Топливный насос? РДТ? - плохой запуск двигателя
Добавлено: 14 фев 2020, 10:28
Посетила меня следующая напасть
На холодную стал плохой запуск двигателя, зимой, летом - без разницы. С первого раза хватает, начинает чухаться, но будто не хватает топлива. Бывает сразу прочухается за несколько секунд и запускается, но в 50% случаев глохнет и со второго раза запускается как нужно.
Кинулся было менять топливный насос на walbro gss342, но в процессе решил немного вопрос изучить, норм ли будет нашей топливной системе с такой производительностью. В процессе узнал много нового, например, что есть такая вещь как регулятор топливного давления, всякие там клапана и прочие неисправности топливопровода, которые могут повлечь подобные симптомы.
Тут еще стоит отметить, что летом, когда открыты окна, часто попахивает бензином. Источник запаха так и не был найден (до сего момента грешил на адсорбер).
Собрав всю информацию воедино, вырисовывается следующая картина в моем мозгу:
машина тянет хорошо, по моим ощущениям, но насос несколько шумно стал работать последний год, сразу его в виновники записывать не стоит
но запах бензина может быть вызван растрескиванием топливопровода в каком-то месте и подсосу вохдуха, что в свою очередь ведет к неверной работе клапанов и бензин оттекает, что мешает нормальному пуску двигателя, пока насос не накачает новую порцию (в пределах нескольких часов после поездки, пуск без проблем)
Значит нужно начать диагностику с РДТ и топливопровода, и не кидаться сразу вкинуть 10-15 к на замену топливного насоса?
В верном направлении мыслю, может еще каких умных мыслей накидаете на этот счет?
Заранее всем спасибо
На холодную стал плохой запуск двигателя, зимой, летом - без разницы. С первого раза хватает, начинает чухаться, но будто не хватает топлива. Бывает сразу прочухается за несколько секунд и запускается, но в 50% случаев глохнет и со второго раза запускается как нужно.
Кинулся было менять топливный насос на walbro gss342, но в процессе решил немного вопрос изучить, норм ли будет нашей топливной системе с такой производительностью. В процессе узнал много нового, например, что есть такая вещь как регулятор топливного давления, всякие там клапана и прочие неисправности топливопровода, которые могут повлечь подобные симптомы.
Тут еще стоит отметить, что летом, когда открыты окна, часто попахивает бензином. Источник запаха так и не был найден (до сего момента грешил на адсорбер).
Собрав всю информацию воедино, вырисовывается следующая картина в моем мозгу:
машина тянет хорошо, по моим ощущениям, но насос несколько шумно стал работать последний год, сразу его в виновники записывать не стоит
но запах бензина может быть вызван растрескиванием топливопровода в каком-то месте и подсосу вохдуха, что в свою очередь ведет к неверной работе клапанов и бензин оттекает, что мешает нормальному пуску двигателя, пока насос не накачает новую порцию (в пределах нескольких часов после поездки, пуск без проблем)
Значит нужно начать диагностику с РДТ и топливопровода, и не кидаться сразу вкинуть 10-15 к на замену топливного насоса?
В верном направлении мыслю, может еще каких умных мыслей накидаете на этот счет?
Заранее всем спасибо