Амортизаторы Koni heavy Track на МПС? кто-нибудь пробовал?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Cross_X
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 23:36
Откуда: МСК,Коптево/Горки
Контактная информация:

Амортизаторы Koni heavy Track на МПС? кто-нибудь пробовал?

Сообщение Cross_X »

кто-нибудь пробовал ставить данные аморты?
если да,то каковы были результаты?
почему-то заинтересовался вопросом..
сейчас стоит выбор между Добинсонами, монро, KYB и оригиналом.. про Koni отродясь ничего плохого сильно не слышал, но в конкретно данном случае обращаюсь с вопросом!
заранее признателен за ответы
Toyota Land Cruiser 100 VX 4.2 мкпп 2006
Audi Q7 3.0 TDI 2007
Pajero Sport 2006, 2.5TDI, A72(скоро на продажу)
Аватара пользователя
Cross_X
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 23:36
Откуда: МСК,Коптево/Горки
Контактная информация:

Сообщение Cross_X »

тогда сразу второй вопрос - аммы для челенджера задние есть 80-й серии.
в чем разница?кроме цены?вроде подвеска у них одинаковая
Toyota Land Cruiser 100 VX 4.2 мкпп 2006
Audi Q7 3.0 TDI 2007
Pajero Sport 2006, 2.5TDI, A72(скоро на продажу)
Аватара пользователя
gener
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 11 май 2006, 10:24
Откуда: Москва

Сообщение gener »

а что у нас с монтеро спорт? в частности, 02 года? Есть таке?
Montero Sport 2002 AWD LS 3.0 АКПП
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

раньше тоже думал что кони -это вещ,но после общения с раллийными гонщиками понял что лажа,они не выдерживают даже 1 гонку, сами раллисты ставят амы ручной сборки, под те характеристики которые хотят получить,сам задумался о заказе таких амов
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
coachman
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 21:12
Откуда: самара

Сообщение coachman »

Амы вешь езжу уже месяц. Удовольствие не дешовое но оно того стоит. В этой ветке писал подробней http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=345
pajero sport 3.0 2003. http://ecsystems.ru
S.P.
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 12:38
Откуда: Спб-Всеволожск

Сообщение S.P. »

Хоть у меня и не Спорт, а Л200, но думаю разница будет более ощутима в лучшую сторону. Почти уже полгода стоят Кони НТ, перед поставил в самую жесткую регулировку, зад в предпоследнюю, после родных масляных конечно как небо и земля.
По поводу прокачки я не знал, их в самой мягкой позиции не продавить весом туловища:) потолще родных. На Л200 подешевле вышли, или это скидка для пикапклуба была:)
L200 2,4
Cooper Discoverer ST 285/75/R16
бодик 4см, OME/KONI HT, ComeUp 9000i
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

Стоят у меня на спорте. На гелике тоже стояли, но умерли после 100 км быстрого передвижения но полю. Поставил на гелик RaceRunner.

Koni HT Для городского жыпа - классная вещь. Радовался, пока на гелике на ранерах не проехался. НТ после RaceRunner - не ICE.
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Sheva
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 18:24
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение Sheva »

Две недели назад поставил Кони НТ, все положительное уже здесь описывали, хотя я более здержан в эмоциях.
Добавлю что меньше стали крены в поворотах и раскачка за счет парусности машинки (особенно при обгоне и разъезде с фурами кивок машины стал менее заметен). Машина стала чуть жестче (кое где повылазили "сверчки") но это как раз то что, как по мне, Спорту не хватало. Амики заменил после 40000 км, 1 год (как раз гарантия на ходовую закончилась). Вообщем - доволен, хотя любителям плавной медленной езды эти амики могут не понравиться :?
Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
Виталя
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 11:42
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виталя »

Лучше коней могут быть только KONI! У меня стоят 4 года пробег 83000 км! У меня Koni spechial c 4 регулировками, говорят их больше не выпускают?
МПС 2003 3,0 РКПП, ВАЗ 21214, ГАЗ-66
rom62
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 23:13
Откуда: рязань

Сообщение rom62 »

а какие регулировки надо ставить на Кони НТ,спереди и сзади
PAJERO SPORT 3,0 АКПП
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Я на эльке ставил на 3-ю позицию по жесткости - вполне устраивает. А всего там четыре позиции. Устанавливаются поворотом штока при нажатии кнопочки под пластмассовой накладкой. Правда потом сжимать их замудохаешся. Я зажимал нижнее ухо в тиски и давил всем весом с табуретки через доску сороковку.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Сообщение AMATI »

У чела был конкретный вопрос по амортам Кони.
Полностью присоединяюсь к SNS , ВИТАЛЯ и SHEVA и их мнению об этих амах - они просто SUPER !!! И очень стыдно, (как за нормальных мужиков), за ВОВА, sokol, которые не имея КОНИ в эксплуатации ( или других газомасляных амортов), да и вообще наверно по жизни ни в одной машине, и наверняка не имея денег на покупку сразу 4 новых амов, могут только огульно клеймить и затюкивать якобы в рекламме.
И еще католожные номера по КОНИ и ТОКИКО для МПС и ММС подходят на все машины с 1996 по 2008 год выпуска - проверено !!!!!!
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
trofim2006
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 18:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
Откуда: STUPINO

Re: Амортизаторы Koni heavy Track на МПС? кто-нибудь пробова

Сообщение trofim2006 »

(1 - нужно вручную прокачать аммо 10 раз - это им лень, 2- правильно выставить жесткость - надо знать и уметь, 3 - смазать что и где надо и не трогать шток руками и инструментами, 4 - правильно и аккуратно поставить).

Красиво пишишь! Вы Сами ставили аммортизаторы,прокачивая их(не трогая ШТОК АММОРТИЗАТОРА)? А если я его потрогаю немного,что будет?
МОНТЕРО СПОРТ 2000 г.в.6G72
Аватара пользователя
Lord_Izverg
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 11:55
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Амортизаторы Koni heavy Track на МПС? кто-нибудь пробова

Сообщение Lord_Izverg »

Да не нужно ничего прокачивать, KONI даже специально статью выпускала, что прокачивать их амортизаторы - не нужно.

А теперь реально по моему опыту - поставил KONI HT больше года назад, пробежал за это время около 30 тык - Я реально очень доволен конями, они реально координально меняют поведение машины в лучшую сторону!

Для меня есть только 3 вещи которые я могу однозначно рекомендовать - это кони хт, гудрич ат и оптима.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай это сам!
----------------------------------------------------------
MMS 2002 6G72 AWD / KONI HEAVY TRACK / OME911 / BFG AT 32" / LENS XENON 3G 4300K / OPTIMA YT / MULTITRONICS RIF-500 / CYCLONE AIR FILTER / ...
Sheva
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 18:24
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза

Re:

Сообщение Sheva »

Sheva писал(а):Две недели назад поставил Кони НТ, все положительное уже здесь описывали, хотя я более здержан в эмоциях.
Добавлю что меньше стали крены в поворотах и раскачка за счет парусности машинки (особенно при обгоне и разъезде с фурами кивок машины стал менее заметен). Машина стала чуть жестче (кое где повылазили "сверчки") но это как раз то что, как по мне, Спорту не хватало. Амики заменил после 40000 км, 1 год (как раз гарантия на ходовую закончилась). Вообщем - доволен, хотя любителям плавной медленной езды эти амики могут не понравиться :?
Проехал 172000 км, уже 132000 км установлены амики КОНИ НТ. Мнение свое не поменял, они намного лучше стоковых, устанут эти - поставлю такие же КОНИ.
Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
Аватара пользователя
annik
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 май 2009, 02:28
Двигатель:: 2.5 TD
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2011
Откуда: СПб
Откуда: SPB
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы Koni heavy Track на МПС? кто-нибудь пробова

Сообщение annik »

пробовал,
ездил 3 года (2009-2012)
! не расчитаны на ЛИФТОВЫЕ ПРУЖИНЫ ! - умрут , как и случилось у меня.
MMS сменил на MPS 2011 Silver, 265/65/R17 Cooper Winter Master с гвоздями, фаркоп ПОЛЬША, парктрокник МАСТЕР, Турботаймер,

Группа в VK :: Pajero Sport

www[dot]drive2.ru/users/andreborisovi4/
Аватара пользователя
Xopbku
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:52
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Ford Focus 2
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Амортизаторы Koni heavy Track на МПС? кто-нибудь пробова

Сообщение Xopbku »

вот седня поставил тока. выехал на кривую дорогу. на пузотерке там как на стиральной доске до этого ездил. на первый раз на 50кмч еду и не понимаю где ямки/кочки? даже расстроился поначалу...короче вроде помягче стало чем раньше(жесткость не максимальная, есть куда подкрутить). опять же первое субъективное ощущение на мкаде на 90-100кмч - будто бы машину не качает при маневрах как раньше, держится ровно.
Это только первые ощущения, могу ошибаться... надо бы в говны залезть, да попытаться пробить зад.
Ну и основной тест-драйв - жену сзади покатать, мой самый лучший датчик мягкости хода )
MonStero Sport 3.0 2002 - продан :(
Аватара пользователя
Xopbku
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:52
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Ford Focus 2
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Амортизаторы Koni heavy Track на МПС? кто-нибудь пробова

Сообщение Xopbku »

Xopbku писал(а):вот седня поставил тока. выехал на кривую дорогу. на пузотерке там как на стиральной доске до этого ездил. на первый раз на 50кмч еду и не понимаю где ямки/кочки? даже расстроился поначалу...короче вроде помягче стало чем раньше(жесткость не максимальная, есть куда подкрутить). опять же первое субъективное ощущение на мкаде на 90-100кмч - будто бы машину не качает при маневрах как раньше, держится ровно.
Это только первые ощущения, могу ошибаться... надо бы в говны залезть, да попытаться пробить зад.
Ну и основной тест-драйв - жену сзади покатать, мой самый лучший датчик мягкости хода )
первые ощущения оказались обманчивы - жесткость была выставлена самая минимальная. на радостях я не заметил, как на поворотах машинка хочет лечь на бок :) зато когда на днях задул сильный боковой ветер(штормовое предупреждение было), напав на меня из-за забора... думал улечу :*HELP*: только после этого осознал, что машину качает как лодку на волнах... да, пружины кстати штатные стояли.

сегодня поменял пружины на Каябу от короткого П2, а заодно выставил жесткость на 3е деление из четырех.
дал круг по гравию на стоянке - ползет как по ровному асфальту, качаться перестала... но радоваться рано - завтра испытание дырявым асфальтом.
теперь кроме прочего встал и другой вопрос:
новые пружины подняли задницу на 5см, хода амортизатора вниз осталось тоже 5 см (на штатных пружинах - 10см), поломает аморты или увеличенная жесткость компенсирует уменьшенный запас хода? время покажет...
про асфальт расскажу отдельно.
MonStero Sport 3.0 2002 - продан :(
Аватара пользователя
deniss13
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ukraine, Kyiv
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Амортизаторы Koni heavy Track на МПС? кто-нибудь пробова

Сообщение deniss13 »

Xopbku писал(а): новые пружины подняли задницу на 5см, хода амортизатора вниз осталось тоже 5 см (на штатных пружинах - 10см), поломает аморты или увеличенная жесткость компенсирует уменьшенный запас хода? время покажет...
про асфальт расскажу отдельно.
Кони НТ не предназначены для лифта, в свое время из-за этого отказался от их установки. Дилеры Кони, увидев машину, сразу сказали " машина лифтована, хотите ставьте, но про гарантию забудте".
Чтобы не париться по поводу возможности оборвать "ухо", может стоит подвязать мост?
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
Аватара пользователя
CrispFrost
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 17:22
Двигатель:: 6g72,gasoline
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 99' XLS
Откуда: Город Позитива - Алматы
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы Koni heavy Track на МПС? кто-нибудь пробова

Сообщение CrispFrost »

...А у нас ездит монтерик, поднятый....на конях...ну вроде нормально....и в говняшках был и где только не был......Хотелось бы себе поставить, да к сожалению нет у нас оф. дилера(((( Приходится....искать другие варианты.....

Ну и тут же вопросы задам, может кто знает....
В общем хочу поменять задние амортизаторы....Но некоторые фирмы предлагают амортизаторы только на пружинный монтерик или л200.....выбор рессорного по каталогу нет(koni,tjm,monomax).....
Отсюда вопрос, насколько разные амортизаторы у рессорного и пружинного?! и могут ли мне подойти от л200?! Или они еще длиннее моих?!
...Поставил бы собак, но как то странно они не очень хорошо живут у нас, айронмэны скрипеть как то быстро начинают.....
Не бойся ложки, бойся вилки!!! Один удар, четыре дырки!!!!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»