Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн сен 24, 2018 7:21 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 8:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 12:21 pm
Сообщения: 332
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
У нас с отцом две абсолютно одинаковые машины. У него только 08 года. У обоих пена в окошках. Холодит будь здоров, в жару мерзнешь.
Батя как то кипешил начитавшись сервисмануала, погнал давление в ситсеме смотреть. Померяли - все в норме. А пена есть. Плюнули и ездим.

_________________
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 9:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 1:18 pm
Сообщения: 109
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
у меня вообще в окошке не видно пены и кондёр не холодит, хотя и муфта включается и вентилятор, в чём тогда причина


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 9:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 1:18 pm
Сообщения: 109
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
на толстой трубке что в компрессор из салона идёт отвентил колпачок нажал на золотник он пшикнул значит фреон то есть, а эта трубка при вкл. кондее горячая :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 9:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 12:58 pm
Сообщения: 872
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и): HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
На Крузер 100 нипеля идут как запчасти (заказывал), стоють что-то рублей по 40-50. В полуофициальном сервисе с меня запросили аж 800р за штуку - были посланы.
В принципе на нипеля существует 2 стандарта (побольше и поменьше), так что найти замену на станциях заправки не проблема.
Вопрос сколько за них заломят, и нельзя ставить б/у (резиночки усыхают).

_________________
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 10:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 1:50 pm
Сообщения: 22
Откуда: Балашиха Заря
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: MIVEC 2,0
Мой автомобиль(и): Outlander XL. JFG new 2.0 CVT
Ремонтировал свои кондер в Железнодорожном,мастер в принципе адекватный. Нипель заменил за 150 руб.,перед заправкои станцией включали тест-создается вакум и станция сразу покажет есть ли утечки. У меня были,для того чтоб определить где сифонит,заправляют 100 гр. с краской,потом с фонариком UV, по стыкам смотрят откуда бежит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 8:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 8:38 am
Сообщения: 694
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Сеня был у кондиционерщиков. На вакуум проверили, сказали что все ок. Заправили, минут пятнадцать машина работала, кондик холодил хорошо. Лазили, лазили с УФ лампой, под конец нашли утечку.Это низ радиатора со стороны правого крыла. Но можно ли заварить однозначного ответа не дали. Глянте, плиз, Мож у кого было так. Заварить можно или нет? Нужно срочно. Спасибо!!!
Вложение:
DSC02171.JPG
DSC02171.JPG [ 124.9 КБ | Просмотров: 971 ]

_________________
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 8:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 8:22 pm
Сообщения: 1517
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Заварить точно можно, а вот понадобится ли снимать радиатор - скажет аргонщик

_________________
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 8:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 8:38 am
Сообщения: 694
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Спасибо огромное, просто поражен скоростью ответа.

_________________
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2012 10:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 1:33 pm
Сообщения: 293
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74, бензинка
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PAJERO 3500 V6
Внимательно прочитал всю тему, и у самого куча вопросов, т.к. при ремонте двигла 6G74 на П2, предыдущий хозяин снимал (разбирал) магистраль кондишна и,соответствнно, сливал хладагент.Подскажите- при слитом хладагенте будет ли включатся компрессор (на моем не включается-щелчка нет!), система пуста. Или это только на П2 с двиглом 6G74 можно проверить работает ли компрессор при заправленной системе? В теме люди пишут, что и при слитом хладагенте компрессор будет включаться. :( :=-O:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 10:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 8:38 am
Сообщения: 565
Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
Откуда: Москва и МО
BMV писал(а):
Внимательно прочитал всю тему, и у самого куча вопросов, т.к. при ремонте двигла 6G74 на П2, предыдущий хозяин снимал (разбирал) магистраль кондишна и,соответствнно, сливал хладагент.Подскажите- при слитом хладагенте будет ли включатся компрессор (на моем не включается-щелчка нет!), система пуста. Или это только на П2 с двиглом 6G74 можно проверить работает ли компрессор при заправленной системе? В теме люди пишут, что и при слитом хладагенте компрессор будет включаться. :( :=-O:



СИСТЕМА ПУСТА ! вот самое главное, у Вас при пустой ничего работать не будет! Езжайте к кондиционерщикам, пусть заваккуммируют систему, а там видно уже будет, если вакумм держать не будет ищите утечку и ремонтируйте систему.
Потом заправляйте, в разных местах стоимость разная, потому по ценам не сорентирую, хотя мне лично вакуммирование+заправка системы фреоном и маслом обошлась в 1500руб.

_________________
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 6:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 1:33 pm
Сообщения: 293
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74, бензинка
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PAJERO 3500 V6
999Serj писал(а):
BMV писал(а):
Внимательно прочитал всю тему, и у самого куча вопросов, т.к. при ремонте двигла 6G74 на П2, предыдущий хозяин снимал (разбирал) магистраль кондишна и,соответствнно, сливал хладагент.Подскажите- при слитом хладагенте будет ли включатся компрессор (на моем не включается-щелчка нет!), система пуста. Или это только на П2 с двиглом 6G74 можно проверить работает ли компрессор при заправленной системе? В теме люди пишут, что и при слитом хладагенте компрессор будет включаться. :( :=-O:



СИСТЕМА ПУСТА ! вот самое главное, у Вас при пустой ничего работать не будет! Езжайте к кондиционерщикам, пусть заваккуммируют систему, а там видно уже будет, если вакумм держать не будет ищите утечку и ремонтируйте систему.
Потом заправляйте, в разных местах стоимость разная, потому по ценам не сорентирую, хотя мне лично вакуммирование+заправка системы фреоном и маслом обошлась в 1500руб.

Я все это понял! Почему не щелкает компрессор? :( Будет он щелкать при отсутствии фреона или нет? :=-O: Вот в чем вопрос. :*THANK*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 6:26 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41718
Откуда: Spb
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 2298 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Не будет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 6:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 9:04 pm
Сообщения: 24
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
+100
при отсутствии давления в системе датчик не даст включиться муфте!!!!

_________________
MMC Pajero 2, 4D56, 1991гр, МКПП, SS, 7 мест, СВ, 144\430 позывной RA6UPI


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 8:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 9:04 pm
Сообщения: 24
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
По секрету подскажу еще одно место незначительной и труднообноружимой утечки ::-X:
Датчик ДРВ(или ТРВ) который стоит на испарителе (в салоне)... У меня, когда заправили систему, датчик запищал у воздуховодов, показывая внутрисалонную утечку фриона ::!!!!:
Было принято решение снимать испаритель.. узнав стоимость работы по снятию и установки оного в два килорубля, снял его сам за 15 мин рядом с тем сервисом на улице :;-): отдал испаритель спецам для опрессовки, а сам наблюдал :Botan: Они его помыли от всякой дряни, коей там было ужасно много, опрессовали воздухом под большим давлением и в ванну... бульков не было... хотели было отдать мне, но я настойчиво просил найти течь! :]:-O:
Тогда мастера решили опрессовать его фрионом (жидкачём) и что... а ни чего... нет бульков и всё тут...
тогда я на всякий случай попросил поменять все колечки на ДРВ.Поменяли. Дали давление еще раз, утечки так и нет.... но колечки уже поменяны :;-):
забрал я свой испаритель. Поставил его на место там же около них на улице. Заправили систему фрионом, и.. течь в салоне пропала :*YAHOO*:
вот так вот :*OK*: Делайте выводы :*THANK*:

ПыСы: подскажите по какому принципу у меня работает вентилятор кондея? :*DONT_KNOW*:
А то о у меня не включается вообще ..... мастер сказал, что он должен включаться только при повышении давления в системе до 25и. Верится с трудом...

_________________
MMC Pajero 2, 4D56, 1991гр, МКПП, SS, 7 мест, СВ, 144\430 позывной RA6UPI


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 8:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 8:38 am
Сообщения: 565
Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
Откуда: Москва и МО
Ivan*OFF писал(а):
По секрету подскажу еще одно место незначительной и труднообноружимой утечки ::-X:
Датчик ДРВ(или ТРВ) который стоит на испарителе (в салоне)... У меня, когда заправили систему, датчик запищал у воздуховодов, показывая внутрисалонную утечку фриона ::!!!!:
Было принято решение снимать испаритель.. узнав стоимость работы по снятию и установки оного в два килорубля, снял его сам за 15 мин рядом с тем сервисом на улице :;-): отдал испаритель спецам для опрессовки, а сам наблюдал :Botan: Они его помыли от всякой дряни, коей там было ужасно много, опрессовали воздухом под большим давлением и в ванну... бульков не было... хотели было отдать мне, но я настойчиво просил найти течь! :]:-O:
Тогда мастера решили опрессовать его фрионом (жидкачём) и что... а ни чего... нет бульков и всё тут...
тогда я на всякий случай попросил поменять все колечки на ДРВ.Поменяли. Дали давление еще раз, утечки так и нет.... но колечки уже поменяны :;-):
забрал я свой испаритель. Поставил его на место там же около них на улице. Заправили систему фрионом, и.. течь в салоне пропала :*YAHOO*:
вот так вот :*OK*: Делайте выводы :*THANK*:

ПыСы: подскажите по какому принципу у меня работает вентилятор кондея? :*DONT_KNOW*:
А то о у меня не включается вообще ..... мастер сказал, что он должен включаться только при повышении давления в системе до 25и. Верится с трудом...



Вам вот в эту тему: viewtopic.php?f=31&t=78600&start=105
тут все про неработающий вентилятор есть! для начала попробуйте вытащить разъем из датчика температуры около вентилятора кондиционера и замкнуть его (пока не поменял датчик мне помогло).

p.s. блин но у Вас другая машина, а потому может что то отличатся в нюансах. :;-):

_________________
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика