Сальник заднего моста
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Вёшенская
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Сальник заднего моста
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Прошу совета у тех, кто в теме.
После замены масел в трансмиссии, "побежал" сальник заднего моста, тот, который к кардану. В мосты залил zic gl-5 80w90.
Как мне поступить: лить чистую минералку или менять сальник? По опыту тазоредуктора просто открутить гайку хвостовика нельзя, там нужно было менять дистанционную втулку. Здесь в каталоге одноразовые только гайка и сальник. Вот и решил спросить у знающих, а то попасть на редуктор очень не хочется.
Спасибо.
Прошу совета у тех, кто в теме.
После замены масел в трансмиссии, "побежал" сальник заднего моста, тот, который к кардану. В мосты залил zic gl-5 80w90.
Как мне поступить: лить чистую минералку или менять сальник? По опыту тазоредуктора просто открутить гайку хвостовика нельзя, там нужно было менять дистанционную втулку. Здесь в каталоге одноразовые только гайка и сальник. Вот и решил спросить у знающих, а то попасть на редуктор очень не хочется.
Спасибо.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Сальник заднего моста
Именно побежал?
Мб масло перелили...или трава на хвост намоталась.
Если сальнику конец, то и минералка будет течь
Мб масло перелили...или трава на хвост намоталась.
Если сальнику конец, то и минералка будет течь
- Azan
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Сальник заднего моста
Сапун проверить надо тоже. Или шланг сдернуть от рамы и поездить.
Дмитрий https://vk.com/europart163
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Вёшенская
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Сальник заднего моста
И так, по порядку:
На горячую - гонит: закидывает всё вокруг, а потом во время стоянки стекает с "кирпича", который прикручен рядом. Когда машина стоит (холодный мост), жир не стремиться покинуть редуктор.
Масла заливал по уровню, на яме. Доливал тоже по уровню. Травы на хвосте нет. Побежал именно после замены масла, т.к. перед покупкой под машину лазил и не мог не заметить грязный редуктор.
Сапун проверял; ширял проволокой в раму, после этого дул в раму и в мост. Всё нормально продувалось. После этих мероприятий ничего естественно не изменилось.
За 10 тысяч пробега долил 250 грамм масла.
Считаю, что сальник немного устал и более жидкое масло держать не хочет. Что было залито до замены - не знаю.
До того, как создавать эту тему искал здесь на форуме. Мало чего нашёл, но в одном месте (кажется про П2, сейчас ссылку не найду) кто - то писал, о подобном и после того, как долил минералкой побег масла прекратился.
На горячую - гонит: закидывает всё вокруг, а потом во время стоянки стекает с "кирпича", который прикручен рядом. Когда машина стоит (холодный мост), жир не стремиться покинуть редуктор.
Масла заливал по уровню, на яме. Доливал тоже по уровню. Травы на хвосте нет. Побежал именно после замены масла, т.к. перед покупкой под машину лазил и не мог не заметить грязный редуктор.
Сапун проверял; ширял проволокой в раму, после этого дул в раму и в мост. Всё нормально продувалось. После этих мероприятий ничего естественно не изменилось.
За 10 тысяч пробега долил 250 грамм масла.
Считаю, что сальник немного устал и более жидкое масло держать не хочет. Что было залито до замены - не знаю.
До того, как создавать эту тему искал здесь на форуме. Мало чего нашёл, но в одном месте (кажется про П2, сейчас ссылку не найду) кто - то писал, о подобном и после того, как долил минералкой побег масла прекратился.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Сальник заднего моста
У меня левый сальник переднего редуктора тёк, тёк и перестал через полгода четыре года с того момента прошло и три замены масла
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Сальник заднего моста
В первую очередь посмотри по каталогу какая втулка стоит.Если сминаемая,то я бы крайне не советовал менять сосальник без нового коллапсера. Пипл меняет только сальник,знаю....но может открутиться гайка на хвостовике,а это кирдык паре.
Посмотри,есть ли у тебя lsd.Если нет, то можешь лить хоть ТАД17))))
Если уже будешь потрошить редуктор с заменой коллапсера,посмотри ,если выработка от сальника на морковке...Если есть канавка отчетливо чувствующаяся ногтем,то замена сальника не поможет....Можно попробовать колхоз-подтянуть пружинку в сальнике,но это не факт,что надолго.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Вёшенская
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Сальник заднего моста
В каталоге буква N стоит только у сальника и гайки. Значит одноразовые в мосту только они? В этом случае дистанционная втулка многоразовая? А чтобы гайка не раскрутилась, я её новую куплю. Не дорого стоит!..
Мост у меня не LSD-шный. Может накачать его лукойловской минералкой и успокоиться? Ибо потрошить мост как-то боязно. Не ТАЗ всё-же... Да и я не настолько крут, чтобы качественно перебрать мост. Раз в жизни я перебирал редуктор на 2106, но был специнструмент и не очень жалко было "запороть" ибо был в запасе ещё один, но с другим передаточным числом.
Мост у меня не LSD-шный. Может накачать его лукойловской минералкой и успокоиться? Ибо потрошить мост как-то боязно. Не ТАЗ всё-же... Да и я не настолько крут, чтобы качественно перебрать мост. Раз в жизни я перебирал редуктор на 2106, но был специнструмент и не очень жалко было "запороть" ибо был в запасе ещё один, но с другим передаточным числом.
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Сальник заднего моста
Втулка там не сминаемая, меняй сальник и гайку. Гайку затягивай моментом, если не ошибаюсь 214 Нм