Течь в салоне - стык моторного щита и колесной арки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:10
- Двигатель:: 6G72 Газированный бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS 2005 на палке
- Откуда: UA Харьков
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Течь в салоне - стык моторного щита и колесной арки
Приветствую форумчан!
Нужна помощь гуру.
Прошлое лето-осень были посвящены ревизии кузовных элементов и латанию дыр с последующим антикором всего авто.
Сбрасывал передние крылья, передний бампер, жабо. После пескоструйки обнаружены и устранены дыры в передних арках, смотрящих в салон.
После сборки авто и салона, зимой обратил внимание на воду в ногах переднего пассажира-очень много и водителя-немного. Наконец-то, после проливки и тщательного исследования обнаружил источник-огромные щели на стыке моторного щита и колесных арок. Вода с лобового уходит под жабо, часть уходит по водостоку крыла, а часть уходит в моторный отсек, откуда струей на колесную арку и ниагарским водопадом в салон, собственно, что и послужило причиной дыр в арках.
Следов заводского герметика на стыке моторного щита и арок нет.
Просчет япов-конструктивная особенность?
Как я понимаю, подкапотное пространство не должно сообщаться с салоном. Правильно?
Есть ли у вас такие щели?
Что нарушено в водоотведении?
Зы авто 2005 года, пробег 280 000
Заранее рад за любую помощь.
Фото прилагаю. В салоне под штатной шумкой фонарь
Нужна помощь гуру.
Прошлое лето-осень были посвящены ревизии кузовных элементов и латанию дыр с последующим антикором всего авто.
Сбрасывал передние крылья, передний бампер, жабо. После пескоструйки обнаружены и устранены дыры в передних арках, смотрящих в салон.
После сборки авто и салона, зимой обратил внимание на воду в ногах переднего пассажира-очень много и водителя-немного. Наконец-то, после проливки и тщательного исследования обнаружил источник-огромные щели на стыке моторного щита и колесных арок. Вода с лобового уходит под жабо, часть уходит по водостоку крыла, а часть уходит в моторный отсек, откуда струей на колесную арку и ниагарским водопадом в салон, собственно, что и послужило причиной дыр в арках.
Следов заводского герметика на стыке моторного щита и арок нет.
Просчет япов-конструктивная особенность?
Как я понимаю, подкапотное пространство не должно сообщаться с салоном. Правильно?
Есть ли у вас такие щели?
Что нарушено в водоотведении?
Зы авто 2005 года, пробег 280 000
Заранее рад за любую помощь.
Фото прилагаю. В салоне под штатной шумкой фонарь
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Течь в салоне - стык моторного щита и колесной арки
А там разве не должна резинка стоять? через чего провода продеты????
Всем добра.......
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:10
- Двигатель:: 6G72 Газированный бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS 2005 на палке
- Откуда: UA Харьков
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течь в салоне - стык моторного щита и колесной арки
Резинка выше в моторном щите.
Щели между моторным щитом и арками
Щели между моторным щитом и арками
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Течь в салоне - стык моторного щита и колесной арки
Щелей быть не должно!
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:10
- Двигатель:: 6G72 Газированный бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS 2005 на палке
- Откуда: UA Харьков
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течь в салоне - стык моторного щита и колесной арки
У многих арки гниют в этих местах, не это ли причина всеобщего масштаба? У меня стоят штатные локера, + от П2. Со слов сварщика, арки сгнили изнутри-не поспоришь
Каким правильным должен быть водосток, чтобы вода не попадала в подкапотное пространство?
Через неделю планирую срывать торпедо, ревизовать, герметизировать щели
Каким правильным должен быть отвод воды, чтобы вода не попадала в подкапотное пространство?
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:10
- Двигатель:: 6G72 Газированный бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS 2005 на палке
- Откуда: UA Харьков
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Течь в салоне - стык моторного щита и колесной арки
Продолжаю.
Разобрал передок.
Дренажное отвестие существует. На фото отметил стрелочкой. Схематично отметил путь попадания воды в подкапотку. Желтыми стрелками под шумкой моторного щита на брызговик и через щель между моторным щитом и брызговиком в салон. Приколхозил уплотнительную резинку перед штатной. Вода в подкапотку начала поступать по оранжевым стрелкам, возможно сбрасываясь в дренажное отверстие, по брызговику через щель в салон. Вопрос. Как заставить воду идти четко в дренажное отверстие, а не в подкапотку? кроме герметика?
Должен ли быть какой-то штатный уплотнитель между горизонтальной отбортовкой крыла и боковиной моторного отсека? По схемам не понятно...
Разобрал передок.
Дренажное отвестие существует. На фото отметил стрелочкой. Схематично отметил путь попадания воды в подкапотку. Желтыми стрелками под шумкой моторного щита на брызговик и через щель между моторным щитом и брызговиком в салон. Приколхозил уплотнительную резинку перед штатной. Вода в подкапотку начала поступать по оранжевым стрелкам, возможно сбрасываясь в дренажное отверстие, по брызговику через щель в салон. Вопрос. Как заставить воду идти четко в дренажное отверстие, а не в подкапотку? кроме герметика?
Должен ли быть какой-то штатный уплотнитель между горизонтальной отбортовкой крыла и боковиной моторного отсека? По схемам не понятно...
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Течь в салоне - стык моторного щита и колесной арки
Это не дренажное отверстие его закрывает крыло и вода туда попадать ваще не должна, как раз напротив ( чуть выше) в штате приклеена паралонка в виде кубика .
Всем добра.......
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 18 май 2016, 11:23
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Омская
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Течь в салоне - стык моторного щита и колесной арки
brus, да ничего страшного, что какая то часть воды попадает в моторный отсек.
Это нормально.
Между моторным отсеком и салоном не должно быть сообщения, никаких щелей!
Есть круглые отверстия для жгутов слева и справа, но они герметизированны соответствующими резиновыми втулками, есть воздуховод для печки, но он отделен от моторного отсека и имеет отвод для воды, других щелей и отверстий из моторного отсека в салон быть не должно. А если вода попадает то течет как правило уплотнение лобового стекла или проржавела перегородка и есть банально дыры.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:10
- Двигатель:: 6G72 Газированный бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS 2005 на палке
- Откуда: UA Харьков
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Течь в салоне - стык моторного щита и колесной арки
в том и хохма, что вода идет между горизонтальной отбортовкой крыла и горизонтальной боковиной моторного отсека, в щели и стекает в подкапоткуалексей - Маленький Мук писал(а): ↑16 май 2019, 20:34 Это не дренажное отверстие его закрывает крыло и вода туда попадать ваще не должна, как раз напротив ( чуть выше) в штате приклеена паралонка в виде кубика .
приклеил новые на те же места
ха! если бы какая-то небольшая часть, я бы закрыл глаза. Справа в подкапотку хорошая струйка, слева поменьше.
вчера сбросил Торпедо, сцуко, нужно печку снимать. Можно ли сбросить корпус моторчика печки без снятия радиатора ?
блок АБС снимается безболезненно?
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Течь в салоне - стык моторного щита и колесной арки
можно, при снятой торпеде ваще бэз проблем
Всем добра.......
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:10
- Двигатель:: 6G72 Газированный бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS 2005 на палке
- Откуда: UA Харьков
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Течь в салоне - стык моторного щита и колесной арки
Борьба прервалась и снова продолжилась
Не могу сбросить корпус вентилятора печки без снятия корпуса испарителя кондера, что соответственно влечет разгерметизацию системы... Решил пойти другим путем-из подкапотки.
Собственно вопрос. Какие нюансы при снятии - установке блока абс?
Не могу сбросить корпус вентилятора печки без снятия корпуса испарителя кондера, что соответственно влечет разгерметизацию системы... Решил пойти другим путем-из подкапотки.
Собственно вопрос. Какие нюансы при снятии - установке блока абс?
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Течь в салоне - стык моторного щита и колесной арки
Правильно его прокачать потом и не перепутать трубки местами( пометь). да и заправка кондея не так и дорага
Всем добра.......
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:10
- Двигатель:: 6G72 Газированный бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS 2005 на палке
- Откуда: UA Харьков
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Течь в салоне - стык моторного щита и колесной арки
что значит правильно прокачать?прокачиваем как всегда : зл, пп, зп, пл или какие-то нюансы?
Снятие испарителя кондея страшит риском нарушить герметичность системы и целостностью трубок
Снятие испарителя кондея страшит риском нарушить герметичность системы и целостностью трубок