Кондиционер - незначительная утечка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
У нас с отцом две абсолютно одинаковые машины. У него только 08 года. У обоих пена в окошках. Холодит будь здоров, в жару мерзнешь.
Батя как то кипешил начитавшись сервисмануала, погнал давление в ситсеме смотреть. Померяли - все в норме. А пена есть. Плюнули и ездим.
Батя как то кипешил начитавшись сервисмануала, погнал давление в ситсеме смотреть. Померяли - все в норме. А пена есть. Плюнули и ездим.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
у меня вообще в окошке не видно пены и кондёр не холодит, хотя и муфта включается и вентилятор, в чём тогда причина
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
на толстой трубке что в компрессор из салона идёт отвентил колпачок нажал на золотник он пшикнул значит фреон то есть, а эта трубка при вкл. кондее горячая
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
На Крузер 100 нипеля идут как запчасти (заказывал), стоють что-то рублей по 40-50. В полуофициальном сервисе с меня запросили аж 800р за штуку - были посланы.
В принципе на нипеля существует 2 стандарта (побольше и поменьше), так что найти замену на станциях заправки не проблема.
Вопрос сколько за них заломят, и нельзя ставить б/у (резиночки усыхают).
В принципе на нипеля существует 2 стандарта (побольше и поменьше), так что найти замену на станциях заправки не проблема.
Вопрос сколько за них заломят, и нельзя ставить б/у (резиночки усыхают).
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
- maxx7879
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:50
- Двигатель:: MIVEC 2,0
- Мой автомобиль(и):: Outlander XL. JFG new 2.0 CVT
- Откуда: Балашиха Заря
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Ремонтировал свои кондер в Железнодорожном,мастер в принципе адекватный. Нипель заменил за 150 руб.,перед заправкои станцией включали тест-создается вакум и станция сразу покажет есть ли утечки. У меня были,для того чтоб определить где сифонит,заправляют 100 гр. с краской,потом с фонариком UV, по стыкам смотрят откуда бежит.
- AntonR
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Сеня был у кондиционерщиков. На вакуум проверили, сказали что все ок. Заправили, минут пятнадцать машина работала, кондик холодил хорошо. Лазили, лазили с УФ лампой, под конец нашли утечку.Это низ радиатора со стороны правого крыла. Но можно ли заварить однозначного ответа не дали. Глянте, плиз, Мож у кого было так. Заварить можно или нет? Нужно срочно. Спасибо!!!
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Заварить точно можно, а вот понадобится ли снимать радиатор - скажет аргонщик
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
- AntonR
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Спасибо огромное, просто поражен скоростью ответа.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:33
- Двигатель:: 6G74, бензинка
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3500 V6
- Откуда: Владимирская обл.
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Внимательно прочитал всю тему, и у самого куча вопросов, т.к. при ремонте двигла 6G74 на П2, предыдущий хозяин снимал (разбирал) магистраль кондишна и,соответствнно, сливал хладагент.Подскажите- при слитом хладагенте будет ли включатся компрессор (на моем не включается-щелчка нет!), система пуста. Или это только на П2 с двиглом 6G74 можно проверить работает ли компрессор при заправленной системе? В теме люди пишут, что и при слитом хладагенте компрессор будет включаться.
- 999Serj
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
- Откуда: Москва и МО
- Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
BMV писал(а):Внимательно прочитал всю тему, и у самого куча вопросов, т.к. при ремонте двигла 6G74 на П2, предыдущий хозяин снимал (разбирал) магистраль кондишна и,соответствнно, сливал хладагент.Подскажите- при слитом хладагенте будет ли включатся компрессор (на моем не включается-щелчка нет!), система пуста. Или это только на П2 с двиглом 6G74 можно проверить работает ли компрессор при заправленной системе? В теме люди пишут, что и при слитом хладагенте компрессор будет включаться.
СИСТЕМА ПУСТА ! вот самое главное, у Вас при пустой ничего работать не будет! Езжайте к кондиционерщикам, пусть заваккуммируют систему, а там видно уже будет, если вакумм держать не будет ищите утечку и ремонтируйте систему.
Потом заправляйте, в разных местах стоимость разная, потому по ценам не сорентирую, хотя мне лично вакуммирование+заправка системы фреоном и маслом обошлась в 1500руб.
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:33
- Двигатель:: 6G74, бензинка
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3500 V6
- Откуда: Владимирская обл.
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Я все это понял! Почему не щелкает компрессор? Будет он щелкать при отсутствии фреона или нет? Вот в чем вопрос.999Serj писал(а):BMV писал(а):Внимательно прочитал всю тему, и у самого куча вопросов, т.к. при ремонте двигла 6G74 на П2, предыдущий хозяин снимал (разбирал) магистраль кондишна и,соответствнно, сливал хладагент.Подскажите- при слитом хладагенте будет ли включатся компрессор (на моем не включается-щелчка нет!), система пуста. Или это только на П2 с двиглом 6G74 можно проверить работает ли компрессор при заправленной системе? В теме люди пишут, что и при слитом хладагенте компрессор будет включаться.
СИСТЕМА ПУСТА ! вот самое главное, у Вас при пустой ничего работать не будет! Езжайте к кондиционерщикам, пусть заваккуммируют систему, а там видно уже будет, если вакумм держать не будет ищите утечку и ремонтируйте систему.
Потом заправляйте, в разных местах стоимость разная, потому по ценам не сорентирую, хотя мне лично вакуммирование+заправка системы фреоном и маслом обошлась в 1500руб.
- Ivan*OFF
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 22:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
+100
при отсутствии давления в системе датчик не даст включиться муфте!!!!
при отсутствии давления в системе датчик не даст включиться муфте!!!!
MMC Pajero 2, 4D56, 1991гр, МКПП, SS, 7 мест, СВ, 144\430 позывной RA6UPI
- Ivan*OFF
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 22:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
По секрету подскажу еще одно место незначительной и труднообноружимой утечки
Датчик ДРВ(или ТРВ) который стоит на испарителе (в салоне)... У меня, когда заправили систему, датчик запищал у воздуховодов, показывая внутрисалонную утечку фриона
Было принято решение снимать испаритель.. узнав стоимость работы по снятию и установки оного в два килорубля, снял его сам за 15 мин рядом с тем сервисом на улице отдал испаритель спецам для опрессовки, а сам наблюдал Они его помыли от всякой дряни, коей там было ужасно много, опрессовали воздухом под большим давлением и в ванну... бульков не было... хотели было отдать мне, но я настойчиво просил найти течь!
Тогда мастера решили опрессовать его фрионом (жидкачём) и что... а ни чего... нет бульков и всё тут...
тогда я на всякий случай попросил поменять все колечки на ДРВ.Поменяли. Дали давление еще раз, утечки так и нет.... но колечки уже поменяны
забрал я свой испаритель. Поставил его на место там же около них на улице. Заправили систему фрионом, и.. течь в салоне пропала
вот так вот Делайте выводы
ПыСы: подскажите по какому принципу у меня работает вентилятор кондея?
А то о у меня не включается вообще ..... мастер сказал, что он должен включаться только при повышении давления в системе до 25и. Верится с трудом...
Датчик ДРВ(или ТРВ) который стоит на испарителе (в салоне)... У меня, когда заправили систему, датчик запищал у воздуховодов, показывая внутрисалонную утечку фриона
Было принято решение снимать испаритель.. узнав стоимость работы по снятию и установки оного в два килорубля, снял его сам за 15 мин рядом с тем сервисом на улице отдал испаритель спецам для опрессовки, а сам наблюдал Они его помыли от всякой дряни, коей там было ужасно много, опрессовали воздухом под большим давлением и в ванну... бульков не было... хотели было отдать мне, но я настойчиво просил найти течь!
Тогда мастера решили опрессовать его фрионом (жидкачём) и что... а ни чего... нет бульков и всё тут...
тогда я на всякий случай попросил поменять все колечки на ДРВ.Поменяли. Дали давление еще раз, утечки так и нет.... но колечки уже поменяны
забрал я свой испаритель. Поставил его на место там же около них на улице. Заправили систему фрионом, и.. течь в салоне пропала
вот так вот Делайте выводы
ПыСы: подскажите по какому принципу у меня работает вентилятор кондея?
А то о у меня не включается вообще ..... мастер сказал, что он должен включаться только при повышении давления в системе до 25и. Верится с трудом...
MMC Pajero 2, 4D56, 1991гр, МКПП, SS, 7 мест, СВ, 144\430 позывной RA6UPI
- 999Serj
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
- Откуда: Москва и МО
- Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Ivan*OFF писал(а):По секрету подскажу еще одно место незначительной и труднообноружимой утечки
Датчик ДРВ(или ТРВ) который стоит на испарителе (в салоне)... У меня, когда заправили систему, датчик запищал у воздуховодов, показывая внутрисалонную утечку фриона
Было принято решение снимать испаритель.. узнав стоимость работы по снятию и установки оного в два килорубля, снял его сам за 15 мин рядом с тем сервисом на улице отдал испаритель спецам для опрессовки, а сам наблюдал Они его помыли от всякой дряни, коей там было ужасно много, опрессовали воздухом под большим давлением и в ванну... бульков не было... хотели было отдать мне, но я настойчиво просил найти течь!
Тогда мастера решили опрессовать его фрионом (жидкачём) и что... а ни чего... нет бульков и всё тут...
тогда я на всякий случай попросил поменять все колечки на ДРВ.Поменяли. Дали давление еще раз, утечки так и нет.... но колечки уже поменяны
забрал я свой испаритель. Поставил его на место там же около них на улице. Заправили систему фрионом, и.. течь в салоне пропала
вот так вот Делайте выводы
ПыСы: подскажите по какому принципу у меня работает вентилятор кондея?
А то о у меня не включается вообще ..... мастер сказал, что он должен включаться только при повышении давления в системе до 25и. Верится с трудом...
Вам вот в эту тему: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=105
тут все про неработающий вентилятор есть! для начала попробуйте вытащить разъем из датчика температуры около вентилятора кондиционера и замкнуть его (пока не поменял датчик мне помогло).
p.s. блин но у Вас другая машина, а потому может что то отличатся в нюансах.
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:33
- Двигатель:: 6G74, бензинка
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3500 V6
- Откуда: Владимирская обл.
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Спасибо-с!!!Ivan*OFF писал(а):+100
при отсутствии давления в системе датчик не даст включиться муфте!!!!
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:33
- Двигатель:: 6G74, бензинка
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3500 V6
- Откуда: Владимирская обл.
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Другая нарисовалась проблема:съездил к холодильщику, опрессовали систему, потом на вакуум проверили- все в норме.Заправили немного-утечек нет. компрессор заработал.Но потом, почемуто, стал сам отключаться и включаться: секнды три работает-отключается, тут же через секунды три- включается.И так все время.Соответственно фреон не проганяет в систему.Заглушили двигатель.Сняли с датчика (который отвечает за такие срабатывания, и который стоит на вертикальном боченке рядом с лев.фарой-по ходу движ.) клемму-перемкнули ее, завели двигатель и дали давление-стал вроде бы заправлятся, но потом вдруг сработал аварийный клапан на компрессоре.Заглушили двигатель.В итоге в системе около 1,3 атм.фреона-что катострофически мало, для его работы.Больше не заправляется-срабатывает отключение компрессора.Холодильщик сказал, что фреон быстро нагревается, а охлаждатся не успевает.Сразу возник вопрос-чем фреон должен охлаждаться-на моем авто нет дополнительного вентилятора радиатора кондиционера? У меня радиаторы стоят один за другим после чего общий вентилятор на вискомуфте.На приборке температура в норме-до половины указателя не достает.Жижа в радиаторе тож.в норме-перегрева нет.
Холодильшик сказал что надо промыть соты радиаторов (хотя они на вид чистые-через них все видно), а там снова попробовать.Денюх нисколько не взял с меня-сказал, что самому интересно, что за фигня Кто нить сталкивался с такой проблемой
Холодильшик сказал что надо промыть соты радиаторов (хотя они на вид чистые-через них все видно), а там снова попробовать.Денюх нисколько не взял с меня-сказал, что самому интересно, что за фигня Кто нить сталкивался с такой проблемой
- Ivan*OFF
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 22:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
От забитых сот такого быть не может! По крайней мере если они не наглухо забиты! Если грязный конденсор, то холодить достаточно не будет, будет расти давление и кондей будет отключаться по давлению... Пробовали водичкой поливать конденсор во время работы кондея? от вентилятора тож такого не будет! у меня вентилятор не включается вообще, а кондей работает....тут надо искать другие причины... например осушитель(MB 657527), или какой то датчик или клапан ТРВ(MB878067)...BMV писал(а):Другая нарисовалась проблема:съездил к холодильщику, опрессовали систему, потом на вакуум проверили- все в норме.Заправили немного-утечек нет. компрессор заработал.Но потом, почемуто, стал сам отключаться и включаться: секнды три работает-отключается, тут же через секунды три- включается.И так все время.Соответственно фреон не проганяет в систему.Заглушили двигатель.Сняли с датчика (который отвечает за такие срабатывания, и который стоит на вертикальном боченке рядом с лев.фарой-по ходу движ.) клемму-перемкнули ее, завели двигатель и дали давление-стал вроде бы заправлятся, но потом вдруг сработал аварийный клапан на компрессоре.Заглушили двигатель.В итоге в системе около 1,3 атм.фреона-что катострофически мало, для его работы.Больше не заправляется-срабатывает отключение компрессора.Холодильщик сказал, что фреон быстро нагревается, а охлаждатся не успевает.Сразу возник вопрос-чем фреон должен охлаждаться-на моем авто нет дополнительного вентилятора радиатора кондиционера? У меня радиаторы стоят один за другим после чего общий вентилятор на вискомуфте.На приборке температура в норме-до половины указателя не достает.Жижа в радиаторе тож.в норме-перегрева нет.
Холодильшик сказал что надо промыть соты радиаторов (хотя они на вид чистые-через них все видно), а там снова попробовать.Денюх нисколько не взял с меня-сказал, что самому интересно, что за фигня Кто нить сталкивался с такой проблемой
MMC Pajero 2, 4D56, 1991гр, МКПП, SS, 7 мест, СВ, 144\430 позывной RA6UPI
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:33
- Двигатель:: 6G74, бензинка
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3500 V6
- Откуда: Владимирская обл.
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Промыл и продул все радиаторы-хотя они были достаточно чистые. На ходу кондер не отключается-работает, хотя и не сильно морозит(хладагента заправлено всего-ничего), но стоит где нить остановится,буквально на минуту-другую-снова идет щелчок и отключение компрессора.Я так понимаю нехватает охлаждения радиатора(или как правильно его называют?) кондиционера?По моему, вискомуфта слишком медленно крутится, с возрастанием температуры двигателя, т.е. движку такого обдува хватает, а кондиционеру-нет.Придется колхозить электровентилятор перед радиатором и закольцевать его подключение на компрессор-что бы вместе с включением кондишна включался и с ним же выключался.Кто нить может посоветовать от чего прибабахать вентилятор, с учетом очень маленького расстояния м/у решоткой и радиаторами?
- Ivan*OFF
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 22:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Заправь систему правильно! и пусть проверят по давлению! На всякий який пусть еще раз проверят на герметичность! и вообще.... найди нормальных мастеров
я же тебе говорю, что у меня доп вентилятор вообще не работает и несмотря на это кондей работает... только когда стоишь холодит по хуже и в сильную жару стрелка чуток поднимается... вывод: дело у тебя не в отсутствии вентилятора ... а вентилятор от чегото колхозили.. где то я видел... пройдись поиском
я же тебе говорю, что у меня доп вентилятор вообще не работает и несмотря на это кондей работает... только когда стоишь холодит по хуже и в сильную жару стрелка чуток поднимается... вывод: дело у тебя не в отсутствии вентилятора ... а вентилятор от чегото колхозили.. где то я видел... пройдись поиском
MMC Pajero 2, 4D56, 1991гр, МКПП, SS, 7 мест, СВ, 144\430 позывной RA6UPI