Спасибо-с!!!Ivan*OFF писал(а):+100
при отсутствии давления в системе датчик не даст включиться муфте!!!!
Кондиционер - незначительная утечка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:33
- Двигатель:: 6G74, бензинка
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3500 V6
- Откуда: Владимирская обл.
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:33
- Двигатель:: 6G74, бензинка
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3500 V6
- Откуда: Владимирская обл.
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Другая нарисовалась проблема:съездил к холодильщику, опрессовали систему, потом на вакуум проверили- все в норме.Заправили немного-утечек нет. компрессор заработал.Но потом, почемуто, стал сам отключаться и включаться: секнды три работает-отключается, тут же через секунды три- включается.И так все время.Соответственно фреон не проганяет в систему.Заглушили двигатель.Сняли с датчика (который отвечает за такие срабатывания, и который стоит на вертикальном боченке рядом с лев.фарой-по ходу движ.) клемму-перемкнули ее, завели двигатель и дали давление-стал вроде бы заправлятся, но потом вдруг сработал аварийный клапан на компрессоре.Заглушили двигатель.В итоге в системе около 1,3 атм.фреона-что катострофически мало, для его работы.Больше не заправляется-срабатывает отключение компрессора.Холодильщик сказал, что фреон быстро нагревается, а охлаждатся не успевает.Сразу возник вопрос-чем фреон должен охлаждаться-на моем авто нет дополнительного вентилятора радиатора кондиционера? У меня радиаторы стоят один за другим после чего общий вентилятор на вискомуфте.На приборке температура в норме-до половины указателя не достает.Жижа в радиаторе тож.в норме-перегрева нет.
Холодильшик сказал что надо промыть соты радиаторов (хотя они на вид чистые-через них все видно), а там снова попробовать.Денюх нисколько не взял с меня-сказал, что самому интересно, что за фигня Кто нить сталкивался с такой проблемой
Холодильшик сказал что надо промыть соты радиаторов (хотя они на вид чистые-через них все видно), а там снова попробовать.Денюх нисколько не взял с меня-сказал, что самому интересно, что за фигня Кто нить сталкивался с такой проблемой
- Ivan*OFF
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 22:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
От забитых сот такого быть не может! По крайней мере если они не наглухо забиты! Если грязный конденсор, то холодить достаточно не будет, будет расти давление и кондей будет отключаться по давлению... Пробовали водичкой поливать конденсор во время работы кондея? от вентилятора тож такого не будет! у меня вентилятор не включается вообще, а кондей работает....тут надо искать другие причины... например осушитель(MB 657527), или какой то датчик или клапан ТРВ(MB878067)...BMV писал(а):Другая нарисовалась проблема:съездил к холодильщику, опрессовали систему, потом на вакуум проверили- все в норме.Заправили немного-утечек нет. компрессор заработал.Но потом, почемуто, стал сам отключаться и включаться: секнды три работает-отключается, тут же через секунды три- включается.И так все время.Соответственно фреон не проганяет в систему.Заглушили двигатель.Сняли с датчика (который отвечает за такие срабатывания, и который стоит на вертикальном боченке рядом с лев.фарой-по ходу движ.) клемму-перемкнули ее, завели двигатель и дали давление-стал вроде бы заправлятся, но потом вдруг сработал аварийный клапан на компрессоре.Заглушили двигатель.В итоге в системе около 1,3 атм.фреона-что катострофически мало, для его работы.Больше не заправляется-срабатывает отключение компрессора.Холодильщик сказал, что фреон быстро нагревается, а охлаждатся не успевает.Сразу возник вопрос-чем фреон должен охлаждаться-на моем авто нет дополнительного вентилятора радиатора кондиционера? У меня радиаторы стоят один за другим после чего общий вентилятор на вискомуфте.На приборке температура в норме-до половины указателя не достает.Жижа в радиаторе тож.в норме-перегрева нет.
Холодильшик сказал что надо промыть соты радиаторов (хотя они на вид чистые-через них все видно), а там снова попробовать.Денюх нисколько не взял с меня-сказал, что самому интересно, что за фигня Кто нить сталкивался с такой проблемой
MMC Pajero 2, 4D56, 1991гр, МКПП, SS, 7 мест, СВ, 144\430 позывной RA6UPI
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:33
- Двигатель:: 6G74, бензинка
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3500 V6
- Откуда: Владимирская обл.
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Промыл и продул все радиаторы-хотя они были достаточно чистые. На ходу кондер не отключается-работает, хотя и не сильно морозит(хладагента заправлено всего-ничего), но стоит где нить остановится,буквально на минуту-другую-снова идет щелчок и отключение компрессора.Я так понимаю нехватает охлаждения радиатора(или как правильно его называют?) кондиционера?По моему, вискомуфта слишком медленно крутится, с возрастанием температуры двигателя, т.е. движку такого обдува хватает, а кондиционеру-нет.Придется колхозить электровентилятор перед радиатором и закольцевать его подключение на компрессор-что бы вместе с включением кондишна включался и с ним же выключался.Кто нить может посоветовать от чего прибабахать вентилятор, с учетом очень маленького расстояния м/у решоткой и радиаторами?
- Ivan*OFF
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 22:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Заправь систему правильно! и пусть проверят по давлению! На всякий який пусть еще раз проверят на герметичность! и вообще.... найди нормальных мастеров
я же тебе говорю, что у меня доп вентилятор вообще не работает и несмотря на это кондей работает... только когда стоишь холодит по хуже и в сильную жару стрелка чуток поднимается... вывод: дело у тебя не в отсутствии вентилятора ... а вентилятор от чегото колхозили.. где то я видел... пройдись поиском
я же тебе говорю, что у меня доп вентилятор вообще не работает и несмотря на это кондей работает... только когда стоишь холодит по хуже и в сильную жару стрелка чуток поднимается... вывод: дело у тебя не в отсутствии вентилятора ... а вентилятор от чегото колхозили.. где то я видел... пройдись поиском
MMC Pajero 2, 4D56, 1991гр, МКПП, SS, 7 мест, СВ, 144\430 позывной RA6UPI
- Ivan*OFF
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 22:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Спасибо, темку ту видел...
как раз тут спросил, что бы подсказали именно по моей машинке или носом в темку ткнули, а то найти не могу999Serj писал(а): p.s. блин но у Вас другая машина, а потому может что то отличатся в нюансах.
MMC Pajero 2, 4D56, 1991гр, МКПП, SS, 7 мест, СВ, 144\430 позывной RA6UPI
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:33
- Двигатель:: 6G74, бензинка
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3500 V6
- Откуда: Владимирская обл.
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Что бы заправить систему, нужна работа компрессора-который должен хладагент прокачивать в систему, а он отключается, по причине перегрева хладагента! Причина прегрева хладагента меня и интересует, а заодно-как с этим бороться.
- 999Serj
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
- Откуда: Москва и МО
- Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
BMV писал(а):Что бы заправить систему, нужна работа компрессора-который должен хладагент прокачивать в систему, а он отключается, по причине перегрева хладагента! Причина прегрева хладагента меня и интересует, а заодно-как с этим бороться.
что бы заправить систему совсем необязательно заводить двигатель, мне лично заправляли через аппарат и ничего заводить не надо! попробуйте найти нормальный сервис, как тут Вам выше советовали..
Ivan*OFF - в той теме которую я Вам посоветовал, есть мануал по кондеям, на аглицком правда, но разобраться можно, скачайте почитайте...
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:33
- Двигатель:: 6G74, бензинка
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3500 V6
- Откуда: Владимирская обл.
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Сегодня мотался в другой холодильный сервис.Такая же фигня - не заправляется он без компрессора! Мужики и так его пытались заправить, и с помощью вакуума, и с компрессором-пофиг: больше 2 атм. не прет! Снова срабатывает клапан на компрессоре.И хладагент кипит.(На двигле-рабочая темпратура, без кипения и тому подобному).Нет ,блин, его охлаждения и все тут.Заказал сдвоенные "Нивские" эл.вентиляторы- как самые тонкие, из всего ассортимента.Буду мастрячить их .На ходу, гад ,работает-как остановлюсь-выключается (паразит) ).
- Ivan*OFF
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 22:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
999Serj
Сегодня снял вентилятор. Обнаружил, что отгнил один проводок прям на входе в корпус мотора.... Завтра на работе попробую припаять, а там будем посмотреть.. Спасибо Вам!
BMV
Что то я не пойму зачем на заведенном двигателе заправлять? насколько я знаю система вакуумируется, потом заправляется нужным весом хладогента нужной марки, потом заводится мотор, включается кондей и проверяется давление....
мож хладогент не тот, мож осушитель не живой, мож испаритель забит, мож глапан ТРВ гонит, мож еще чё.... это так, на вскидку..
марка фриона должна быть на наклейке под капотом, вес должен быть в мануале, давление тоже....
одно скажу точно: дело не в вентиляторе, или не только в нем!!!!!
Сегодня снял вентилятор. Обнаружил, что отгнил один проводок прям на входе в корпус мотора.... Завтра на работе попробую припаять, а там будем посмотреть.. Спасибо Вам!
BMV
Что то я не пойму зачем на заведенном двигателе заправлять? насколько я знаю система вакуумируется, потом заправляется нужным весом хладогента нужной марки, потом заводится мотор, включается кондей и проверяется давление....
мож хладогент не тот, мож осушитель не живой, мож испаритель забит, мож глапан ТРВ гонит, мож еще чё.... это так, на вскидку..
марка фриона должна быть на наклейке под капотом, вес должен быть в мануале, давление тоже....
одно скажу точно: дело не в вентиляторе, или не только в нем!!!!!
MMC Pajero 2, 4D56, 1991гр, МКПП, SS, 7 мест, СВ, 144\430 позывной RA6UPI
- Ivan*OFF
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 22:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Припаял сегодня тот самый проводок! Сижу сейчас в машине,пью пиво и меряю температуру воздуха на выходе из фронтальных воздуховодов... на минимальной частоте вращения вентилятора отопителя заметил, что кондей начал отключаться... глянул на градусник, а там.... 2 градуса по цельсию короче отключается кондей по защите от обмерзания испарителя На максимальной скорости вращения отопителя температура на выходе 12 градусов по цельсию...
Вентилятор маслает
Вообщем мне нравится! правда сейчас вечер и температура воздуха на улице всего +30 примерно... как будет в дневную жару не знаю....
Кстати вентилятор после ремонта включился сразу после включения кондея... так у меня было на марке и на королле...
Вентилятор маслает
Вообщем мне нравится! правда сейчас вечер и температура воздуха на улице всего +30 примерно... как будет в дневную жару не знаю....
Кстати вентилятор после ремонта включился сразу после включения кондея... так у меня было на марке и на королле...
MMC Pajero 2, 4D56, 1991гр, МКПП, SS, 7 мест, СВ, 144\430 позывной RA6UPI
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:33
- Двигатель:: 6G74, бензинка
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3500 V6
- Откуда: Владимирская обл.
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Температура воздуха опустилась до 25 - кондей работает и не выключается( как я только не измывался!) на всех режимах Пипец
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007 4D56 сток
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Полистал профильные темы и не нашел. В моем случае фонят сервисные разъемы. Базы, понятное дело, предлагают их вместе с трубками. Кому-то удалось найти коды ниппелей отдельно от трубок?
Авто - Паджеро Спорт 1, дизель 2,5 / 99
Авто - Паджеро Спорт 1, дизель 2,5 / 99
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
В крупных конторах, занимающихся кондеями они должны быть в наличии, их не так много видов. И можно самому подобрать по образцу через интренет. Вот например https://master-instrument.ru/catalog/ni ... prokladki/MPS2017 писал(а):Полистал профильные темы и не нашел. В моем случае фонят сервисные разъемы. Базы, понятное дело, предлагают их вместе с трубками. Кому-то удалось найти коды ниппелей отдельно от трубок?
Авто - Паджеро Спорт 1, дизель 2,5 / 99
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007 4D56 сток
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Patrik84 писал(а):И можно самому подобрать по образцу через интернет.
Что и пришлось сделать.
Делюсь результатом исследований. В моем MPS 2,5 TD 2008 установлен золотник (ниппель) , который у becool имеет артикул 140206. Самый гуманный ценник - 35 р. нашел в сети Мастак, торгующей инструментом.
Встречается запчасть и под другими кодами, но дороже на порядок.
По фото целиком его идентифицировать просто. Сложнее было сделать это только по верхней, наружней его части - жижу в системе хотелось сохранить...