Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср дек 12, 2018 8:10 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена торсиона
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2018 12:25 pm 
В сети

Зарегистрирован: Чт авг 06, 2015 3:30 pm
Сообщения: 23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): MPS '2007 МКПП
Откуда: Moscow
Всем привет!

Подфортило мне сломать правый торсион (благо, асфальт у нас в стране позволяет сломать все что угодно, не съезжая с него)))

Причем сломало вместе со втулкой рычага натяжения... Подозерваю, что не зря производители так много внимания уделяют защите внешнего слоя торсиона (краска, пыльники, смазка) если верхний слой начинает ржаветь, его прочность падает и торсион разрывает от внутреннего напряжения. Что собственно, у меня под пыльником и произошло, видимо...

По хорошему, поменять бы оба на какой-нибудь ОМЕ, но сейчас это не входит в мои планы.
Остаётся только бушный оригинал.
Пошукав, кстати, по разборкам, заметил, что левых продается существенно больше чем правых.

И собственно вопрос:
- меняю один, они будут по разному уставшие. страшно?
- при замене обязательно всю морду поднимать, или можно только правую сторону вывесить?


Вложения:
2018-09-16 18-31-54.JPG
2018-09-16 18-31-54.JPG [ 305.89 КБ | Просмотров: 228 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена торсиона
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2018 12:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8338
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
1) пох. Жёсткость разная, соотв. регулируем каждый индивидуально по отбойникам рычагов
2) не обязательно. Можно вобще на яме, ничего не подставляя не подкладывая, но для облегчения процесса под раму лучше что нибудь подставить, с обеих сторон

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика