СС + бодик 4 см = проблема с рычагом

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

СС + бодик 4 см = проблема с рычагом

Сообщение dmvarlamov »

Всем привет!
Есть ли у нас счастливые обладатели МПС 1 с бодилифтом и установленным суперселектом?
Я на днях поставил себе эту супер-пупер раздатку и столкнулся с проблемой, что режимов все же многовато, при включении заднего привода рычаг рк упирается в пластик салона, как там эта деталь называется, которая обрамляет рычаги, с кожанными чехольчиками.
При этом, при включении пониженной, рычаг упирается в переднюю ее часть.
Я сначал гнул-гнул родной рычаг, потом решил все же взять рычаг от п2 (который почти прямой), тоже гнул по месту, сейчас найдено положение, когда все вроде включается, но при этом все же упирается, что на кочках может привести к печальке.
Если б не бодик, то ось рычага была бы ближе к пластику и проблемы бы не было.
Кто сталкивался с такой проблемой, как решали? Убирать проставки кузова из-за этого не хочется, пилить салон и оставлять уродливые дыры - тоже. Пока мысль одна - сделать рычаг монолитным тонким стержнем, чтобы толстые детали рычага не мешали и не упирались в пластик - выиграю пару сантиметров, может хватить.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

СС + бодик 4 см = проблема с рычагом

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Резать рычаг и удлинять на высоту бодика
Всем добра.......
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

СС + бодик 4 см = проблема с рычагом

Сообщение dmvarlamov »

алексей - Маленький Мук писал(а): 15 апр 2019, 11:58 Резать
Так и думал, в общем то, но может не помочь т.к. амплитуда то не изменится. Буду тогда пластик пилить... :*WALL*:
Еще вопрос, почему рычаг рк заедает, когда из заднего привода включаешь полный? Болтики напутал?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

СС + бодик 4 см = проблема с рычагом

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Видимо да, перепутал, ( там одни 18мм другие 22) Всё измениться, у мну был бодик 10см :=-O: ::-D: резал и надставлял рычаг
Всем добра.......
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

СС + бодик 4 см = проблема с рычагом

Сообщение dmvarlamov »

алексей - Маленький Мук писал(а): 15 апр 2019, 12:11 резал и надставлял рычаг
Тоже сс стоял?
В салоне ничего резать не пришлось?
Да, как ты разбираешь рычаги (имею в виду верхнюю часть, где резинка мертво сидит на рычаге)? Я подпиливаю болгаркой то место, где втулка "вмята" в рычаг, а потом зажимаю обратно проволокой, но люфтит, думаю может сварочкой капнуть?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

СС + бодик 4 см = проблема с рычагом

Сообщение алексей - Маленький Мук »

На герметик.
Всем добра.......
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

СС + бодик 4 см = проблема с рычагом

Сообщение dmvarlamov »

Спасибо! :*VICTORY*:
dmitrsv77
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 18:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 1 раз

СС + бодик 4 см = проблема с рычагом

Сообщение dmitrsv77 »

Тоже научатся с изгибом рычага, пока нашел оптимальный контур...
Завтра скину и фото своего рычага
dmitrsv77
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 18:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 1 раз

СС + бодик 4 см = проблема с рычагом

Сообщение dmitrsv77 »

Чехлы перешивал
Чехлы перешивал
Чехлы перешивал
dmitrsv77
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 18:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 1 раз

СС + бодик 4 см = проблема с рычагом

Сообщение dmitrsv77 »

И резал пластиковую рамку,иначе никак ::-D:
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

СС + бодик 4 см = проблема с рычагом

Сообщение dmvarlamov »

dmitrsv77 писал(а): 24 апр 2019, 22:26 Завтра скину и фото своего рычага
фото голого рычага бы, а то так неинформативно...
ЗЫ, в раздатке нейтралка есть?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

СС + бодик 4 см = проблема с рычагом

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Рычаг нужно резать прям у основания, там где идет утоньшение, после стопора ,до загиба и удлиннять
Всем добра.......
dmitrsv77
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 18:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 1 раз

СС + бодик 4 см = проблема с рычагом

Сообщение dmitrsv77 »

Извини, бываю ту очень редко, завтра сфоткаю голый рычаг без набалдажника
В раздатке нейтраль есть, все как у нормальной СС раздатки :*DRINK*:
dmitrsv77
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 18:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 1 раз

СС + бодик 4 см = проблема с рычагом

Сообщение dmitrsv77 »

Нейтралка
Нейтралка
Вложения
2H
2H
4H
4H
4HLc
4HLc
4LLc
4LLc
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»