Ошибки P0125 и P0173 и замена O2 датчика B2S1
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 01:44
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 1 раз
Ошибки P0125 и P0173 и замена O2 датчика B2S1
Добрый день!
MPS 2008 Двигатель 8G72 бензин Пробег 175 т
Некоторое время назад загорелись Check Eng. P0125 и P0173 примерно тогда же начал греться двигатель и возрос расход топлива.
Электрик провел диагностику и предположил что это датчик кислорода B2S1
К то му же мастер заметил сажу на выхлопной трубе, что говорит об обогащенной смеси.
Вопрос:
1. какой датчик по маркировке подойдет на 100%
Наверняка многие меняли, ведь его рекомендуют каждые 60-80 т км менять
2. Где находится B2S1 что бы проконтролировать механика, что он меняет именно тот датчик?
3. На форумах пишут нужно перепаивать контакты, нужно ли? если да, есть ли проверенная схема перепайки.
Заранее спасибо!
MPS 2008 Двигатель 8G72 бензин Пробег 175 т
Некоторое время назад загорелись Check Eng. P0125 и P0173 примерно тогда же начал греться двигатель и возрос расход топлива.
Электрик провел диагностику и предположил что это датчик кислорода B2S1
К то му же мастер заметил сажу на выхлопной трубе, что говорит об обогащенной смеси.
Вопрос:
1. какой датчик по маркировке подойдет на 100%
Наверняка многие меняли, ведь его рекомендуют каждые 60-80 т км менять
2. Где находится B2S1 что бы проконтролировать механика, что он меняет именно тот датчик?
3. На форумах пишут нужно перепаивать контакты, нужно ли? если да, есть ли проверенная схема перепайки.
Заранее спасибо!
- Chumahod
- Сообщения: 11662
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Ошибки P0125 и P0173 и замена O2 датчика B2S1
В профильной ветке всё подробно расписано. А вот 8G72 я б на свой свапнул - наверное интересный мотор...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 01:44
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 1 раз
Ошибки P0125 и P0173 и замена O2 датчика B2S1
Ткните пожалуйста в ветку! Все утро сижу в форуме, голова кругом..
Свапнуть я бы то же не отказался, но в Новороссийске что-то никого не рекомендуют
- Chumahod
- Сообщения: 11662
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Ошибки P0125 и P0173 и замена O2 датчика B2S1
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 01:44
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 1 раз
Ошибки P0125 и P0173 и замена O2 датчика B2S1
Вчера узнавал цену на оригинальные датчики - правый верхний 23800 руб
Левый верхний 19400 руб
П..ц!
Не был готов к такому повороту!
Есть ли смысл заказывать оригиналы?
Левый верхний 19400 руб
П..ц!
Не был готов к такому повороту!
Есть ли смысл заказывать оригиналы?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 01:44
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 1 раз
Ошибки P0125 и P0173 и замена O2 датчика B2S1
И вообще, все ли я верно понимаю:
[img]https://radikal.ru]
Bank2 S1 - под замену? Это получается передний левый датчик?
[img]https://radikal.ru]
Bank2 S1 - под замену? Это получается передний левый датчик?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 01:44
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 1 раз
Ошибки P0125 и P0173 и замена O2 датчика B2S1
Может и правый верхний то же накрылся?
"В начале датчик выдает сигнал с постоянной амплитудой 0,1 – 0,2 В, так называемый режим разомкнутого контура. Когда двигатель достигает нормальной рабочей температуры показания датчика на вольтметре должны колебаться в пределах 0,1 – 0,9 В, режим замкнутого контура. Если показания не переходят в режим замкнутого контура или же переходят но с большой задержкой, то есть двигатель нагрелся, а показания все равно 0,1 — 0,2 В, то датчик неисправен."
"В начале датчик выдает сигнал с постоянной амплитудой 0,1 – 0,2 В, так называемый режим разомкнутого контура. Когда двигатель достигает нормальной рабочей температуры показания датчика на вольтметре должны колебаться в пределах 0,1 – 0,9 В, режим замкнутого контура. Если показания не переходят в режим замкнутого контура или же переходят но с большой задержкой, то есть двигатель нагрелся, а показания все равно 0,1 — 0,2 В, то датчик неисправен."
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 08 сен 2018, 04:39
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2005 г.в.
- Откуда: Бийск.
- Благодарил (а): 9 раз
Ошибки P0125 и P0173 и замена O2 датчика B2S1
Судя по бумажке у Вас не работает тот датчик ,который участвует в смесеобразовании . это датчики которые под капотом слева и с права движка . хорошо подходят датчики Денсо ( так то они полный аналог оригинала ) но по приемлемой цене , я себе ставил Бош 507 - для движек крайслера ( тот что на газель шел ) работает в полне себе чек не вылазит в тестовые допуски укладывается . S-1 это датчик под капотом s-2 за каталиком Банк 1-2 это левая или правая сторона . вы все верно поняли .
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Ошибки P0125 и P0173 и замена O2 датчика B2S1
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 01:44
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 1 раз
Ошибки P0125 и P0173 и замена O2 датчика B2S1
получается что по моей фотографии лечить лямбды рановато? Может не прошло определенное время или не было нагрузки и передние лямбды и должны 0,1 показывать? К тому же B2S1 не всегда 0.0 показывала, иногда 0,1 проскальзывал. Графики электрик не выводил, может у него прибор их и не показывает.. Как быть?
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
- Откуда: Москва СЗАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Ошибки P0125 и P0173 и замена O2 датчика B2S1
Подниму малость тему.
Машина в профиле. Ошибка Р0141. Банк 2 Сенсор 1. В чём трабл:
Тапка в пол. Разгоняется только до 2100 об. и переключает следующую передачу. И так до 4-ой. На 4-ой ГТ не блокируется, крутиться столько, сколько позволяет дорога. Принудительно 3-я - то же до самого "верха". Кикдаун не работает. Ещё ошибка Р0120. ДПДЗ заменен на неоригинал примерно год назад. Обе в "отложенных". Чек горит. АКПП прочитать не могу.
Может такое быть из-за кислородного датчика?
Всё было нормально при темп. воздуха +18-20 гр. Началось при + 9. Радиатор АКПП стоит.
Машина в профиле. Ошибка Р0141. Банк 2 Сенсор 1. В чём трабл:
Тапка в пол. Разгоняется только до 2100 об. и переключает следующую передачу. И так до 4-ой. На 4-ой ГТ не блокируется, крутиться столько, сколько позволяет дорога. Принудительно 3-я - то же до самого "верха". Кикдаун не работает. Ещё ошибка Р0120. ДПДЗ заменен на неоригинал примерно год назад. Обе в "отложенных". Чек горит. АКПП прочитать не могу.
Может такое быть из-за кислородного датчика?
Всё было нормально при темп. воздуха +18-20 гр. Началось при + 9. Радиатор АКПП стоит.
- Chumahod
- Сообщения: 11662
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Ошибки P0125 и P0173 и замена O2 датчика B2S1
Машину в профиле не увидел
См дпдз в первую очередь, и регулировку троса газа. Если есть круиз,, то тогда естественно, обеих тросов. Дпдз не оригинал скорее всего шляпа и кривой. Так то нужен "заведомо исправный" + MUT3. Тогда картина будет полной
См дпдз в первую очередь, и регулировку троса газа. Если есть круиз,, то тогда естественно, обеих тросов. Дпдз не оригинал скорее всего шляпа и кривой. Так то нужен "заведомо исправный" + MUT3. Тогда картина будет полной
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
- Откуда: Москва СЗАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Ошибки P0125 и P0173 и замена O2 датчика B2S1
Нет, он просто сдох! Всего за год!
Вчера внимательно посмотрел через ЕЛМ - ЭБУ его не видит. Дроссель во всех режимах - 0%.
Таки получается, что при отсутствии показаний ДПДЗ мозги берут показания только с ДМРВ и кислородных датчиков? Или просто используют "аварийные" топливные карты?
А машина в подписи к нику
МПС-1 2004 год, АКПП, 6G-72...
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 01:44
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 1 раз
Ошибки P0125 и P0173 и замена O2 датчика B2S1
Всем привет!
Опять возвращаюсь к этой теме..
Успешно менял один из передних лямбд два раза (с периодичностью в полтора года) один и тот же. После замены ошибки пропадают и расход более менее в норму приходит. Теперь опять двадцать пять... Лямбда то поменяю, но может пора и катализатор выбить?
Пробег 200 т.км. еэлью 92. Есть ли смысл их вырезать?
Если вырезать, какая процедура? Ставить обманки и пламягасители? Или нужно мозги перепрошивать?
Буду признателен за ваши советы и может быть рекомендации мастера, допустим в Краснодаре. Я сам в Новороссийске, но как понял у нас мастеров нет таких
Опять возвращаюсь к этой теме..
Успешно менял один из передних лямбд два раза (с периодичностью в полтора года) один и тот же. После замены ошибки пропадают и расход более менее в норму приходит. Теперь опять двадцать пять... Лямбда то поменяю, но может пора и катализатор выбить?
Пробег 200 т.км. еэлью 92. Есть ли смысл их вырезать?
Если вырезать, какая процедура? Ставить обманки и пламягасители? Или нужно мозги перепрошивать?
Буду признателен за ваши советы и может быть рекомендации мастера, допустим в Краснодаре. Я сам в Новороссийске, но как понял у нас мастеров нет таких
- dvm99
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Ошибки P0125 и P0173 и замена O2 датчика B2S1
Вы бы для начала форсунки проверили на стенде... Такое впечатление, что с топливоподачей проблемы.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)