Борьба с коррозией
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Aleksandr76
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 мар 2019, 19:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 3.0, 2007 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
Борьба с коррозией
Уважаемые форумчане! Подскажите как бороться с коррозией на Спорте? На кузове уже рыжики, почти отвалилась подножка т.к. сгнили крепления к кузову. И что делать с подножкой? Машина 2007 года.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Борьба с коррозией
На кузове с коррозией бороться как и на всех других машинах. Что крашеное, зачищать и красить, снизу отмывать с химией, сушить и заливать нетвердеющим антикором (ползучим каким-либо). Подножки переделать под крепление на раму. Раму промыть изнутри насадкой керхера для прочистки труб, высушить и заантикорить каким-нибудь растстопом жидким ползучим.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Борьба с коррозией
Я отработкой из пневмокраскопульта от компрессора раз-два в год брызгаю всё с низу. Ивнутрь рамы так же через шланг задуваю. Делов минут на 10-15 перед гаражем. и по пыли прокатиться сразу. На раме защитный слой пропитанной маслом пыли. По моему самое лучьшее средство если есть гараж, время и желание!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Chumahod
- Сообщения: 11663
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Борьба с коррозией
Если есть ржа, то лучше АМС-3. Скоро хочу технологию нанесения разработать для аппарата типа IM-BODY, так чтоб и скрытые полости, и днище. Раст-стоп разочаровывать начал - нихрена он не останавливает, даже при условии ежегодного подновления. По кузову рецепт один - не запускать. Там, где требуется достойный внешний вид - только зачищать (пескоструить), грунтовать/цинковать и красить.
Лкп очень хорошо защищает любой восковый полироль - бесцветное прозрачное защитное покрытие, закрывающее микротрещины в лаке и краске. Свою машину обрабатываю полиролем минимум 3 раза в год, и ни о каких "рыжиках" даже речи не идёт. Бонусом - внешний вид и машина меньше пачкается.
Ну а подножку лучше заменить на силовую
Лкп очень хорошо защищает любой восковый полироль - бесцветное прозрачное защитное покрытие, закрывающее микротрещины в лаке и краске. Свою машину обрабатываю полиролем минимум 3 раза в год, и ни о каких "рыжиках" даже речи не идёт. Бонусом - внешний вид и машина меньше пачкается.
Ну а подножку лучше заменить на силовую
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Борьба с коррозией
А под креплением силовой рама гнить не будет? Если правильно помню, то пороги "от МШУ" крепятся таким подобием хомута, который обнимает раму.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Борьба с коррозией
что я сделал так позакрывал все дыры в раме , чтобы ничего лишнего не летело во внутрь.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Борьба с коррозией
И не попадает в раму .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Борьба с коррозией
В карбюраторе конденсат
Рама как не крути проветривается что с переди что с зади . Она же не в вакуме . А вот говна в нее не летит от слова совсем . И это хорошо . Дольше проживет.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- лесник73
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
- Двигатель:: HD-T
- Мой автомобиль(и):: TLC 80
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Борьба с коррозией
Да все в неё летит...
Заваривал все "дырки", заливал масло...
через три года (в этом году), залез....
Зае... ржавчину выковыривать....
снова наделал "дыр" под заглушки от "08"...
Видимо после каждой "покатушки"- продувать. сушить...
А по кузову....
Если "рыжики" пошли - только вырезать и вваривать новый металл
Все остальное - это на 2-3 года...
Заваривал все "дырки", заливал масло...
через три года (в этом году), залез....
Зае... ржавчину выковыривать....
снова наделал "дыр" под заглушки от "08"...
Видимо после каждой "покатушки"- продувать. сушить...
А по кузову....
Если "рыжики" пошли - только вырезать и вваривать новый металл
Все остальное - это на 2-3 года...
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи