Страница 1 из 1

Борьба с коррозией

Добавлено: 22 июл 2019, 22:54
Aleksandr76
Уважаемые форумчане! Подскажите как бороться с коррозией на Спорте? На кузове уже рыжики, почти отвалилась подножка т.к. сгнили крепления к кузову. И что делать с подножкой? Машина 2007 года.

Борьба с коррозией

Добавлено: 23 июл 2019, 11:14
lesnik5000
На кузове с коррозией бороться как и на всех других машинах. Что крашеное, зачищать и красить, снизу отмывать с химией, сушить и заливать нетвердеющим антикором (ползучим каким-либо). Подножки переделать под крепление на раму. Раму промыть изнутри насадкой керхера для прочистки труб, высушить и заантикорить каким-нибудь растстопом жидким ползучим.

Борьба с коррозией

Добавлено: 02 авг 2019, 21:02
<Вавил>
Я отработкой из пневмокраскопульта от компрессора раз-два в год брызгаю всё с низу. Ивнутрь рамы так же через шланг задуваю. Делов минут на 10-15 перед гаражем. и по пыли прокатиться сразу. На раме защитный слой пропитанной маслом пыли. По моему самое лучьшее средство если есть гараж, время и желание!

Борьба с коррозией

Добавлено: 02 авг 2019, 21:58
Chumahod
Если есть ржа, то лучше АМС-3. Скоро хочу технологию нанесения разработать для аппарата типа IM-BODY, так чтоб и скрытые полости, и днище. Раст-стоп разочаровывать начал - нихрена он не останавливает, даже при условии ежегодного подновления. По кузову рецепт один - не запускать. Там, где требуется достойный внешний вид - только зачищать (пескоструить), грунтовать/цинковать и красить.

Лкп очень хорошо защищает любой восковый полироль - бесцветное прозрачное защитное покрытие, закрывающее микротрещины в лаке и краске. Свою машину обрабатываю полиролем минимум 3 раза в год, и ни о каких "рыжиках" даже речи не идёт. Бонусом - внешний вид и машина меньше пачкается.

Ну а подножку лучше заменить на силовую :*YES*:

Борьба с коррозией

Добавлено: 04 авг 2019, 14:04
Nickolas
А под креплением силовой рама гнить не будет? Если правильно помню, то пороги "от МШУ" крепятся таким подобием хомута, который обнимает раму.

Борьба с коррозией

Добавлено: 04 авг 2019, 15:00
SELENGER
что я сделал так позакрывал все дыры в раме , чтобы ничего лишнего не летело во внутрь.

Борьба с коррозией

Добавлено: 04 авг 2019, 16:28
Patrik84
SELENGER писал(а): 04 авг 2019, 15:00 что я сделал так позакрывал все дыры в раме , чтобы ничего лишнего не летело во внутрь.
И теперь там парник, влага не испаряется и не проветривается.

Борьба с коррозией

Добавлено: 04 авг 2019, 21:01
SELENGER
Patrik84 писал(а): 04 авг 2019, 16:28 И теперь там парник, влага не испаряется и не проветривается.
И не попадает в раму .

Борьба с коррозией

Добавлено: 05 авг 2019, 06:58
алексей - Маленький Мук
Физику ни кто не отменял, конденсат ::-D:

Борьба с коррозией

Добавлено: 05 авг 2019, 09:11
SELENGER
алексей - Маленький Мук писал(а): 05 авг 2019, 06:58 Физику ни кто не отменял, конденсат
В карбюраторе конденсат ::-D:

Рама как не крути проветривается что с переди что с зади . Она же не в вакуме . А вот говна в нее не летит от слова совсем . И это хорошо . Дольше проживет.

Борьба с коррозией

Добавлено: 05 авг 2019, 09:45
лесник73
Да все в неё летит...
Заваривал все "дырки", заливал масло...
через три года (в этом году), залез....
Зае... ржавчину выковыривать....
снова наделал "дыр" под заглушки от "08"...
Видимо после каждой "покатушки"- продувать. сушить...
А по кузову....
Если "рыжики" пошли - только вырезать и вваривать новый металл
Все остальное - это на 2-3 года...