вопрос по шайбе-роторе датчика коленвала и штифтам

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
с-е-р-е-г-а
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 07:12
Двигатель:: 4D56;6G72(12);6G75;6G72(24);были,6G75 сейчас
Мой автомобиль(и):: Montero;2004;6G75(3.8)
Откуда: АНГАРСК
Откуда: иркутск
Поблагодарили: 2 раза

вопрос по шайбе-роторе датчика коленвала и штифтам

Сообщение с-е-р-е-г-а »

Купил спорта в июне 18 года.6г72,2004 год. Перегонял 1000 км до дома. Как то сразу казался вялым после монтеро-3.8.Ну думаю трешка. Хотя год назад продал паджеро 2 с 12 клапанной трешкой ,так тот при повороте и нажатии газа в букс со свистом уходил,а тут мощней мотор машина легче .При подъезде к дому км 200-300 была жара начали пользоваться кондиционером, был свист ремней и т. п.,вообщем начали плавать обороты и временами глохнуть.
дальше начали искать что да как,поставил лампы недостующие в приборку соответственно загорелся чек.
Диагностики -постоянно ошибки Р0300 множественные пропуски зажигания.
Насос меняли ,свечи,форсунки снимали,мыли,датчик распредвала менял, катализаторы удалили,обманки на лямбды поставили. Все равно все не то. Под нагрузкой вообще не тянет. У меня гараж в доме подземный спуск крутой,заводишь мост подключаешь- до половины подъема доезжаешь и он стоит не едет ,буд-то с коробкой проблемы(кстати автомат но ошибок никаких и жижа нормальная).Звуки в двигателе были неприятные. Заехав на очередную диагностику на днях когда машина вообще стала плохо ехать, тяги вообще нет, в сервис в другом городе в обл. центре которые специализируются на митцу, диагност приговорил провода так как при съеме доступных он их оторвал,и заглянув в грм ремень оказался в трещинах и обсалютно не натянут.
Вообщем решил менять грм ,надеясь на то что причина в растянутом ремне или в том что он перескочил, и будет наконец то мне счастье с авто.
Купил зап части давай разбирать. Вот в чем вопрос данной темы как-такое может быть.
Вопрос первый- шайба датчика,ее метка должна соответствовать метке отлива и метке зубчатой шестерни коленвала?
Снял шкив, шестерню, шайбу датчика обнаружил ,что она покоцаная и нет штифта одного,как я понял сначала что щтифты изначально как-то приклепаны припаяны к шайбе датчика коленвала.
Еду в магазин нахожу ее в наличии,а она без штифтов.Видел и сам на схеме что они отдельно а как их тогда думаю присабачить к шайбе.В итоге вернул ее,потом опять взял ее приехал домой в гараж взял все в руки и офигел.Мои варианты или какие то кулибины примострячили не туда штифты(только зачем),и собрали непонять как.Как понял позже что все отверстия должны соответствовать друг другу и паз под шпонку,В моем же случае все выглядело так что штифты впаяны с завода,но тогда разница по меткам градусов 15-20.Или еще как вариант все срвало с места и потом штифты приварились к пластине шайбе?

Или штифты должны были быть в шестерне а при сборке шайба провернулась и так и запресовали штифты в шайбу и машина ездила долгое время с неправильным зажиганием.

Сейчас все собрал-упорная шайба-роторная шайба-звезда колена.Вставил электрод 2 мм в отверстия,откусил и расплющил .обточил.Правильно сделал?,до завтра пока не собирал -датчик коленвала ухо одно рассыпалось,надо докупить.
Вложения
IMG_20181018_171444.jpg
IMG_20181018_171434.jpg
IMG_20181018_171259.jpg
IMG_20181018_171322.jpg
IMG_20181018_171427.jpg
IMG_20181018_171354.jpg
IMG_20181018_171447.jpg
IMG_20181018_171250.jpg
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: вопрос по шайбе-роторе датчика коленвала и штифтам

Сообщение алексей - Маленький Мук »

штифты в шестерне. должны быть, видимо поставили другой сектор ;) они даж по годам отличаются. ищи сектор от своего мотора
Всем добра.......
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: вопрос по шайбе-роторе датчика коленвала и штифтам

Сообщение Dimix »

+1
Штифты должны быть в шестерне пазы должны совпадать + метки на шестерне и пластине.
Упорная шайба в поряде?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
с-е-р-е-г-а
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 07:12
Двигатель:: 4D56;6G72(12);6G75;6G72(24);были,6G75 сейчас
Мой автомобиль(и):: Montero;2004;6G75(3.8)
Откуда: АНГАРСК
Откуда: иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: вопрос по шайбе-роторе датчика коленвала и штифтам

Сообщение с-е-р-е-г-а »

упорная шайба в порядке,новую роторную шайбу купил по номеру,На фот видно выбито на шайбе 901.ее номер мд 184901который определил в экзисте по регистрации вина своего авто.Мотор родной стоит номер в птс с завода.Шайбы по пазам иотверстиям и новая и старая идентичны.Раз штивты должны быть в шестерни и метки шайбы и шестерни соответствовать,то теперь думаю скорее всего когда туда лазили шайба датчика сбилась по метке ,а может ее и не смотрели,и впресовали шестерню и шкив болтом.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»