резонатор от дизеля вместо ката, его внутреннее строение.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

резонатор от дизеля вместо ката, его внутреннее строение.

Сообщение Дёма »

Все каты вырезаны.
Вместо первых труба
Вместо второго приколхозил какой то бу прямоток звук норм, но иногда дребезг издает зараза... как будто болтается что внутри.

Есть мысль вварить просто трубу.
Второй вариант - какой то резонатор ( нормальный с камерой, без набивки).
По диаметру подходят ГАЗ и от паджеро дизель.
ГАЗ сгниет.
По дизелю не ясно его внутреннее строение. Может кто вскрывал?

ЗЫ
С набивкой не хочется - выдувает её. Даже на магнофлоу и вибрантах (за ценник в 10к.)
Да и настоящие резонаторы с набивкой и камерой нашел только у MG RACE.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

резонатор от дизеля вместо ката, его внутреннее строение.

Сообщение ГАНС »

Без набивки будет дребезжать на перегазовках 200% ::-P: . Я заезжал в контору по глушителям и изводил их пару часов, они брали всякие железки приваривали мне, я газовал, говорил ::-P: НЕА, они отрезали брали другие :%): приваривали и так раз 5, пока результат более\менее меня не устроил. Передних катов у меня конструктивно нет, в общем мне приколхозили большой набивной импоршный пламягаситель добавив в него после серии экспериментов "морковку" и новый универсальный пламягаситель вместо штатного (уменьшенного размера, чтоб не висел под днищем как штатный на П3-4).
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

резонатор от дизеля вместо ката, его внутреннее строение.

Сообщение Дёма »

в штате стоят без набивки и не дребезжат. на дизельном мпс думаю тоже без набивки
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

резонатор от дизеля вместо ката, его внутреннее строение.

Сообщение ГАНС »

Дёма писал(а): в штате стоят без набивки и не дребезжат. на дизельном мпс думаю тоже без набивки
Дребезжать у тебя будет сам глушитель (перегородки в нём) в который будет прилетать избыточное давление :;-): . А так конечно попробуй :*DONT_KNOW*: потом не забудь рассказать о своих эксприментах, удачи в опытах :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

резонатор от дизеля вместо ката, его внутреннее строение.

Сообщение Дёма »

Перед вваркой колхоза из куска прямотока гонял пару недель с куском водопроводной трубы. :oops: Глушак точно не звенел.
Собственно трубу убрал потому, что какой то звук спереди, как от секущего глушителя ( но нигде нет сечет наружу) с колхозом из прямотока =как с трубой, только он зараза иногда дребезг начинает издавать. Кулаком по нему ударю, внутри что то звенит.

ЗЫ
также не нравится угол 90 градусов на приемной трубе https://static.baza.farpost.ru/v/1551885921825_bulletin. У П2 с одним катом и МПС до 200г такого нет. поэтому также есть мысль поставить нормальный Y пайп или приемные трубы от п2 https://0.allegroimg.com/original/032ee ... 8bfe149940 или мпс до 2000.
Мне кажется звон может возникать в этом изгибе, внутри есть пластинка вроде рассекателя, но как то очень уж калечно...
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»