Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Регулировка подшипников дифференциала

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
Tunkinec
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:42
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз

Регулировка подшипников дифференциала

Сообщение Tunkinec »

Начал подтекать сальник переднего моста левого привода. имеется небольшой люфт гранаты. Как я понимаю придется подшипники дифференциала подрегулировать. Отсюда вопрос можно ли это сделать не снимая сам мост с машины, просто открыв крышку?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Регулировка подшипников дифференциала

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Там фтулка стирается, она бабитовая( подшипник скольжения) . подтяжка подшипников вам не поможет. :)
Всем добра.......
Tunkinec
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:42
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз

Регулировка подшипников дифференциала

Сообщение Tunkinec »

алексей - Маленький Мук писал(а): Там фтулка стирается, она бабитовая( подшипник скольжения) . подтяжка подшипников вам не поможет
А заменить эту втулку реально? В каталогах не могу ее найти
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Регулировка подшипников дифференциала

Сообщение SmoAG »

Ну если провести аналогию с передним мостом П3, то для того что бы граната не выскакивала, нужно менять шестерни дифа обведенные красным, но их замена потянет за собой замену дистанционных колец D (требуется подборка), а после того как вы соберете его потребуется замена дистанционных колец подшипников C. Так что проще искать бу в хорошем состоянии.
Вложения
Дифф.jpg
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Tunkinec
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:42
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз

Регулировка подшипников дифференциала

Сообщение Tunkinec »

SmoAG писал(а): Ну если провести аналогию с передним мостом П3, то для того что бы граната не выскакивала, нужно менять шестерни дифа обведенные красным, но их замена потянет за собой замену дистанционных колец D (требуется подборка), а после того как вы соберете его потребуется замена дистанционных колец подшипников C. Так что проще искать бу в хорошем состоянии
Граната не выскакивает. просто есть небольшой поперечный люфт гранаты, из-за этого как мне кажется и подтекает сальник. Мне почему-то казалось что граната висит на подшипнике диффа, про втулку озвученную выше не знал
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Регулировка подшипников дифференциала

Сообщение SmoAG »

Граната не опирается на подшипник, она через него проходит и фиксируется в сателите, продольный люфт должен быть, что бы его уменьшить при замене сальника, поменяйте стопор, это уменьшит люфт. Главное что бы не было осевого люфта.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Регулировка подшипников дифференциала

Сообщение SNOOPER »

Почистите сапун.
Tunkinec
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:42
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз

Регулировка подшипников дифференциала

Сообщение Tunkinec »

А разве продольный и осевой это не одно и тоже? у меня получается радиальный люфт
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Регулировка подшипников дифференциала

Сообщение SmoAG »

Tunkinec писал(а): А разве продольный и осевой это не одно и тоже?
Пардоньте, запарился, колебаиня вдоль по оси моста, могут быть, если колебания поперечны оси, то срок службы уже подходит к концу. Ремонт данного узла не целесообразен, ввиду того что мост на разборке во владике обойдется дешевле и менее геморно по отношению к переборке моста.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Patrik84
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза

Регулировка подшипников дифференциала

Сообщение Patrik84 »

Tunkinec писал(а): радиальный люфт
Небольшой люфт должен быть, это нормально. Не нужно плодить сущности, почистите сапун как сказали выше и замойте течь. Если потечет опять, замените сальник.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»