У меня ровно также было. После покупки ощутимо подвывал, особенно в поворотах на газу. После смены жижи постепенно все пришло в норму.
Странно работает ГУР
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Странно работает ГУР
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Странно работает ГУР
Насос самочинился, самоломался, задолбал меня до смерти!
Я в итоге купил новый. Но проблему это не решило!! То есть руль все так же периодически закусывает! И вот тут у меня фантазия кончилась - редуктор норм - проверяли. Ноасос новый.
Шланги? Бачок? Больше ничего не осталось.
Ну а теперь, добро пожаловать в наш анатомический театр на аутопсию насоса ГУР.
Снимается он просто. Слить жижу, открутить 2 шланга и 3 болта и снять на себя.
Выяснилось, что у меня почему-то гнутый шкив. На фото не видно, но восьмерка там приличная.
Открутить шкив задача неординарная. Если зажимать в тисках сам шкив, то его можно погнуть. Если вкручивать болты в корпус и стопорить шкив, то можно сломать сам корпус. Он силуминовый. Чтобы снять вал с подшипником, надо снять стопорное кольцо. Откручиваем 4 болта сзади и разбираем потроха. Вот что внутри. Оказалось, что выкрутить перепускной клапан невозможно. То ли закис, то ли я что-то не так делал, но открутить его не удалось.
Все железяки внутри насоса в прекрасном состоянии.
Резинки ожидаемо дубовые и квадратные. Сальник под подшипником был уже потный.
В общем, я думаю, что ресурс насоса примерно 300тык до переборки и замены ремкомплекта.
Жду подшипник и будет вторая часть про сборку.
Я в итоге купил новый. Но проблему это не решило!! То есть руль все так же периодически закусывает! И вот тут у меня фантазия кончилась - редуктор норм - проверяли. Ноасос новый.
Шланги? Бачок? Больше ничего не осталось.
Ну а теперь, добро пожаловать в наш анатомический театр на аутопсию насоса ГУР.
Снимается он просто. Слить жижу, открутить 2 шланга и 3 болта и снять на себя.
Выяснилось, что у меня почему-то гнутый шкив. На фото не видно, но восьмерка там приличная.
Открутить шкив задача неординарная. Если зажимать в тисках сам шкив, то его можно погнуть. Если вкручивать болты в корпус и стопорить шкив, то можно сломать сам корпус. Он силуминовый. Чтобы снять вал с подшипником, надо снять стопорное кольцо. Откручиваем 4 болта сзади и разбираем потроха. Вот что внутри. Оказалось, что выкрутить перепускной клапан невозможно. То ли закис, то ли я что-то не так делал, но открутить его не удалось.
Все железяки внутри насоса в прекрасном состоянии.
Резинки ожидаемо дубовые и квадратные. Сальник под подшипником был уже потный.
В общем, я думаю, что ресурс насоса примерно 300тык до переборки и замены ремкомплекта.
Жду подшипник и будет вторая часть про сборку.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24939
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Странно работает ГУР
1. Ждем продолжения
2. Ты что на барсе не будишь ?
p.s. Потек редуктор сильно - и начал закусывать при резком повороте - пока не прогрел хорошенько - поменял редуктор - все исправилось.
2. Ты что на барсе не будишь ?
p.s. Потек редуктор сильно - и начал закусывать при резком повороте - пока не прогрел хорошенько - поменял редуктор - все исправилось.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Странно работает ГУР
Ради Барса все и затевалось!
Но раз не починилось, то нам там будет несладко. Пока колеса спущены руль не провернуть. Между деревьями маневрировать-сущий ад.
А как накачаешь, так в каждой луже лебедку надо разматывать. Так что насос убирать не придется.
Сейчас установлен новый неоригинальный насос гур sailing. Китайщина лютая, но сделана вроде нормально, внешне косяков не нашел, чуть другая отливка корпуса и нет направляющей для шланга высокого давления. Встает хорошо, как орига.
Ром, а ты бу редуктор ставил? Или новый неоригинал?
Но раз не починилось, то нам там будет несладко. Пока колеса спущены руль не провернуть. Между деревьями маневрировать-сущий ад.
А как накачаешь, так в каждой луже лебедку надо разматывать. Так что насос убирать не придется.
Сейчас установлен новый неоригинальный насос гур sailing. Китайщина лютая, но сделана вроде нормально, внешне косяков не нашел, чуть другая отливка корпуса и нет направляющей для шланга высокого давления. Встает хорошо, как орига.
Ром, а ты бу редуктор ставил? Или новый неоригинал?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Странно работает ГУР
А рулевой вал проверял.
Там в принципе есть чему мешать вращению.
Две крестовины, и пару подшипников.
На одном спорте после купания на кольском, была "противоугонка" в рулевой колонке вода, пока салон не прогреешь, лёд не растает, руль не повернуть.
Проверь саму колонку и рулевой вал.
Там в принципе есть чему мешать вращению.
Две крестовины, и пару подшипников.
На одном спорте после купания на кольском, была "противоугонка" в рулевой колонке вода, пока салон не прогреешь, лёд не растает, руль не повернуть.
Проверь саму колонку и рулевой вал.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Странно работает ГУР
С редуктором может быть трабла, грязью набиваются каналы с жидкостью. Промывай ещё раз, ведь после замены масла стало лучше.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Странно работает ГУР
А как это сделать? Что и как именно нужно проверить?
Хотя на вал не похоже.Поворачиваешь руль, он не поворачивается, тогда нужно чуть-чуть поехать, тронуться, и все, руль сразу проворачивается нормально. Как на машинах без ГУР. Пока стоишь - крутить тяжело. Чуть тронулся - руль крутится пальцем.
Есть мнение, что может быть проблема со шлангом. Он многослойный и старый. Мог где-нибудь расслоиться и теперь работает как дроссель или как клапан.
Строго говоря, в насосе грязи почти не было. Кокса, ошметков резины или еще чего-то подозрительного я в нем не нашел.
Хотя это, наверное, не показатель. Насос большей частью гоняет жидкость внутри себя и, наверное, неплохо самоочищается. Хотя и в бачке тоже дряни нет, фильтр чистый.
Дим, есть идея как почистить редуктор без стенда?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Странно работает ГУР
При отсоеденённом от редуктора вале, должен легко вращаться.
Как и крестовины передвигаться в плоскостях.
При вращении руля, не увлекайся чтоб не порвать улитку аэрбека.
Достаточно буквально чуть повернуть.
Вращаться должен без каких либо усилий, тоесть очень легко.
Как и крестовины, без заеданий и люфтов.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Странно работает ГУР
Спасибо, проверю.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Странно работает ГУР
Редуктор это нижняя точка системы, вся грязь там оседает.Nickolas писал(а): ↑ Строго говоря, в насосе грязи почти не было. Кокса, ошметков резины или еще чего-то подозрительного я в нем не нашел.
Хотя это, наверное, не показатель. Насос большей частью гоняет жидкость внутри себя и, наверное, неплохо самоочищается. Хотя и в бачке тоже дряни нет, фильтр чистый.
Дим,есть идея как почистить редуктор без стенда?
У V_Noise такая проблема была лет 6назад
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Странно работает ГУР
А чистить-то его как? Снять,перевернуть и потрясти?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Странно работает ГУР
Интересный вариант!
Если со снятием то и с промывкой какой нить можно его покрутить.
Если на месте без съема, то запастись жижей, шланг обратки в другую емкость и крутить мотор стартером.
Ну или подразобрать присъеме. При демонтаже трубок надо уплотнительный колечки на трубках менять
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Странно работает ГУР
Часть 2. Сборка насоса ГУР.
Как оказалось, подшипник можно не заказывать и не ждать, а купить свободно в любом ТАЗомагазине. Примерная стоимость - 300-350рэ. Это закрытый промподшипник 6203. Мне достался SKF.
Запрессовывал подшипник на вал и в корпус в автофоре, сам не рискнул. Главное - не забыть под подшипник установить сальник из комплекта.
Заодно прикрутили и шкив. Он, конечно, гнутый, но другого нет и найти шкив отдельно нереально. Смазываем сальники АТФ и вкладываем в корпус. С корпусом на этом все, отклкадываем его в сторону.
Берем заднюю крышку насоса, смазываем и вставляем в нее направляющие.
Статор, или как там эта хрень называется, имеет метку и вставляется на направляюще по этой метке. У меня буковка N на статоре и на задней крышке "приложены" друг к другу. Если не ошибаюсь, именно так и было при разборке. На самом деле это тоже не очень важно, он симметричный, важно, чтобы отверстия в статоре совпадали с каналами в задней крышке.
Ротор с обоих сторон одинаковый, соответственно, нет разницы какой стороной его устанавливать. С лопастями ротора есть нюанс. Инструкция предписывает устанавливать лопасть круглой стороной наружу. Но проблема в том, что они круглые с обоих сторон! Чтобы не ошибиться, я ставил более блестящей, натертой стороной наружу.
По направляющим устанвливаем пластину(Side Plate). Она тоже симметричная, ее можно перевернуть по направляющим на 180 - это не приципиально. Берем отложенный ранее в сторону корпус в сборе со шкивом и сверху напяливаем на заднюю крышку в сборе с ротором и закручиваем болты от руки. Проверяем, что все крутится, не заедает.
Дальше возникает вопрос - какие резиночки куда надеваются? Т.к. клапан я не разбирал,то резиночек осталось в избытке.
На уплотнение забора из бачка взял самую большую. На магистраль высокого давления сверху резиночка чуть поменьше, чем снизу. Точнее никак, эти резинки пронумерованы только в инструкции, сами по себе они маркировки не имеют. Затягиваем все резьбовые соединения. Остались уплотнительные кольца перепускного клапана и стопорное кольцо подшипника Пока насос в лежит в ЗИПе, испытаю чуть попозже.
Как оказалось, подшипник можно не заказывать и не ждать, а купить свободно в любом ТАЗомагазине. Примерная стоимость - 300-350рэ. Это закрытый промподшипник 6203. Мне достался SKF.
Запрессовывал подшипник на вал и в корпус в автофоре, сам не рискнул. Главное - не забыть под подшипник установить сальник из комплекта.
Заодно прикрутили и шкив. Он, конечно, гнутый, но другого нет и найти шкив отдельно нереально. Смазываем сальники АТФ и вкладываем в корпус. С корпусом на этом все, отклкадываем его в сторону.
Берем заднюю крышку насоса, смазываем и вставляем в нее направляющие.
Статор, или как там эта хрень называется, имеет метку и вставляется на направляюще по этой метке. У меня буковка N на статоре и на задней крышке "приложены" друг к другу. Если не ошибаюсь, именно так и было при разборке. На самом деле это тоже не очень важно, он симметричный, важно, чтобы отверстия в статоре совпадали с каналами в задней крышке.
Ротор с обоих сторон одинаковый, соответственно, нет разницы какой стороной его устанавливать. С лопастями ротора есть нюанс. Инструкция предписывает устанавливать лопасть круглой стороной наружу. Но проблема в том, что они круглые с обоих сторон! Чтобы не ошибиться, я ставил более блестящей, натертой стороной наружу.
По направляющим устанвливаем пластину(Side Plate). Она тоже симметричная, ее можно перевернуть по направляющим на 180 - это не приципиально. Берем отложенный ранее в сторону корпус в сборе со шкивом и сверху напяливаем на заднюю крышку в сборе с ротором и закручиваем болты от руки. Проверяем, что все крутится, не заедает.
Дальше возникает вопрос - какие резиночки куда надеваются? Т.к. клапан я не разбирал,то резиночек осталось в избытке.
На уплотнение забора из бачка взял самую большую. На магистраль высокого давления сверху резиночка чуть поменьше, чем снизу. Точнее никак, эти резинки пронумерованы только в инструкции, сами по себе они маркировки не имеют. Затягиваем все резьбовые соединения. Остались уплотнительные кольца перепускного клапана и стопорное кольцо подшипника Пока насос в лежит в ЗИПе, испытаю чуть попозже.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008