Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт сен 25, 2018 10:32 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 10:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 1:33 pm
Сообщения: 293
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74, бензинка
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PAJERO 3500 V6
Ivan*OFF писал(а):
+100
при отсутствии давления в системе датчик не даст включиться муфте!!!!

Спасибо-с!!! :*THANK*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 3:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 1:33 pm
Сообщения: 293
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74, бензинка
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PAJERO 3500 V6
Другая нарисовалась проблема:съездил к холодильщику, опрессовали систему, потом на вакуум проверили- все в норме.Заправили немного-утечек нет. компрессор заработал.Но потом, почемуто, стал сам отключаться и включаться: секнды три работает-отключается, тут же через секунды три- включается.И так все время.Соответственно фреон не проганяет в систему.Заглушили двигатель.Сняли с датчика (который отвечает за такие срабатывания, и который стоит на вертикальном боченке рядом с лев.фарой-по ходу движ.) клемму-перемкнули ее, завели двигатель и дали давление-стал вроде бы заправлятся, но потом вдруг сработал аварийный клапан на компрессоре.Заглушили двигатель.В итоге в системе около 1,3 атм.фреона-что катострофически мало, для его работы.Больше не заправляется-срабатывает отключение компрессора.Холодильщик сказал, что фреон быстро нагревается, а охлаждатся не успевает.Сразу возник вопрос-чем фреон должен охлаждаться-на моем авто нет дополнительного вентилятора радиатора кондиционера? :=-O: У меня радиаторы стоят один за другим после чего общий вентилятор на вискомуфте.На приборке температура в норме-до половины указателя не достает.Жижа в радиаторе тож.в норме-перегрева нет.
Холодильшик сказал что надо промыть соты радиаторов (хотя они на вид чистые-через них все видно), а там снова попробовать.Денюх нисколько не взял с меня-сказал, что самому интересно, что за фигня :( Кто нить сталкивался с такой проблемой :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2012 7:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 9:04 pm
Сообщения: 24
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
BMV писал(а):
Другая нарисовалась проблема:съездил к холодильщику, опрессовали систему, потом на вакуум проверили- все в норме.Заправили немного-утечек нет. компрессор заработал.Но потом, почемуто, стал сам отключаться и включаться: секнды три работает-отключается, тут же через секунды три- включается.И так все время.Соответственно фреон не проганяет в систему.Заглушили двигатель.Сняли с датчика (который отвечает за такие срабатывания, и который стоит на вертикальном боченке рядом с лев.фарой-по ходу движ.) клемму-перемкнули ее, завели двигатель и дали давление-стал вроде бы заправлятся, но потом вдруг сработал аварийный клапан на компрессоре.Заглушили двигатель.В итоге в системе около 1,3 атм.фреона-что катострофически мало, для его работы.Больше не заправляется-срабатывает отключение компрессора.Холодильщик сказал, что фреон быстро нагревается, а охлаждатся не успевает.Сразу возник вопрос-чем фреон должен охлаждаться-на моем авто нет дополнительного вентилятора радиатора кондиционера? :=-O: У меня радиаторы стоят один за другим после чего общий вентилятор на вискомуфте.На приборке температура в норме-до половины указателя не достает.Жижа в радиаторе тож.в норме-перегрева нет.
Холодильшик сказал что надо промыть соты радиаторов (хотя они на вид чистые-через них все видно), а там снова попробовать.Денюх нисколько не взял с меня-сказал, что самому интересно, что за фигня :( Кто нить сталкивался с такой проблемой :?:


От забитых сот такого быть не может! По крайней мере если они не наглухо забиты! Если грязный конденсор, то холодить достаточно не будет, будет расти давление и кондей будет отключаться по давлению... Пробовали водичкой поливать конденсор во время работы кондея? от вентилятора тож такого не будет! у меня вентилятор не включается вообще, а кондей работает....тут надо искать другие причины... например осушитель(MB 657527), или какой то датчик или клапан ТРВ(MB878067)...

_________________
MMC Pajero 2, 4D56, 1991гр, МКПП, SS, 7 мест, СВ, 144\430 позывной RA6UPI


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2012 9:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 1:33 pm
Сообщения: 293
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74, бензинка
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PAJERO 3500 V6
Промыл и продул все радиаторы-хотя они были достаточно чистые. :shock: На ходу кондер не отключается-работает, хотя и не сильно морозит(хладагента заправлено всего-ничего), но стоит где нить остановится,буквально на минуту-другую-снова идет щелчок и отключение компрессора.Я так понимаю нехватает охлаждения радиатора(или как правильно его называют?) кондиционера?По моему, вискомуфта слишком медленно крутится, с возрастанием температуры двигателя, т.е. движку такого обдува хватает, а кондиционеру-нет.Придется колхозить электровентилятор перед радиатором и закольцевать его подключение на компрессор-что бы вместе с включением кондишна включался и с ним же выключался.Кто нить может посоветовать от чего прибабахать вентилятор, с учетом очень маленького расстояния м/у решоткой и радиаторами? :*HELP*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2012 12:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 9:04 pm
Сообщения: 24
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Заправь систему правильно! и пусть проверят по давлению! На всякий який пусть еще раз проверят на герметичность! и вообще.... найди нормальных мастеров :;-):
я же тебе говорю, что у меня доп вентилятор вообще не работает и несмотря на это кондей работает... только когда стоишь холодит по хуже и в сильную жару стрелка чуток поднимается... вывод: дело у тебя не в отсутствии вентилятора :*NO*: ... :!: а вентилятор от чегото колхозили.. где то я видел... пройдись поиском

_________________
MMC Pajero 2, 4D56, 1991гр, МКПП, SS, 7 мест, СВ, 144\430 позывной RA6UPI


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2012 12:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 9:04 pm
Сообщения: 24
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Спасибо, темку ту видел...
999Serj писал(а):
p.s. блин но у Вас другая машина, а потому может что то отличатся в нюансах. :;-):

как раз тут спросил, что бы подсказали именно по моей машинке или носом в темку ткнули, а то найти не могу

_________________
MMC Pajero 2, 4D56, 1991гр, МКПП, SS, 7 мест, СВ, 144\430 позывной RA6UPI


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2012 2:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 1:33 pm
Сообщения: 293
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74, бензинка
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PAJERO 3500 V6
Что бы заправить систему, нужна работа компрессора-который должен хладагент прокачивать в систему, а он отключается, по причине перегрева хладагента! Причина прегрева хладагента меня и интересует, а заодно-как с этим бороться. :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2012 6:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 8:38 am
Сообщения: 565
Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
Откуда: Москва и МО
BMV писал(а):
Что бы заправить систему, нужна работа компрессора-который должен хладагент прокачивать в систему, а он отключается, по причине перегрева хладагента! Причина прегрева хладагента меня и интересует, а заодно-как с этим бороться. :?:



что бы заправить систему совсем необязательно заводить двигатель, мне лично заправляли через аппарат и ничего заводить не надо! попробуйте найти нормальный сервис, как тут Вам выше советовали..


Ivan*OFF - в той теме которую я Вам посоветовал, есть мануал по кондеям, на аглицком правда, но разобраться можно, скачайте почитайте...

_________________
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2012 11:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 1:33 pm
Сообщения: 293
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74, бензинка
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PAJERO 3500 V6
Сегодня мотался в другой холодильный сервис.Такая же фигня - не заправляется он без компрессора! Мужики и так его пытались заправить, и с помощью вакуума, и с компрессором-пофиг: больше 2 атм. не прет! Снова срабатывает клапан на компрессоре.И хладагент кипит.(На двигле-рабочая темпратура, без кипения и тому подобному).Нет ,блин, его охлаждения и все тут.Заказал сдвоенные "Нивские" эл.вентиляторы- как самые тонкие, из всего ассортимента.Буду мастрячить их :( .На ходу, гад :]:-O: ,работает-как остановлюсь-выключается (паразит) :nezl6: ).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 12:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 9:04 pm
Сообщения: 24
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
999Serj
Сегодня снял вентилятор. Обнаружил, что отгнил один проводок прям на входе в корпус мотора.... Завтра на работе попробую припаять, а там будем посмотреть.. Спасибо Вам!
BMV
Что то я не пойму зачем на заведенном двигателе заправлять? насколько я знаю система вакуумируется, потом заправляется нужным весом хладогента нужной марки, потом заводится мотор, включается кондей и проверяется давление....
мож хладогент не тот, мож осушитель не живой, мож испаритель забит, мож глапан ТРВ гонит, мож еще чё.... это так, на вскидку..
марка фриона должна быть на наклейке под капотом, вес должен быть в мануале, давление тоже....
одно скажу точно: дело не в вентиляторе, или не только в нем!!!!!

_________________
MMC Pajero 2, 4D56, 1991гр, МКПП, SS, 7 мест, СВ, 144\430 позывной RA6UPI


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 8:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 9:04 pm
Сообщения: 24
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Припаял сегодня тот самый проводок! :*DANCE*: Сижу сейчас в машине,пью пиво и меряю температуру воздуха на выходе из фронтальных воздуховодов... на минимальной частоте вращения вентилятора отопителя заметил, что кондей начал отключаться... глянул на градусник, а там.... 2 градуса по цельсию :=-O: короче отключается кондей по защите от обмерзания испарителя :*THUMBS UP*: На максимальной скорости вращения отопителя температура на выходе 12 градусов по цельсию...
Вентилятор маслает :*THUMBS UP*:
Вообщем мне нравится! правда сейчас вечер и температура воздуха на улице всего +30 примерно... как будет в дневную жару не знаю....
Кстати вентилятор после ремонта включился сразу после включения кондея... так у меня было на марке и на королле...

_________________
MMC Pajero 2, 4D56, 1991гр, МКПП, SS, 7 мест, СВ, 144\430 позывной RA6UPI


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2012 7:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 1:33 pm
Сообщения: 293
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74, бензинка
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PAJERO 3500 V6
Температура воздуха опустилась до 25 - кондей работает и не выключается( как я только не измывался!) на всех режимах :( Пипец :o


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 11:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 1:11 pm
Сообщения: 35
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MPS2008
Откуда: Тула
Полистал профильные темы и не нашел. В моем случае фонят сервисные разъемы. Базы, понятное дело, предлагают их вместе с трубками. Кому-то удалось найти коды ниппелей отдельно от трубок?
Авто - Паджеро Спорт 1, дизель 2,5 / 99


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 4:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2016 1:03 pm
Сообщения: 143
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero Sport
Откуда: Люберцы
MPS2017 писал(а):
Полистал профильные темы и не нашел. В моем случае фонят сервисные разъемы. Базы, понятное дело, предлагают их вместе с трубками. Кому-то удалось найти коды ниппелей отдельно от трубок?
Авто - Паджеро Спорт 1, дизель 2,5 / 99


В крупных конторах, занимающихся кондеями они должны быть в наличии, их не так много видов. И можно самому подобрать по образцу через интренет. Вот например https://master-instrument.ru/catalog/ni ... prokladki/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2018 5:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 1:11 pm
Сообщения: 35
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MPS2008
Откуда: Тула
Patrik84 писал(а):
И можно самому подобрать по образцу через интернет.

Что и пришлось сделать.
Делюсь результатом исследований. В моем MPS 2,5 TD 2008 установлен золотник (ниппель) , который у becool имеет артикул 140206. Самый гуманный ценник - 35 р. нашел в сети Мастак, торгующей инструментом.

Встречается запчасть и под другими кодами, но дороже на порядок.
По фото целиком его идентифицировать просто. Сложнее было сделать это только по верхней, наружней его части - жижу в системе хотелось сохранить...


Вложения:
IMG_20180807_142315.jpg
IMG_20180807_142315.jpg [ 3.26 МБ | Просмотров: 154 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dessergei, Yandex[Bot], Керчанин и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика