Кондиционер - незначительная утечка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- AntonR
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Сеня был у кондиционерщиков. На вакуум проверили, сказали что все ок. Заправили, минут пятнадцать машина работала, кондик холодил хорошо. Лазили, лазили с УФ лампой, под конец нашли утечку.Это низ радиатора со стороны правого крыла. Но можно ли заварить однозначного ответа не дали. Глянте, плиз, Мож у кого было так. Заварить можно или нет? Нужно срочно. Спасибо!!!
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Заварить точно можно, а вот понадобится ли снимать радиатор - скажет аргонщик
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
- AntonR
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Спасибо огромное, просто поражен скоростью ответа.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:33
- Двигатель:: 6G74, бензинка
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3500 V6
- Откуда: Владимирская обл.
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Внимательно прочитал всю тему, и у самого куча вопросов, т.к. при ремонте двигла 6G74 на П2, предыдущий хозяин снимал (разбирал) магистраль кондишна и,соответствнно, сливал хладагент.Подскажите- при слитом хладагенте будет ли включатся компрессор (на моем не включается-щелчка нет!), система пуста. Или это только на П2 с двиглом 6G74 можно проверить работает ли компрессор при заправленной системе? В теме люди пишут, что и при слитом хладагенте компрессор будет включаться.
- 999Serj
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
- Откуда: Москва и МО
- Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
BMV писал(а):Внимательно прочитал всю тему, и у самого куча вопросов, т.к. при ремонте двигла 6G74 на П2, предыдущий хозяин снимал (разбирал) магистраль кондишна и,соответствнно, сливал хладагент.Подскажите- при слитом хладагенте будет ли включатся компрессор (на моем не включается-щелчка нет!), система пуста. Или это только на П2 с двиглом 6G74 можно проверить работает ли компрессор при заправленной системе? В теме люди пишут, что и при слитом хладагенте компрессор будет включаться.
СИСТЕМА ПУСТА ! вот самое главное, у Вас при пустой ничего работать не будет! Езжайте к кондиционерщикам, пусть заваккуммируют систему, а там видно уже будет, если вакумм держать не будет ищите утечку и ремонтируйте систему.
Потом заправляйте, в разных местах стоимость разная, потому по ценам не сорентирую, хотя мне лично вакуммирование+заправка системы фреоном и маслом обошлась в 1500руб.
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:33
- Двигатель:: 6G74, бензинка
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3500 V6
- Откуда: Владимирская обл.
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Я все это понял! Почему не щелкает компрессор? Будет он щелкать при отсутствии фреона или нет? Вот в чем вопрос.999Serj писал(а):BMV писал(а):Внимательно прочитал всю тему, и у самого куча вопросов, т.к. при ремонте двигла 6G74 на П2, предыдущий хозяин снимал (разбирал) магистраль кондишна и,соответствнно, сливал хладагент.Подскажите- при слитом хладагенте будет ли включатся компрессор (на моем не включается-щелчка нет!), система пуста. Или это только на П2 с двиглом 6G74 можно проверить работает ли компрессор при заправленной системе? В теме люди пишут, что и при слитом хладагенте компрессор будет включаться.
СИСТЕМА ПУСТА ! вот самое главное, у Вас при пустой ничего работать не будет! Езжайте к кондиционерщикам, пусть заваккуммируют систему, а там видно уже будет, если вакумм держать не будет ищите утечку и ремонтируйте систему.
Потом заправляйте, в разных местах стоимость разная, потому по ценам не сорентирую, хотя мне лично вакуммирование+заправка системы фреоном и маслом обошлась в 1500руб.
- Ivan*OFF
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 22:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
+100
при отсутствии давления в системе датчик не даст включиться муфте!!!!
при отсутствии давления в системе датчик не даст включиться муфте!!!!
MMC Pajero 2, 4D56, 1991гр, МКПП, SS, 7 мест, СВ, 144\430 позывной RA6UPI
- Ivan*OFF
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 22:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
По секрету подскажу еще одно место незначительной и труднообноружимой утечки
Датчик ДРВ(или ТРВ) который стоит на испарителе (в салоне)... У меня, когда заправили систему, датчик запищал у воздуховодов, показывая внутрисалонную утечку фриона
Было принято решение снимать испаритель.. узнав стоимость работы по снятию и установки оного в два килорубля, снял его сам за 15 мин рядом с тем сервисом на улице отдал испаритель спецам для опрессовки, а сам наблюдал Они его помыли от всякой дряни, коей там было ужасно много, опрессовали воздухом под большим давлением и в ванну... бульков не было... хотели было отдать мне, но я настойчиво просил найти течь!
Тогда мастера решили опрессовать его фрионом (жидкачём) и что... а ни чего... нет бульков и всё тут...
тогда я на всякий случай попросил поменять все колечки на ДРВ.Поменяли. Дали давление еще раз, утечки так и нет.... но колечки уже поменяны
забрал я свой испаритель. Поставил его на место там же около них на улице. Заправили систему фрионом, и.. течь в салоне пропала
вот так вот Делайте выводы
ПыСы: подскажите по какому принципу у меня работает вентилятор кондея?
А то о у меня не включается вообще ..... мастер сказал, что он должен включаться только при повышении давления в системе до 25и. Верится с трудом...
Датчик ДРВ(или ТРВ) который стоит на испарителе (в салоне)... У меня, когда заправили систему, датчик запищал у воздуховодов, показывая внутрисалонную утечку фриона
Было принято решение снимать испаритель.. узнав стоимость работы по снятию и установки оного в два килорубля, снял его сам за 15 мин рядом с тем сервисом на улице отдал испаритель спецам для опрессовки, а сам наблюдал Они его помыли от всякой дряни, коей там было ужасно много, опрессовали воздухом под большим давлением и в ванну... бульков не было... хотели было отдать мне, но я настойчиво просил найти течь!
Тогда мастера решили опрессовать его фрионом (жидкачём) и что... а ни чего... нет бульков и всё тут...
тогда я на всякий случай попросил поменять все колечки на ДРВ.Поменяли. Дали давление еще раз, утечки так и нет.... но колечки уже поменяны
забрал я свой испаритель. Поставил его на место там же около них на улице. Заправили систему фрионом, и.. течь в салоне пропала
вот так вот Делайте выводы
ПыСы: подскажите по какому принципу у меня работает вентилятор кондея?
А то о у меня не включается вообще ..... мастер сказал, что он должен включаться только при повышении давления в системе до 25и. Верится с трудом...
MMC Pajero 2, 4D56, 1991гр, МКПП, SS, 7 мест, СВ, 144\430 позывной RA6UPI
- 999Serj
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
- Откуда: Москва и МО
- Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Ivan*OFF писал(а):По секрету подскажу еще одно место незначительной и труднообноружимой утечки
Датчик ДРВ(или ТРВ) который стоит на испарителе (в салоне)... У меня, когда заправили систему, датчик запищал у воздуховодов, показывая внутрисалонную утечку фриона
Было принято решение снимать испаритель.. узнав стоимость работы по снятию и установки оного в два килорубля, снял его сам за 15 мин рядом с тем сервисом на улице отдал испаритель спецам для опрессовки, а сам наблюдал Они его помыли от всякой дряни, коей там было ужасно много, опрессовали воздухом под большим давлением и в ванну... бульков не было... хотели было отдать мне, но я настойчиво просил найти течь!
Тогда мастера решили опрессовать его фрионом (жидкачём) и что... а ни чего... нет бульков и всё тут...
тогда я на всякий случай попросил поменять все колечки на ДРВ.Поменяли. Дали давление еще раз, утечки так и нет.... но колечки уже поменяны
забрал я свой испаритель. Поставил его на место там же около них на улице. Заправили систему фрионом, и.. течь в салоне пропала
вот так вот Делайте выводы
ПыСы: подскажите по какому принципу у меня работает вентилятор кондея?
А то о у меня не включается вообще ..... мастер сказал, что он должен включаться только при повышении давления в системе до 25и. Верится с трудом...
Вам вот в эту тему: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=105
тут все про неработающий вентилятор есть! для начала попробуйте вытащить разъем из датчика температуры около вентилятора кондиционера и замкнуть его (пока не поменял датчик мне помогло).
p.s. блин но у Вас другая машина, а потому может что то отличатся в нюансах.
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:33
- Двигатель:: 6G74, бензинка
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3500 V6
- Откуда: Владимирская обл.
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Спасибо-с!!!Ivan*OFF писал(а):+100
при отсутствии давления в системе датчик не даст включиться муфте!!!!
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:33
- Двигатель:: 6G74, бензинка
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3500 V6
- Откуда: Владимирская обл.
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Другая нарисовалась проблема:съездил к холодильщику, опрессовали систему, потом на вакуум проверили- все в норме.Заправили немного-утечек нет. компрессор заработал.Но потом, почемуто, стал сам отключаться и включаться: секнды три работает-отключается, тут же через секунды три- включается.И так все время.Соответственно фреон не проганяет в систему.Заглушили двигатель.Сняли с датчика (который отвечает за такие срабатывания, и который стоит на вертикальном боченке рядом с лев.фарой-по ходу движ.) клемму-перемкнули ее, завели двигатель и дали давление-стал вроде бы заправлятся, но потом вдруг сработал аварийный клапан на компрессоре.Заглушили двигатель.В итоге в системе около 1,3 атм.фреона-что катострофически мало, для его работы.Больше не заправляется-срабатывает отключение компрессора.Холодильщик сказал, что фреон быстро нагревается, а охлаждатся не успевает.Сразу возник вопрос-чем фреон должен охлаждаться-на моем авто нет дополнительного вентилятора радиатора кондиционера? У меня радиаторы стоят один за другим после чего общий вентилятор на вискомуфте.На приборке температура в норме-до половины указателя не достает.Жижа в радиаторе тож.в норме-перегрева нет.
Холодильшик сказал что надо промыть соты радиаторов (хотя они на вид чистые-через них все видно), а там снова попробовать.Денюх нисколько не взял с меня-сказал, что самому интересно, что за фигня Кто нить сталкивался с такой проблемой
Холодильшик сказал что надо промыть соты радиаторов (хотя они на вид чистые-через них все видно), а там снова попробовать.Денюх нисколько не взял с меня-сказал, что самому интересно, что за фигня Кто нить сталкивался с такой проблемой
- Ivan*OFF
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 22:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
От забитых сот такого быть не может! По крайней мере если они не наглухо забиты! Если грязный конденсор, то холодить достаточно не будет, будет расти давление и кондей будет отключаться по давлению... Пробовали водичкой поливать конденсор во время работы кондея? от вентилятора тож такого не будет! у меня вентилятор не включается вообще, а кондей работает....тут надо искать другие причины... например осушитель(MB 657527), или какой то датчик или клапан ТРВ(MB878067)...BMV писал(а):Другая нарисовалась проблема:съездил к холодильщику, опрессовали систему, потом на вакуум проверили- все в норме.Заправили немного-утечек нет. компрессор заработал.Но потом, почемуто, стал сам отключаться и включаться: секнды три работает-отключается, тут же через секунды три- включается.И так все время.Соответственно фреон не проганяет в систему.Заглушили двигатель.Сняли с датчика (который отвечает за такие срабатывания, и который стоит на вертикальном боченке рядом с лев.фарой-по ходу движ.) клемму-перемкнули ее, завели двигатель и дали давление-стал вроде бы заправлятся, но потом вдруг сработал аварийный клапан на компрессоре.Заглушили двигатель.В итоге в системе около 1,3 атм.фреона-что катострофически мало, для его работы.Больше не заправляется-срабатывает отключение компрессора.Холодильщик сказал, что фреон быстро нагревается, а охлаждатся не успевает.Сразу возник вопрос-чем фреон должен охлаждаться-на моем авто нет дополнительного вентилятора радиатора кондиционера? У меня радиаторы стоят один за другим после чего общий вентилятор на вискомуфте.На приборке температура в норме-до половины указателя не достает.Жижа в радиаторе тож.в норме-перегрева нет.
Холодильшик сказал что надо промыть соты радиаторов (хотя они на вид чистые-через них все видно), а там снова попробовать.Денюх нисколько не взял с меня-сказал, что самому интересно, что за фигня Кто нить сталкивался с такой проблемой
MMC Pajero 2, 4D56, 1991гр, МКПП, SS, 7 мест, СВ, 144\430 позывной RA6UPI
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:33
- Двигатель:: 6G74, бензинка
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3500 V6
- Откуда: Владимирская обл.
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Промыл и продул все радиаторы-хотя они были достаточно чистые. На ходу кондер не отключается-работает, хотя и не сильно морозит(хладагента заправлено всего-ничего), но стоит где нить остановится,буквально на минуту-другую-снова идет щелчок и отключение компрессора.Я так понимаю нехватает охлаждения радиатора(или как правильно его называют?) кондиционера?По моему, вискомуфта слишком медленно крутится, с возрастанием температуры двигателя, т.е. движку такого обдува хватает, а кондиционеру-нет.Придется колхозить электровентилятор перед радиатором и закольцевать его подключение на компрессор-что бы вместе с включением кондишна включался и с ним же выключался.Кто нить может посоветовать от чего прибабахать вентилятор, с учетом очень маленького расстояния м/у решоткой и радиаторами?
- Ivan*OFF
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 22:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Заправь систему правильно! и пусть проверят по давлению! На всякий який пусть еще раз проверят на герметичность! и вообще.... найди нормальных мастеров
я же тебе говорю, что у меня доп вентилятор вообще не работает и несмотря на это кондей работает... только когда стоишь холодит по хуже и в сильную жару стрелка чуток поднимается... вывод: дело у тебя не в отсутствии вентилятора ... а вентилятор от чегото колхозили.. где то я видел... пройдись поиском
я же тебе говорю, что у меня доп вентилятор вообще не работает и несмотря на это кондей работает... только когда стоишь холодит по хуже и в сильную жару стрелка чуток поднимается... вывод: дело у тебя не в отсутствии вентилятора ... а вентилятор от чегото колхозили.. где то я видел... пройдись поиском
MMC Pajero 2, 4D56, 1991гр, МКПП, SS, 7 мест, СВ, 144\430 позывной RA6UPI
- Ivan*OFF
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 22:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Спасибо, темку ту видел...
как раз тут спросил, что бы подсказали именно по моей машинке или носом в темку ткнули, а то найти не могу999Serj писал(а): p.s. блин но у Вас другая машина, а потому может что то отличатся в нюансах.
MMC Pajero 2, 4D56, 1991гр, МКПП, SS, 7 мест, СВ, 144\430 позывной RA6UPI
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:33
- Двигатель:: 6G74, бензинка
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3500 V6
- Откуда: Владимирская обл.
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Что бы заправить систему, нужна работа компрессора-который должен хладагент прокачивать в систему, а он отключается, по причине перегрева хладагента! Причина прегрева хладагента меня и интересует, а заодно-как с этим бороться.
- 999Serj
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
- Откуда: Москва и МО
- Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
BMV писал(а):Что бы заправить систему, нужна работа компрессора-который должен хладагент прокачивать в систему, а он отключается, по причине перегрева хладагента! Причина прегрева хладагента меня и интересует, а заодно-как с этим бороться.
что бы заправить систему совсем необязательно заводить двигатель, мне лично заправляли через аппарат и ничего заводить не надо! попробуйте найти нормальный сервис, как тут Вам выше советовали..
Ivan*OFF - в той теме которую я Вам посоветовал, есть мануал по кондеям, на аглицком правда, но разобраться можно, скачайте почитайте...
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:33
- Двигатель:: 6G74, бензинка
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3500 V6
- Откуда: Владимирская обл.
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Сегодня мотался в другой холодильный сервис.Такая же фигня - не заправляется он без компрессора! Мужики и так его пытались заправить, и с помощью вакуума, и с компрессором-пофиг: больше 2 атм. не прет! Снова срабатывает клапан на компрессоре.И хладагент кипит.(На двигле-рабочая темпратура, без кипения и тому подобному).Нет ,блин, его охлаждения и все тут.Заказал сдвоенные "Нивские" эл.вентиляторы- как самые тонкие, из всего ассортимента.Буду мастрячить их .На ходу, гад ,работает-как остановлюсь-выключается (паразит) ).
- Ivan*OFF
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 22:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
999Serj
Сегодня снял вентилятор. Обнаружил, что отгнил один проводок прям на входе в корпус мотора.... Завтра на работе попробую припаять, а там будем посмотреть.. Спасибо Вам!
BMV
Что то я не пойму зачем на заведенном двигателе заправлять? насколько я знаю система вакуумируется, потом заправляется нужным весом хладогента нужной марки, потом заводится мотор, включается кондей и проверяется давление....
мож хладогент не тот, мож осушитель не живой, мож испаритель забит, мож глапан ТРВ гонит, мож еще чё.... это так, на вскидку..
марка фриона должна быть на наклейке под капотом, вес должен быть в мануале, давление тоже....
одно скажу точно: дело не в вентиляторе, или не только в нем!!!!!
Сегодня снял вентилятор. Обнаружил, что отгнил один проводок прям на входе в корпус мотора.... Завтра на работе попробую припаять, а там будем посмотреть.. Спасибо Вам!
BMV
Что то я не пойму зачем на заведенном двигателе заправлять? насколько я знаю система вакуумируется, потом заправляется нужным весом хладогента нужной марки, потом заводится мотор, включается кондей и проверяется давление....
мож хладогент не тот, мож осушитель не живой, мож испаритель забит, мож глапан ТРВ гонит, мож еще чё.... это так, на вскидку..
марка фриона должна быть на наклейке под капотом, вес должен быть в мануале, давление тоже....
одно скажу точно: дело не в вентиляторе, или не только в нем!!!!!
MMC Pajero 2, 4D56, 1991гр, МКПП, SS, 7 мест, СВ, 144\430 позывной RA6UPI