Топливный бак
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 окт 2015, 18:14
- Двигатель:: 3.0 V6 170 л.с. 6G72 (SOHC 24V)
- Мой автомобиль(и):: МПС бежевый 2005
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Топливный бак
Посоветуйте, пожалуйста,: в сервисе сказали, треснул по сварному шву топливный бак, говорят ранее был запаян. У меня машина уже 5 лет, видимо паял предыдущий хозяин. спорт 2005 года - имеет ли смысл заниматься ремонтом бака? или лучше купить новый ( цены конечно аховые... О_о) И к кому можно обратится, клубный сервис на прокатной помочь не может.
- FEDOR
- Сообщения: 1472
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
- Откуда: .....
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Топливный бак
И что такого? Телефон Юрия в теме - звоните не укусит.
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 окт 2015, 18:14
- Двигатель:: 3.0 V6 170 л.с. 6G72 (SOHC 24V)
- Мой автомобиль(и):: МПС бежевый 2005
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Топливный бак
Да, решил у них брать. Сначала думал отремонтироваться, но ценник ремонта со снятием-установкой в 20к и нарушением оцинкованного слоя внутри бака как-то проигрывают по сравнению с новым баком за 25к и работы в 5к....
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 28 раз
Топливный бак
А есть еще баки с ПНД (TECAFINE PE-HD)
Натыкался на такие на спорта, он мягкий, поди получше люминьки будет, кто-нибудь ставил?
Натыкался на такие на спорта, он мягкий, поди получше люминьки будет, кто-нибудь ставил?
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007 4D56 сток
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Топливный бак
MPS1 2,5TD. Бак мокнет при заправке под горловину. По мере снижения уровня постепенно подсыхает.
Вставать на полную ревизию сейчас времени нет. Но может знаете к чему готовиться?
Пробег 190 тыс., 12 лет машине.
Вставать на полную ревизию сейчас времени нет. Но может знаете к чему готовиться?
Пробег 190 тыс., 12 лет машине.
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Топливный бак
к ремонту/замене бака или/горловины. У меня бак сгнил рядом с горловиной
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007 4D56 сток
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Топливный бак
Горловина то вроде ничего себе. А бак, очевидно, мокнет сверху. Если исключать бак - что там еще может прохудиться?
Трубки может какие?
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007 4D56 сток
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Топливный бак
Пока не дошло до ревизии примеряюсь к бакам. Такие кто-то ставил? Производство НН, Стагер - https://www.drive2.ru/o/Stager52/blog/
Материал — алюминий АМцМ
Толщина стенок бака — 2.5 мм
Толщина несущей плиты, которой бак крепится к раме — 4 мм
Толщина фланцев навесного оборудования — 8 мм
Материал защиты — нержавеющая сталь
Толщина защиты — 1.5 мм
Объем ~ 75 л
Имеется сливная пробка (+ отверстие в защите под сливную пробку)
Устанавливается в штатные места
Вот и выбор - питерские без защиты (про них выше) или нижегородские с защитой.
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Топливный бак
Вообще я же так понимаю что баки в размерах стандартного родного (по низу по крайней мере). Может родная защита и станет?
Да и вообще нужна ли она? Я на двойке 100 раз защитой бака и цеплялся, и гнул её. Но там сзади висит, под бампером.
Здесь же бак в середине брюха. Еще ни разу не мешался и не цеплялся ни за что.
IMHO много интереснее то, что Нижегородцы пишут, что есть бак на стандартное авто на 120 литров. Вот это уже очень интересно.
Ну и эксплуатационные вопросы что лучше - нержавейка или люминь? Я не знаю, может спецы чего скажут...
Да и вообще нужна ли она? Я на двойке 100 раз защитой бака и цеплялся, и гнул её. Но там сзади висит, под бампером.
Здесь же бак в середине брюха. Еще ни разу не мешался и не цеплялся ни за что.
IMHO много интереснее то, что Нижегородцы пишут, что есть бак на стандартное авто на 120 литров. Вот это уже очень интересно.
Ну и эксплуатационные вопросы что лучше - нержавейка или люминь? Я не знаю, может спецы чего скажут...
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Топливный бак
сделать 120 литров без лифта это прямо волшебство. наверное с бубликом вокруг кардана.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007 4D56 сток
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Топливный бак
Питерский бак без защиты. Но фасад у него в форме лыжи. Мне кажется это решение более привлекательным.
От чего защитит 1,5 мм нержавейки? Грязь разве собирать с травой ...
Ценники с ННскими, с учетом доставки, примерно равные.
От чего защитит 1,5 мм нержавейки? Грязь разве собирать с травой ...
Ценники с ННскими, с учетом доставки, примерно равные.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007 4D56 сток
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Топливный бак
Сейчас в баке менее половины. После 10 минутной пробежки с трубок капает, а бак еще сухой. Очевидно прохудились трубки, которые идут в бак. Узел в сборе по базе имеет номер MR432127.
А есть уже аналоги от отечественных разработчиков? Из нержавейки может?
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007 4D56 сток
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Топливный бак
Продолжу, раз уж начал. Вскрытие показало и трубки топливозаборника (свистела обратка), и бочину бака в месте, про которое бы никогда не подумаешь - ровная поверхность где-то между крышей и швом. При этом отпескаструенный вид поверхности бака производил вполне себе приятное впечатление.
Заодно нашел место в Г.Москва, где ребята очень плотно занимаются всеми видами радиаторов и баков, варят алюминий. Предложили и бак паять - отказался, помятуя об описанных здесь ужасах про ТНВД и форсунки. Гуманные цены.
Жду алюминиевый от Юрия из Питера.
А пока хочу спросить - фильтр грубой очистки, сеточку MB248746 поменять, раз уж полезем? Или они вечные?
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007 4D56 сток
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Топливный бак
Поменял. Хотя разницы между новым и старым не заметил.
Итак, установлен алюминиевый бак от Юрия из Питера.
Что хорошо:
+ толстый металл, это видно;
+ пришел с резинками под навесное (поставщик говорит стойкими к нефтепродуктам);
+ крепеж навесного и бака к авто аккуратно совпал;
+ уровень топлива указал примерно тоже значение, что и было на приборе до замены бака.
Что не очень хорошо:
- металлические трубки пришлось несколько подгибать, иначе ложатся на корпус бака;
- на отверстиях под аппаратуру нет бортика, что на герметичности соединений через резиновую прокладку может сказаться (будем наблюдать);
- под металлические трубки своя резинка все же требуется - бортика на отверстии нет, а металлическая крышка, в которую они заходят, выполнена в виде тарелки, еще и отверстия имеет;
- несколько заломилась при подсоединении к баку труба от заливной горловины - угол, полагаю, какой-то другой между ними возник
Что и хорошо и не очень:
+/- есть сливная пробка на боку недалеко от днища
- bob41k
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 13:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007г.
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Топливный бак
Пару месяцев назад менял горловину, ставил с колхозингом пластиковую от ланоса. Теперь потёк и бак...
Посоветуйте, где в Москве или МО можно пробрести бак из нержавейки или алюминия на спорта. Желательно сразу с заменой. Горловину думаю заодно махнуть на оригинал. Спасибо.
Посоветуйте, где в Москве или МО можно пробрести бак из нержавейки или алюминия на спорта. Желательно сразу с заменой. Горловину думаю заодно махнуть на оригинал. Спасибо.
Pajero sport АКПП 2007г.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007 4D56 сток
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Топливный бак
И питерский за 25 и нижегородский за 27 алюминиевые баки приедут в течение суток. Их описание с фото выше на этой странице.
За нижегородский оплату возьмут по факту доставки на указанный адрес и посоветуют пару авторизованных сервисов для установки. Могут с оказией иметь бак в Москве.
За питерский придется предоплачивать и кататься на терминал Деловых Линий, если надо быстрее.
Я ставил питерский в авто-бак.ком - отчет ровно перед Вашим постом.
Контактами и тех и других могу поделиться.