился или недотяг.Смотреть нужно.Снять дворники ,жабо,крыло-на крайняк.
Продуть-просушить и пробовать лить воду и смотреть.
Если льет в салон,то проблема в проеме стекла,или клея-99,9%,если удар пришелся только в стойку окна.
Аватара пользователя
duhast e34
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос по кузовщине.

Сообщение duhast e34 »

А свист ветра есть на скорости? Если да, то плохо вклеили стекло, у меня так было на прошлой машине.
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»