Ошибки P0125 и P0173 и замена O2 датчика B2S1

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
ИгорьНов
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 01:44
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 1 раз

Ошибки P0125 и P0173 и замена O2 датчика B2S1

Сообщение ИгорьНов »

Добрый день!
MPS 2008 Двигатель 8G72 бензин Пробег 175 т
Некоторое время назад загорелись Check Eng. P0125 и P0173 примерно тогда же начал греться двигатель и возрос расход топлива.
Электрик провел диагностику и предположил что это датчик кислорода B2S1
К то му же мастер заметил сажу на выхлопной трубе, что говорит об обогащенной смеси.
Вопрос:

1. какой датчик по маркировке подойдет на 100%
Наверняка многие меняли, ведь его рекомендуют каждые 60-80 т км менять

2. Где находится B2S1 что бы проконтролировать механика, что он меняет именно тот датчик?

3. На форумах пишут нужно перепаивать контакты, нужно ли? если да, есть ли проверенная схема перепайки.

Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11662
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Ошибки P0125 и P0173 и замена O2 датчика B2S1

Сообщение Chumahod »

В профильной ветке всё подробно расписано. А вот 8G72 я б на свой свапнул - наверное интересный мотор...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
ИгорьНов
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 01:44
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 1 раз

Ошибки P0125 и P0173 и замена O2 датчика B2S1

Сообщение ИгорьНов »

Chumahod писал(а): 23 авг 2019, 12:43 В профильной ветке всё подробно расписано. А вот 8G72 я б на свой свапнул - наверное интересный мотор...
Ткните пожалуйста в ветку! Все утро сижу в форуме, голова кругом..
Свапнуть я бы то же не отказался, но в Новороссийске что-то никого не рекомендуют
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11662
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Ошибки P0125 и P0173 и замена O2 датчика B2S1

Сообщение Chumahod »

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
ИгорьНов
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 01:44
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 1 раз

Ошибки P0125 и P0173 и замена O2 датчика B2S1

Сообщение ИгорьНов »

Вчера узнавал цену на оригинальные датчики - правый верхний 23800 руб
Левый верхний 19400 руб
П..ц!
Не был готов к такому повороту!
Есть ли смысл заказывать оригиналы?
ИгорьНов
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 01:44
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 1 раз

Ошибки P0125 и P0173 и замена O2 датчика B2S1

Сообщение ИгорьНов »

И вообще, все ли я верно понимаю:
[img]https://radikal.ru]Изображение
Bank2 S1 - под замену? Это получается передний левый датчик?
ИгорьНов
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 01:44
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 1 раз

Ошибки P0125 и P0173 и замена O2 датчика B2S1

Сообщение ИгорьНов »

Может и правый верхний то же накрылся?

"В начале датчик выдает сигнал с постоянной амплитудой 0,1 – 0,2 В, так называемый режим разомкнутого контура. Когда двигатель достигает нормальной рабочей температуры показания датчика на вольтметре должны колебаться в пределах 0,1 – 0,9 В, режим замкнутого контура. Если показания не переходят в режим замкнутого контура или же переходят но с большой задержкой, то есть двигатель нагрелся, а показания все равно 0,1 — 0,2 В, то датчик неисправен."
Viking22rus
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 04:39
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2005 г.в.
Откуда: Бийск.
Благодарил (а): 9 раз

Ошибки P0125 и P0173 и замена O2 датчика B2S1

Сообщение Viking22rus »

Судя по бумажке у Вас не работает тот датчик ,который участвует в смесеобразовании . это датчики которые под капотом слева и с права движка . хорошо подходят датчики Денсо ( так то они полный аналог оригинала ) но по приемлемой цене , я себе ставил Бош 507 - для движек крайслера ( тот что на газель шел ) работает в полне себе чек не вылазит в тестовые допуски укладывается . S-1 это датчик под капотом s-2 за каталиком Банк 1-2 это левая или правая сторона . вы все верно поняли .
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Ошибки P0125 и P0173 и замена O2 датчика B2S1

Сообщение <Вавил> »

maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
ИгорьНов
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 01:44
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 1 раз

Ошибки P0125 и P0173 и замена O2 датчика B2S1

Сообщение ИгорьНов »

<Вавил> писал(а): 25 авг 2019, 21:44 https://www.drive2.ru/l/8174857/
получается что по моей фотографии лечить лямбды рановато? Может не прошло определенное время или не было нагрузки и передние лямбды и должны 0,1 показывать? К тому же B2S1 не всегда 0.0 показывала, иногда 0,1 проскальзывал. Графики электрик не выводил, может у него прибор их и не показывает.. Как быть?
Emelya Tankist
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
Откуда: Москва СЗАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Ошибки P0125 и P0173 и замена O2 датчика B2S1

Сообщение Emelya Tankist »

Подниму малость тему. :)
Машина в профиле. Ошибка Р0141. Банк 2 Сенсор 1. В чём трабл:
Тапка в пол. Разгоняется только до 2100 об. и переключает следующую передачу. И так до 4-ой. На 4-ой ГТ не блокируется, крутиться столько, сколько позволяет дорога. Принудительно 3-я - то же до самого "верха". Кикдаун не работает. Ещё ошибка Р0120. ДПДЗ заменен на неоригинал примерно год назад. Обе в "отложенных". Чек горит. АКПП прочитать не могу.
Может такое быть из-за кислородного датчика?
Всё было нормально при темп. воздуха +18-20 гр. Началось при + 9. Радиатор АКПП стоит.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11662
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Ошибки P0125 и P0173 и замена O2 датчика B2S1

Сообщение Chumahod »

Машину в профиле не увидел :*DONT_KNOW*:

См дпдз в первую очередь, и регулировку троса газа. Если есть круиз,, то тогда естественно, обеих тросов. Дпдз не оригинал скорее всего шляпа и кривой. Так то нужен "заведомо исправный" + MUT3. Тогда картина будет полной
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Emelya Tankist
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
Откуда: Москва СЗАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Ошибки P0125 и P0173 и замена O2 датчика B2S1

Сообщение Emelya Tankist »

Chumahod писал(а): Дпдз не оригинал скорее всего шляпа и кривой
Нет, он просто сдох! Всего за год! :]:-O:
Вчера внимательно посмотрел через ЕЛМ - ЭБУ его не видит. Дроссель во всех режимах - 0%.
Таки получается, что при отсутствии показаний ДПДЗ мозги берут показания только с ДМРВ и кислородных датчиков? Или просто используют "аварийные" топливные карты?

А машина в подписи к нику :)
МПС-1 2004 год, АКПП, 6G-72...
ИгорьНов
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 01:44
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 1 раз

Ошибки P0125 и P0173 и замена O2 датчика B2S1

Сообщение ИгорьНов »

Всем привет!
Опять возвращаюсь к этой теме..
Успешно менял один из передних лямбд два раза (с периодичностью в полтора года) один и тот же. После замены ошибки пропадают и расход более менее в норму приходит. Теперь опять двадцать пять... Лямбда то поменяю, но может пора и катализатор выбить?
Пробег 200 т.км. еэлью 92. Есть ли смысл их вырезать?
Если вырезать, какая процедура? Ставить обманки и пламягасители? Или нужно мозги перепрошивать?
Буду признателен за ваши советы и может быть рекомендации мастера, допустим в Краснодаре. Я сам в Новороссийске, но как понял у нас мастеров нет таких
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Ошибки P0125 и P0173 и замена O2 датчика B2S1

Сообщение dvm99 »

ИгорьНов писал(а): Успешно менял один из передних лямбд два раза (с периодичностью в полтора года) один и тот же.
Вы бы для начала форсунки проверили на стенде... Такое впечатление, что с топливоподачей проблемы.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»