Замена торсиона

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, Podzemshik

Ответить
ramiralez
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS '2007 МКПП
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Замена торсиона

Сообщение ramiralez » 18 сен 2018, 12:25

Всем привет!

Подфортило мне сломать правый торсион (благо, асфальт у нас в стране позволяет сломать все что угодно, не съезжая с него)))

Причем сломало вместе со втулкой рычага натяжения... Подозерваю, что не зря производители так много внимания уделяют защите внешнего слоя торсиона (краска, пыльники, смазка) если верхний слой начинает ржаветь, его прочность падает и торсион разрывает от внутреннего напряжения. Что собственно, у меня под пыльником и произошло, видимо...

По хорошему, поменять бы оба на какой-нибудь ОМЕ, но сейчас это не входит в мои планы.
Остаётся только бушный оригинал.
Пошукав, кстати, по разборкам, заметил, что левых продается существенно больше чем правых.

И собственно вопрос:
- меняю один, они будут по разному уставшие. страшно?
- при замене обязательно всю морду поднимать, или можно только правую сторону вывесить?
Вложения
2018-09-16 18-31-54.JPG



Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8495
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Замена торсиона

Сообщение Chumahod » 18 сен 2018, 12:43

1) пох. Жёсткость разная, соотв. регулируем каждый индивидуально по отбойникам рычагов
2) не обязательно. Можно вобще на яме, ничего не подставляя не подкладывая, но для облегчения процесса под раму лучше что нибудь подставить, с обеих сторон
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 318ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»