критично ли разбитое отверстие в скобе под палец

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Imhotep
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:16
Откуда: Питер, ВО
Благодарил (а): 2 раза

критично ли разбитое отверстие в скобе под палец

Сообщение Imhotep »

Закисли нижние направляющие пальцы в передних тормозных скобах
Первый по глупости высверливал, сломал пару сверел, и немного разбил отверстие по диаметру. Определить на сколько точно разбил не знаю как, но новый палец люфтит
Ко второму приварил 16ю арматурину, и раскачал за 15 минут. Всем советую этот способ
20190827_173335-1.jpg
Вопрос: На сколько критично немного увеличенное отверстие в тормозной скобе под один из пальцев? Во что может вылиться, шумы, стук? Есть ли в природе пальцы большего диаметра? Или только замена скобы?
Mitsubishi Рajero Sport 2,5 TD
Аватара пользователя
Imhotep
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:16
Откуда: Питер, ВО
Благодарил (а): 2 раза

критично ли разбитое отверстие в скобе под палец

Сообщение Imhotep »

И еще вопрос: Пальцев дава один со втулкой резиновой, как на фото другой без. У меня штатно с завода стоял пальцы со втулкой стояли снизу. Сейчас по картам ЗЧ палец со втулкой идет сверху. Зачем эта втулка вообще? Почему только один такой палец? Куда его вниз или вверх все же?
Mitsubishi Рajero Sport 2,5 TD
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

критично ли разбитое отверстие в скобе под палец

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Всем добра.......
Аватара пользователя
Imhotep
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:16
Откуда: Питер, ВО
Благодарил (а): 2 раза

критично ли разбитое отверстие в скобе под палец

Сообщение Imhotep »

алексей - Маленький Мук писал(а): 27 авг 2019, 18:45 чти,http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=79514 все тож самое
Спасибо, но я менять на П2 не собирался. Все 18 стр темы просмотрел, ответа нет
Mitsubishi Рajero Sport 2,5 TD
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

критично ли разбитое отверстие в скобе под палец

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну почему все читают между строк,,,,,,, Смирнов дал в последнем посте номера ремонтных :]:-O: :*WALL*: тож относится к передним суппортам ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Imhotep
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:16
Откуда: Питер, ВО
Благодарил (а): 2 раза

критично ли разбитое отверстие в скобе под палец

Сообщение Imhotep »

алексей - Маленький Мук писал(а): 27 авг 2019, 19:33 Ну почему все читают между строк,,,,,,, Смирнов дал в последнем посте номера ремонтных тож относится к передним суппортам
Первое фото оригинал МВ618228
MB618228.png
Второе из поста Смирнова якобы "ремонтный"
Ремонтный палец тонкий.jpg
На вид "ремонтный" заметно тоньше оригинала. Может там еще металическая втулка полагается, которая вбивается в расшатанное отверстие. Но кода ее нет.
Mitsubishi Рajero Sport 2,5 TD
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

критично ли разбитое отверстие в скобе под палец

Сообщение алексей - Маленький Мук »

там речь шла о задних суппортах. скобы в ремонт( в станок и рассверливать). к передним тож самое
Всем добра.......
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

критично ли разбитое отверстие в скобе под палец

Сообщение Dimix »

Забей, с резинкой стуков не должно быть.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

критично ли разбитое отверстие в скобе под палец

Сообщение алексей - Маленький Мук »

если ты внимательно прочел все страницы темы . то из выше сказанного понятно что просто замена на болие толстый палец не поможет потому как скобы разбивает элипсом. просто фтулку не вбить, резинка служит демпфером(тормозом) и убирает лишний люфт . ставится на верхний палец :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Imhotep
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:16
Откуда: Питер, ВО
Благодарил (а): 2 раза

критично ли разбитое отверстие в скобе под палец

Сообщение Imhotep »

Dimix писал(а): 28 авг 2019, 07:16 Забей, с резинкой стуков не должно быть.
Спасибо, то же решил так попробовать для начала
алексей - Маленький Мук писал(а): 28 авг 2019, 07:32 резинка служит демпфером(тормозом) и убирает лишний люфт . ставится на верхний палец
А как быть с этой схемой?
торм суппорт.png
Я предполагал что она сглаживает осевые колебания, и, возможно частично радиальные в разбитом отверстии
Какой резон ее переставить именно в верхний палец?
Mitsubishi Рajero Sport 2,5 TD
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

критично ли разбитое отверстие в скобе под палец

Сообщение vadym »

Imhotep писал(а): 28 авг 2019, 15:07 А как быть с этой схемой?

торм суппорт.png

Я предполагал что она сглаживает осевые колебания, и, возможно частично радиальные в разбитом отверстии
Какой резон ее переставить именно в верхний палец?
Алексей ошибся малось :)
Нельзя палец с резинкой ставить наверх. Это нижний палец.
Оригинальный нижний палец немного меньше по диаметру от верхнего.
Верхний это основной направляющий на нем суппорт висит и передвигается.
Зазор в его посадке должен быть минимальный, он называется Guite и на нем выбита буква G с торца.
Нижний палец удерживает суппорт от проворачивания, замыкая его. Он так и называется Lock и имеет букву L.
Если разбита посадка под нижний палец это не так страшно, просто будет стучать, там и так в оригинале большой зазор.
Резинка стоит что бы убрать стук от вибрации на кочках из-за зазора.
Зазор в верхнем пальце должен быть минимальный иначе суппорт может заклинить на нем при большом зазоре.
Изображение
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

критично ли разбитое отверстие в скобе под палец

Сообщение kyzya11 »

vadym писал(а): лексей ошибся малось
Нельзя палец с резинкой ставить наверх. Это нижний палец.
Оригинальный нижний палец немного меньше по диаметру от верхнего.
Верхний это основной направляющий на нем суппорт висит и передвигается.
Зазор в его посадке должен быть минимальный, он называется Guite и на нем выбита буква G с торца.
Нижний палец удерживает суппорт от проворачивания, замыкая его. Он так и называется Lock и имеет букву L.
Если разбита посадка под нижний палец это не так страшно, просто будет стучать, там и так в оригинале большой зазор.
Резинка стоит что бы убрать стук от вибрации на кочках из-за зазора.
Зазор в верхнем пальце должен быть минимальный иначе суппорт может заклинить на нем при большом зазоре.
Это по передним, а с задними от п2, схема такая же или наоборот?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

критично ли разбитое отверстие в скобе под палец

Сообщение dvm99 »

kyzya11 писал(а): Это по передним, а с задними от п2, схема такая же или наоборот?
По принципу- всё точно так же, с теми же буквами. Палец с резинкой внизу.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

критично ли разбитое отверстие в скобе под палец

Сообщение Смирнов »

Imhotep писал(а): алексей - Маленький Мук писал(а): ↑Вт авг 27, 2019 19:33
Ну почему все читают между строк,,,,,,, Смирнов дал в последнем посте номера ремонтных тож относится к передним суппортам
Первое фото оригинал МВ618228

Второе из поста Смирнова якобы "ремонтный"

На вид "ремонтный" заметно тоньше оригинала. Может там еще металическая втулка полагается, которая вбивается в расшатанное отверстие. Но кода ее нет.
Где вы взяли эти фото? К моему посту они не имеют никакого отношения.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»