критично ли разбитое отверстие в скобе под палец
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
критично ли разбитое отверстие в скобе под палец
Закисли нижние направляющие пальцы в передних тормозных скобах
Первый по глупости высверливал, сломал пару сверел, и немного разбил отверстие по диаметру. Определить на сколько точно разбил не знаю как, но новый палец люфтит
Ко второму приварил 16ю арматурину, и раскачал за 15 минут. Всем советую этот способ Вопрос: На сколько критично немного увеличенное отверстие в тормозной скобе под один из пальцев? Во что может вылиться, шумы, стук? Есть ли в природе пальцы большего диаметра? Или только замена скобы?
Первый по глупости высверливал, сломал пару сверел, и немного разбил отверстие по диаметру. Определить на сколько точно разбил не знаю как, но новый палец люфтит
Ко второму приварил 16ю арматурину, и раскачал за 15 минут. Всем советую этот способ Вопрос: На сколько критично немного увеличенное отверстие в тормозной скобе под один из пальцев? Во что может вылиться, шумы, стук? Есть ли в природе пальцы большего диаметра? Или только замена скобы?
Mitsubishi Рajero Sport 2,5 TD
критично ли разбитое отверстие в скобе под палец
И еще вопрос: Пальцев дава один со втулкой резиновой, как на фото другой без. У меня штатно с завода стоял пальцы со втулкой стояли снизу. Сейчас по картам ЗЧ палец со втулкой идет сверху. Зачем эта втулка вообще? Почему только один такой палец? Куда его вниз или вверх все же?
Mitsubishi Рajero Sport 2,5 TD
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
критично ли разбитое отверстие в скобе под палец
чти,http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=79514 все тож самое
Всем добра.......
критично ли разбитое отверстие в скобе под палец
Спасибо, но я менять на П2 не собирался. Все 18 стр темы просмотрел, ответа неталексей - Маленький Мук писал(а): ↑27 авг 2019, 18:45 чти,http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=79514 все тож самое
Mitsubishi Рajero Sport 2,5 TD
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
критично ли разбитое отверстие в скобе под палец
Ну почему все читают между строк,,,,,,, Смирнов дал в последнем посте номера ремонтных тож относится к передним суппортам
Всем добра.......
критично ли разбитое отверстие в скобе под палец
Первое фото оригинал МВ618228 Второе из поста Смирнова якобы "ремонтный" На вид "ремонтный" заметно тоньше оригинала. Может там еще металическая втулка полагается, которая вбивается в расшатанное отверстие. Но кода ее нет.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑27 авг 2019, 19:33 Ну почему все читают между строк,,,,,,, Смирнов дал в последнем посте номера ремонтных тож относится к передним суппортам
Mitsubishi Рajero Sport 2,5 TD
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
критично ли разбитое отверстие в скобе под палец
там речь шла о задних суппортах. скобы в ремонт( в станок и рассверливать). к передним тож самое
Всем добра.......
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
критично ли разбитое отверстие в скобе под палец
если ты внимательно прочел все страницы темы . то из выше сказанного понятно что просто замена на болие толстый палец не поможет потому как скобы разбивает элипсом. просто фтулку не вбить, резинка служит демпфером(тормозом) и убирает лишний люфт . ставится на верхний палец
Всем добра.......
критично ли разбитое отверстие в скобе под палец
Спасибо, то же решил так попробовать для начала
А как быть с этой схемой? Я предполагал что она сглаживает осевые колебания, и, возможно частично радиальные в разбитом отверстииалексей - Маленький Мук писал(а): ↑28 авг 2019, 07:32 резинка служит демпфером(тормозом) и убирает лишний люфт . ставится на верхний палец
Какой резон ее переставить именно в верхний палец?
Mitsubishi Рajero Sport 2,5 TD
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
критично ли разбитое отверстие в скобе под палец
Алексей ошибся малось
Нельзя палец с резинкой ставить наверх. Это нижний палец.
Оригинальный нижний палец немного меньше по диаметру от верхнего.
Верхний это основной направляющий на нем суппорт висит и передвигается.
Зазор в его посадке должен быть минимальный, он называется Guite и на нем выбита буква G с торца.
Нижний палец удерживает суппорт от проворачивания, замыкая его. Он так и называется Lock и имеет букву L.
Если разбита посадка под нижний палец это не так страшно, просто будет стучать, там и так в оригинале большой зазор.
Резинка стоит что бы убрать стук от вибрации на кочках из-за зазора.
Зазор в верхнем пальце должен быть минимальный иначе суппорт может заклинить на нем при большом зазоре.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
критично ли разбитое отверстие в скобе под палец
Это по передним, а с задними от п2, схема такая же или наоборот?vadym писал(а): ↑ лексей ошибся малось
Нельзя палец с резинкой ставить наверх. Это нижний палец.
Оригинальный нижний палец немного меньше по диаметру от верхнего.
Верхний это основной направляющий на нем суппорт висит и передвигается.
Зазор в его посадке должен быть минимальный, он называется Guite и на нем выбита буква G с торца.
Нижний палец удерживает суппорт от проворачивания, замыкая его. Он так и называется Lock и имеет букву L.
Если разбита посадка под нижний палец это не так страшно, просто будет стучать, там и так в оригинале большой зазор.
Резинка стоит что бы убрать стук от вибрации на кочках из-за зазора.
Зазор в верхнем пальце должен быть минимальный иначе суппорт может заклинить на нем при большом зазоре.
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
критично ли разбитое отверстие в скобе под палец
По принципу- всё точно так же, с теми же буквами. Палец с резинкой внизу.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
критично ли разбитое отверстие в скобе под палец
Где вы взяли эти фото? К моему посту они не имеют никакого отношения.Imhotep писал(а): ↑ алексей - Маленький Мук писал(а): ↑Вт авг 27, 2019 19:33
Ну почему все читают между строк,,,,,,, Смирнов дал в последнем посте номера ремонтных тож относится к передним суппортам
Первое фото оригинал МВ618228
Второе из поста Смирнова якобы "ремонтный"
На вид "ремонтный" заметно тоньше оригинала. Может там еще металическая втулка полагается, которая вбивается в расшатанное отверстие. Но кода ее нет.