Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 5:31 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2007 12:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 4:22 pm
Сообщения: 1216
Откуда: Волгоград [34]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Несмотря на то, что тема Кондиционер" упоминается несколько раз, решился открыть новое обсуждение, так как предыдущие темы большие и часто уходят в сторону от начальной тематики. Надеюсь, что эта тема будет короткой.
Начну описание проблемы. Машиной пользуюсь третий год. В первый летний период обнаружил, что кондиционер работает крайне неэффективно - практически не холодит. Поехал на диагностику. Обращаться к официалам не стал, так как не очень мне они "показались". Цены у них выше мировых, а качество такое же как и в нормальных сервисах (сказать, что хуже не могу, но и отличий не вижу). Больше всего меня озлобляет то, что все покрыто завесью секретности - к машине не подойди, ничего не спроси и т.д. Короче. обратился просто в "нормальный" сервис, где кстати нормально разговаривают с клиентом.
Провели так называемую диагностику. Показали, что в окошке осушителя пена - значитт мало фреона. Произвели дозаправку, проверили прибором утечку, но ничего не обнаружили. Поскольку история машины была неизвестна (ну мало ли причин по которым фреона меньше нормы) этим и ограгичились. Все стало работать нормально и лето отъездил с комфортом.
Наступил следующий жаркий сезон. Включил кондиционер. Он вроде холодит, но по нашей жаре (в тени 38-39 С). как то недостаточно. Я, наученный опытом, смотрю в контролье окно, а там опять пена.
Диагноз поставлен - есть утечка!
В связи с вышесказанным и прочтением предыдущих сообщений на тему кондиционера хочу подчеркнуть:

1. В контрольном окошке на осушителе не должно быть пены. Допускаются проскакивания единичных пузырьков.

2. Все разговоры про то, что допускается некая "усадка", "усушка", утечка фреона и кондиционер нуждается в регулярной дозаправке - от беспомощности специалистов найти место утечки. Если кондиционер нуждается в регулярной дозаправке, значит ЕСТЬ УТЕЧКА ХЛАДОАГЕНТА.
Начал общаться со специалистами в этом вопросе, в том числе и с официалами (ну не удержался и не пожалел об этом :) За спрос пока денег не берут).
Что удалось выяснить:
1. Вся проблема в том, что если утечка незначительная, то прибор ее просто не улавливает. Когда же течь достаточно большая , то тут все проще. Так в несколькох местах мне сказали, что вероятность определения маленькой утечки 50/50 и многие так и приезжают на регулярную дозаправку.
2. Именно официалы мне подсказали, что по их опыту работы с этой моделью машины, проблема часто кроется в негерметичности заправочных штуцеров. Посоветовали найти мне новые ниппели и произвести их замену. И ОНИ ОКАЗАЛИСЬ ПРАВЫ!

Когда я приехал на дозаправку, мастер все "пронюхал" своим прибором, повторил мне все относительно малой утечки, но я попросил его более внимательно проверить штуцера для заправки. После того, как он скрутил пластмассовые колпачки, на одном из штуцеров прибор радостно запищал. Том даже глазом были видны маленькие пузырькь утечки. Еще раз повнорю, что до этого он водил датчиком вокруг штуцеров, но не так внимательно, да и колпачки были навернуты.
После этого он просто довернул ниппель в штуцере (он похож на колесный, только большего размера) и прибор замолчал. Зрительно утечка так же стала не видна. Надеюсь надолго. :wink:
Я тоже надеюсь, что мое сообщение может кому то помочь.
Есть еще вопрос к знатокам.
После предложения найти и заменить ниппели в штуцерах заправки, я попылался из найти в CAPS, но не смог этого сделать. И хотя они мне пока не понадобились, все же хочется знать:
"Существует ли отдельно такая деталь?" Кто слышал или сможет отыскать каталожный номер подскажите.

_________________
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2007 1:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2006 5:52 pm
Сообщения: 308
Откуда: Москва (Коломенское)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
volgstal писал(а):
После предложения найти и заменить ниппели в штуцерах заправки, я попылался из найти в CAPS, но не смог этого сделать. И хотя они мне пока не понадобились, все же хочется знать:
"Существует ли отдельно такая деталь?" Кто слышал или сможет отыскать каталожный номер подскажите.

Смотрел по капсам, тоже не нашел. :roll:
ИМХО: ниппели идут вместе с трубками.

_________________
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2007 1:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 4:05 pm
Сообщения: 1243
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Подскажите плиз где находится это "контрольное окошко на осушителе" чтобы проверить наличие пены.

_________________
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2007 2:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 5:31 pm
Сообщения: 10004
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Двигатель: 6G72 24v
Мой автомобиль(и): montero sport'02
Откуда: Балашиха
SergeyR
Цитата:
Справо(лицом к передку машины стоишь),ближе к фаре,под капотом ,бочёночек серебренный стоит от которого две трубки отходют,между трубками(потри пальцем)есть стеклянное окошечко!

не нада лениться :)

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2007 2:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 4:22 pm
Сообщения: 1216
Откуда: Волгоград [34]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Garis писал(а):
volgstal писал(а):
После предложения найти и заменить ниппели в штуцерах заправки, я попылался из найти в CAPS, но не смог этого сделать. И хотя они мне пока не понадобились, все же хочется знать:
"Существует ли отдельно такая деталь?" Кто слышал или сможет отыскать каталожный номер подскажите.

Смотрел по капсам, тоже не нашел. :roll:
ИМХО: ниппели идут вместе с трубками.

Вот и у меня этим же поиски закончились. Хотя еще раз повторю, что ниппели эти можно подкрутить (затянуть), что и сделал мастер. Я их конечно не выкручивал полностью, но по аналогии с шинами, это наверное можно сделать (т.е. не заделаны они насмерть в штуцерах). Неужели, чтобы заменить ниппель, надо приобретать всю трубку. Как-то нерационально, хотя все может быть у этих японцев. :shock:

_________________
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2007 3:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 7:23 am
Сообщения: 1054
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
volgstal писал(а):
Неужели, чтобы заменить ниппель, надо приобретать всю трубку. Как-то нерационально, хотя все может быть у этих японцев. :shock:

Им денги очень нужны
За ниппель многа денюх не возмёшь... :D :D

_________________
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2007 3:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 8:23 pm
Сообщения: 777
Откуда: Две столицы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Надо резать трубки и вваривать куски с нипелями... это - как вариант.. Есть контора, которая это делает. Варят хорошо...- мне трубку в радиатор намертво вварили - так, уже 3 года без утечки

_________________
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2007 8:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 1:11 pm
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6B31
Мой автомобиль(и): NMPS 2010
Откуда: Москва
Когда заправлял свой кондей, рядом у человека былы такая же проблема с нипелем. Так ему подобрали от другой машины. Я думаю конторы которые занимаются конкретно кондеями подберут замену на любой автомобиль. А для полной диагностики в систему заливают краску, которая светится под ультрафиолетом, потому что клювом не всегда можно уловить утечку.

_________________
НМПС 2010 3.0 6В31 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 8:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 9:53 pm
Сообщения: 326
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Народ подскажите, при нормально заправленном кондиционере в окошке осушителя должна быть видна жидкость?
Суть проблемы - снимал двигатель - отключали кондиционер.
Поехал заправил. После заправки, все вроде нормально работало около недели. Кондиционер холодит, вентилятор при заводе на тест включался.
Через неделю появился лязг в кондиционере при включении муфты. Обратил внимание на то что перестал включаться вентилятор в режиме теста, хотя при работе включение происходит. Кондиционер холодит.
Съездил на сервис - проверили давление (оказалось в норме),утечки не обнаружили (заправлялся с краской), в окошко не смотрели, посоветовалипромыть радиатор от грязи. Сказали что может быть от этого.
Радиатор промыл, был чистым. Обратил внимание, что в окошке видна только пустая трубка. После работы в течении минут 20 периодически появляются редкие пузыри и пена (появилась-пропала).
Сейчас похоладало лязг в кондиционере пропал.

_________________
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 9:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 4:22 pm
Сообщения: 1216
Откуда: Волгоград [34]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
ma03 писал(а):
Обратил внимание, что в окошке видна только пустая трубка. После работы в течении минут 20 периодически появляются редкие пузыри и пена (появилась-пропала).

Если кондиционер холодит, то думаю что все нормально. Проскакивание единичных пузырьков - норма. Сам фреон бесцветный, поэтому тебе и кажется, что в окошке пусто.
Почитай здесь:
http://www.freezer.ru/selftest.shtml

_________________
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 11:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 9:53 pm
Сообщения: 326
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
volgstal писал(а):
Сам фреон бесцветный, поэтому тебе и кажется, что в окошке пусто.

Встречал здесь, что народ видит циркуляцию фреона при работающем кондиционере. Я вижу только трубку сантиметра на полтора в глубь, уменьшение ее диаметра на глубине приблизительно в сантиметр (на мениск не похоже, так как уровень не меняется, при прохождении пузыря через это место характер его поверхности не меняется)и выбулькивающие откудато снизу пузырь.
Настораживает то, что отсутствует тестовое включение вентилятора,
что судя по вскму говорит о недостаточном давлении в системе и скрежете в кондиционере при температуре воздуха больше 20...25 градусов. Возможно, что возникновение данной неисправности совпало с зарядкой, но до снятия кондиционера ее небыло и непосредственно после зарядки тоже. Заряжают на каком то аппарате, который зарядку производит в автоматическом режиме.

_________________
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 12:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 4:22 pm
Сообщения: 1216
Откуда: Волгоград [34]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Кондиционер холодит?

_________________
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 1:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 9:53 pm
Сообщения: 326
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
volgstal писал(а):
Кондиционер холодит?

Кондиционер то холодит, не скажешь что слабо.
По ощущениям, когда прогреется, то начинает холодить слабее,
но это субъективно.
Думал съездить к другим, которые заряжают без аппарата - не особенно доверяю этим "мальчикам" которые только подсоединяют шланги и нажинмают на кнопку. Но пока они дали гарантию на полгода, так что еще разок к ним заеду а потом уже к другим.
Хотелось бы понять не дозарядили, плохо откачали когда заряжали или еще что-то.
То что вентилятор не включается на тест при недостатке давления или его отсутствии это уже выяснили. Хотя кондиционер при этом (при недостаточном давлении ) может еще включаться и работать.
Когда заехал с этой проблемой на заправку сначала сказал что давление упало, лазил искал течь ( ультрафиолет) не нашел, покрутили кондиционер- давление поднялось. Но дозаправлять не стал, сказал что все внорме, а шумы от муфты. Но почему они появляются и исчезают при разности температуры в десяток градусов объяснить не смог. Хотя все вполне объяснимо, если допустить, что там значительная часть фреона в газообразном состоянии.
Вот и хочу узнать должна быть видна в смотровом окне жидкость или нет.
Хотябы был повод с увереностью ткнуть носом.

_________________
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 3:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 4:22 pm
Сообщения: 1216
Откуда: Волгоград [34]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Циркуляция фреона в окошке видна.

_________________
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 8:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 9:53 pm
Сообщения: 326
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
volgstal писал(а):
Циркуляция фреона в окошке видна.

-Спасибо.
Похоже нашел откуда может подтекать, все как в описанно в первом посте. Отвернул крышки ниппелей. В одной следы жидкости, быстроиспаряющиеся- была не плотно завернута. Вторая была завернута туго, при отворачивании раздался "пшик", вся внутренняя поверхность была мокрая.

_________________
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика