Всем привет!
Подфортило мне сломать правый торсион (благо, асфальт у нас в стране позволяет сломать все что угодно, не съезжая с него)))
Причем сломало вместе со втулкой рычага натяжения... Подозерваю, что не зря производители так много внимания уделяют защите внешнего слоя торсиона (краска, пыльники, смазка) если верхний слой начинает ржаветь, его прочность падает и торсион разрывает от внутреннего напряжения. Что собственно, у меня под пыльником и произошло, видимо...
По хорошему, поменять бы оба на какой-нибудь ОМЕ, но сейчас это не входит в мои планы.
Остаётся только бушный оригинал.
Пошукав, кстати, по разборкам, заметил, что левых продается существенно больше чем правых.
И собственно вопрос:
- меняю один, они будут по разному уставшие. страшно?
- при замене обязательно всю морду поднимать, или можно только правую сторону вывесить?
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Замена торсиона
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Chumahod
- Сообщения: 11579
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Re: Замена торсиона
1) пох. Жёсткость разная, соотв. регулируем каждый индивидуально по отбойникам рычагов
2) не обязательно. Можно вобще на яме, ничего не подставляя не подкладывая, но для облегчения процесса под раму лучше что нибудь подставить, с обеих сторон
2) не обязательно. Можно вобще на яме, ничего не подставляя не подкладывая, но для облегчения процесса под раму лучше что нибудь подставить, с обеих сторон
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)