Страница 1 из 1
Течь в салоне - стык моторного щита и колесной арки
Добавлено: 19 мар 2019, 23:57
brus
Приветствую форумчан!
Нужна помощь гуру.
Прошлое лето-осень были посвящены ревизии кузовных элементов и латанию дыр с последующим антикором всего авто.
Сбрасывал передние крылья, передний бампер, жабо. После пескоструйки обнаружены и устранены дыры в передних арках, смотрящих в салон.
После сборки авто и салона, зимой обратил внимание на воду в ногах переднего пассажира-очень много и водителя-немного. Наконец-то, после проливки и тщательного исследования обнаружил источник-огромные щели на стыке моторного щита и колесных арок. Вода с лобового уходит под жабо, часть уходит по водостоку крыла, а часть уходит в моторный отсек, откуда струей на колесную арку и ниагарским водопадом в салон, собственно, что и послужило причиной дыр в арках.
Следов заводского герметика на стыке моторного щита и арок нет.
Просчет япов-конструктивная особенность?
Как я понимаю, подкапотное пространство не должно сообщаться с салоном. Правильно?
Есть ли у вас такие щели?
Что нарушено в водоотведении?
Зы авто 2005 года, пробег 280 000
Заранее рад за любую помощь.
Фото прилагаю. В салоне под штатной шумкой фонарь
Re: Течь в салоне - стык моторного щита и колесной арки
Добавлено: 20 мар 2019, 06:38
алексей - Маленький Мук
А там разве не должна резинка стоять? через чего провода продеты????
Re: Течь в салоне - стык моторного щита и колесной арки
Добавлено: 20 мар 2019, 08:31
brus
Резинка выше в моторном щите.
Щели между моторным щитом и арками
Re: Течь в салоне - стык моторного щита и колесной арки
Добавлено: 20 мар 2019, 12:00
Дроныч
Щелей быть не должно!
Re: Течь в салоне - стык моторного щита и колесной арки
Добавлено: 20 мар 2019, 20:08
brus
Дроныч писал(а): ↑20 мар 2019, 12:00
Щелей быть не должно!
У многих арки гниют в этих местах, не это ли причина всеобщего масштаба? У меня стоят штатные локера, + от П2. Со слов сварщика, арки сгнили изнутри-не поспоришь
Каким правильным должен быть водосток, чтобы вода не попадала в подкапотное пространство?
Через неделю планирую срывать торпедо, ревизовать, герметизировать щели
Каким правильным должен быть отвод воды, чтобы вода не попадала в подкапотное пространство?
Течь в салоне - стык моторного щита и колесной арки
Добавлено: 16 май 2019, 09:54
brus
Продолжаю.
Разобрал передок.
Дренажное отвестие существует. На фото отметил стрелочкой.
Схематично отметил путь попадания воды в подкапотку. Желтыми стрелками под шумкой моторного щита на брызговик и через щель между моторным щитом и брызговиком в салон. Приколхозил уплотнительную резинку перед штатной. Вода в подкапотку начала поступать по оранжевым стрелкам, возможно сбрасываясь в дренажное отверстие, по брызговику через щель в салон.
Вопрос. Как заставить воду идти четко в дренажное отверстие, а не в подкапотку?
кроме герметика?
Должен ли быть какой-то штатный уплотнитель между горизонтальной отбортовкой крыла и боковиной моторного отсека? По схемам не понятно...
Течь в салоне - стык моторного щита и колесной арки
Добавлено: 16 май 2019, 20:34
алексей - Маленький Мук
Это не дренажное отверстие
его закрывает крыло и вода туда попадать ваще не должна, как раз напротив ( чуть выше) в штате приклеена паралонка в виде кубика .
Течь в салоне - стык моторного щита и колесной арки
Добавлено: 17 май 2019, 05:46
Кузьмич 68
Вот такая х.ня
Течь в салоне - стык моторного щита и колесной арки
Добавлено: 17 май 2019, 19:09
vadym
brus писал(а): ↑16 май 2019, 09:54
Продолжаю.
Разобрал передок...
brus, да ничего страшного, что какая то часть воды попадает в моторный отсек.
Это нормально.
Между моторным отсеком и салоном не должно быть сообщения, никаких щелей!
Есть круглые отверстия для жгутов слева и справа, но они герметизированны соответствующими резиновыми втулками, есть воздуховод для печки, но он отделен от моторного отсека и имеет отвод для воды, других щелей и отверстий из моторного отсека в салон быть не должно. А если вода попадает то течет как правило уплотнение лобового стекла или проржавела перегородка и есть банально дыры.
Течь в салоне - стык моторного щита и колесной арки
Добавлено: 18 май 2019, 09:03
brus
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑16 май 2019, 20:34
Это не дренажное отверстие его закрывает крыло и вода туда попадать ваще не должна, как раз напротив ( чуть выше) в штате приклеена паралонка в виде кубика .
в том и хохма, что вода идет между горизонтальной отбортовкой крыла и горизонтальной боковиной моторного отсека, в щели и стекает в подкапотку
Кузьмич 68 писал(а): ↑17 май 2019, 05:46
Вот такая х.ня
приклеил новые на те же места
vadym писал(а): ↑17 май 2019, 19:09
ничего страшного, что какая то часть воды попадает в моторный отсек.
ха! если бы какая-то небольшая часть, я бы закрыл глаза. Справа в подкапотку хорошая струйка, слева поменьше.
вчера сбросил Торпедо, сцуко, нужно печку снимать. Можно ли сбросить корпус моторчика печки без снятия радиатора ?
блок АБС снимается безболезненно?
Течь в салоне - стык моторного щита и колесной арки
Добавлено: 18 май 2019, 09:47
алексей - Маленький Мук
можно, при снятой торпеде ваще бэз проблем
Течь в салоне - стык моторного щита и колесной арки
Добавлено: 04 июл 2019, 21:43
brus
Борьба прервалась и снова продолжилась
Не могу сбросить корпус вентилятора печки без снятия корпуса испарителя кондера, что соответственно влечет разгерметизацию системы...
Решил пойти другим путем-из подкапотки.
Собственно вопрос. Какие нюансы при снятии - установке блока абс?
Течь в салоне - стык моторного щита и колесной арки
Добавлено: 06 июл 2019, 10:34
алексей - Маленький Мук
Правильно его прокачать потом и не перепутать трубки местами( пометь). да и заправка кондея не так и дорага
Течь в салоне - стык моторного щита и колесной арки
Добавлено: 06 июл 2019, 10:50
brus
что значит правильно прокачать?прокачиваем как всегда : зл, пп, зп, пл или какие-то нюансы?
Снятие испарителя кондея страшит риском нарушить герметичность системы и целостностью трубок