Пропуски зажигания, постоянная коррекция, плохой утренний запуск и тд
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 янв 2021, 18:19
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро спорт
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Пропуски зажигания, постоянная коррекция, плохой утренний запуск и тд
Всем привет, у меня поджеро спорт бензин 2010гв. Может кому нибудь эта запись поможет. Больше месяца назад появились проблемы с запуском ДВС после ночного простоя, заводился на пяти целиндрах, весь трёсся, после того как пару минут поработает, появлялся и шестой целиндр,а если ниже -20 градусов, то мог просто сразу залиться и не завестись пока не отогреешь тепловой пушкой. Объездил кучу мастеров, кто что говорил, на последней диагностики нашли подсос воздуха через ось вихревых заслонок, подсос был устранён, но желаемого результата это не принесло. В итоге что было сделано и что решило проблему: поменял свечи, промыл форсунки, поменял датчик температуры( не правильно показывал) не помогло, компрессия была везде одинаковая 14 очков, витоге помогла регулировка клапанов, были зажаты, теперь появились нормальные прогревочные, перестали скакать обороты и ушла вибрация ДВС, всем спасибо
- Azan
- Сообщения: 2325
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Пропуски зажигания, постоянная коррекция, плохой утренний запуск и тд
Это ветка форума для старых спортов . 6B31- такого у них нет.
Дмитрий https://vk.com/europart163