Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Pasha_Ptz
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 22 раза

Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.

Сообщение Pasha_Ptz »

Нужна помощь уважаемых знатоков.
После повторной замены диска сцепления ушел грохот на нейтрали, но появился новый звук.
Исключительно в движении и исключительно под нагрузкой, особенно при движении в гору, в районе 1600-1800 оборотов, дальше пропадает. То ли рычание, то ли бренчание. Но очень неприятное. Сильнее всего проявляется на 4 передаче. Стоит приотпустить газ - пропадает. Сначала думали на выхлоп, мало ли задели где-то в процессе снятия-установки коробки. Сегодня снимали кусок выхлопа от турбины до ката. Единственное, к чему там можно было придраться - отгорела внутренняя оплетка гофры со стороны турбины. Но все сильно засомневались, что это причина. Хотя гофра новая куплена.
По ссылке видео, лучше всего слышно после 30 сек. и в наушниках.
Я очень не хочу ещё раз платить за снятие коробки...
Мне почему-то слышится это со стороны турбины. Но это ж какое должно было случиться совпадение, чтоб там что-то накрылось после замены сцепы.
https://yadi.sk/i/fCP9zN0POf5t9Q
Аватара пользователя
болтоверт
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
Откуда: солнцево -Тушино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.

Сообщение болтоверт »

:*WRITE*: а масло залили после и траверса сидит на месте,/прикручена/
Pasha_Ptz
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 22 раза

Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.

Сообщение Pasha_Ptz »

болтоверт, масло сливали только из раздатки, оно там было свежее, его же и залили, грамм 50-100 добавили. Причем объем слился именно раздаточный.
Траверса была прикручена, сегодня снимали, прикрутили обратно, ничего не поменялось.
Еще при замене диска сцепления менялись крестовины на кардане, но от них, по моей логике, звук бы зависел от скорости, а не оборотов.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11662
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.

Сообщение Chumahod »

Несмотря на то, что у мну бензинка, изредка бывает такая же херь при нажатой педали газа, сразу после переключения. Проявляется только на 2й, и после экстремальных нагрузок, типа гонок по полю или "за зайцем"... ::-[:
Звук похож на " шестерню по раме" , только глухой. Газ отпустил/нажал - пропадает... :*SCRATCH*: :*DONT_KNOW*:
Грешу на смещение агрегата и боковую ограничивающую "опору" раздатки, хотя всë свежее и в добром здравии
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.

Сообщение SNOOPER »

Впуск нормально прикручен, нигде не продувается?
Раз был такой звук от плохо затянутого клапана ЕРГ, прокладка вибрировала.
Pasha_Ptz
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 22 раза

Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.

Сообщение Pasha_Ptz »

SNOOPER, попутно продувался воздухан. Крышку кастрюли сегодня снимали-ставили на всякий случай, фильтр внутри прикручен. Больше там ничего не трогали. ЕГР отключен год назад путем отключения питания вакуумных клапанов. Можно конечно его протянуть попробовать, но чтоб так совпало, что зарычало именно после выезда из бокса с замены сцепы...
При этом едет машина как обычно, дует труба тоже как раньше, судя по мультику.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.

Сообщение SNOOPER »

Pasha_Ptz писал(а): что зарычало именно после выезда из бокса с замены сцепы...
Проверьте коллектор к ГБЦ. Когда мотор наклоняется, коллектор может упираться в кузов. И естественно ослабнуть.
Отмойте моторный отсек, и покатайтесь, если где сечёт будет или масло или сажа.
Pasha_Ptz
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 22 раза

Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.

Сообщение Pasha_Ptz »

SNOOPER, облазил сегодня все вокруг коллекторов, прощупал, где руки достали - все сидит крепко. Грязи там особой нет, как нет и копоти или масла. ЕГР прикручен намертво.
Теперь есть идея попробовать прокатиться без хомута, который посередине держит трубу от турбины до ката.
Чуток болтался кулер, прикрутил, без результата.
А возможно, что это опять чудит диск сцепления?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11662
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.

Сообщение Chumahod »

Pasha_Ptz писал(а): Теперь есть идея попробовать прокатиться без хомута, который посередине держит трубу от турбины до ката.
Плохая идея. Поверь на слово
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Pasha_Ptz
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 22 раза

Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.

Сообщение Pasha_Ptz »

Chumahod, там этот хомут просто притягивает трубу к коробке. Не соединительный.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11662
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.

Сообщение Chumahod »

Pasha_Ptz писал(а): Chumahod, там этот хомут просто притягивает трубу к коробке. Не соединительный.
Вот он там не просто так
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
АLEKC-71
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.

Сообщение АLEKC-71 »

Судя по звуку, что то связанное с выхлопом, НО на 40 секунде видео появляется отчетливый металлический звук( добавляется к рычащему). В наушниках хорошо слышно. А если на ходу разогнаться и выключив скорость на холостом ходу держать 1800 оборотов (можно проверит весь диапазон оборотов от 1000 до 3000), звук будет или нет. Так же можно попробовать на 3-4-5 передачах выдержать такой диапазон 1600-1800 об и посмотреть на всех ли передачах такой звук.
Pasha_Ptz
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 22 раза

Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.

Сообщение Pasha_Ptz »

АLEKC-71, звук исключительно под нагрузкой, стоит даже просто приотпустить газ и он пропадает. Т.е. на нейтрали его точно не будет.
Больше всего проявляется на 4 передаче, на 3 меньше, на 5 если только пытаться в горку вытягивать. На 1 и 2 передачах его нет.
У меня еще возникла идея про демпфер раздатки, который снизу висит как кирпич. При последнем съеме коробки, когда и появился звук, меняли сальник хвостовика раздатки и этот кирпич откручивали.
Осталось попасть на подъемник.
Аватара пользователя
АLEKC-71
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.

Сообщение АLEKC-71 »

У меня задний демпфер болтался сильно, но такого гула не было. Я туда шланг резиновый засунул и уже 4 года так езжу. Нужно взять камеру по типу гоупро и привязывать снизу в разных местах, потом слушать и смотреть, начиная с заднего глушителя. Мне не нравиться звук который появляется, к действующему, на 39-40 секунде видео - ОТЧЕТЛИВЫЙ металлический звук. Я бы еще до кучи снял верхнюю пластиковую крышку на двигатели и посмотрел не оборван ли ремень балансиров.
Pasha_Ptz
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 22 раза

Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.

Сообщение Pasha_Ptz »

Демпфер сегодня снимали, выхлоп подпирали, чтоб он явно поменял свое положение - никаких изменений. Хомут на выхлопе тоже откручивали.
Ослабляли и меняли положение подушки раздатки на траверсе - тоже ничего не дало.
Подпирали задний мост, вывешивали колеса, крутили на второй передаче, тормозом пытались сымитировать нагрузку - какой-то звук периодически появлялся, снизу сказали, что из коробки, но мне из салона показалось, что он не особо был похож на тот, что на ходу.
Уже мне говорят, что остается опять только какой-то косяк со сцеплением.
Единственное, что пока не делали - кардан не снимали. На нем вместе со сцепой крестовины менялись и сальник хвостовика раздатки.
Но в моем понимании, кардан бы выдавал звук скорее с привязкой к скорости, а не к оборотам.
Pasha_Ptz
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 22 раза

Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.

Сообщение Pasha_Ptz »

Начитался интернетов. Вроде как, кардан не столь однозначно стоит исключать.
Теперь вопрос. А в моём варианте возможно скинуть задний кардан и попробовать проехать на оставшемся от полного переднем приводе? Или масло из раздатки потечет?

Еще почему я не верю в сцепление. Заметил такую особенность: если во время проявления этого звука попадется какая-то волна на асфальте и машина гульнёт вверх-вниз, на эту секунду звук пропадает либо меняется. Гуляние выхлопа мы сегодня исключили подперев его деревяшкой вверх. Остается гуляние вверх-вниз двигателя с коробкой, которое может менять угол кардана.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11662
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.

Сообщение Chumahod »

Pasha_Ptz писал(а): А в моём варианте возможно скинуть задний кардан и попробовать проехать на оставшемся от полного переднем приводе? Или масло из раздатки потечет?
Потечëт, на ходу. Но, направление правильное. Можно какую нибудь заглушку подобрать по диаметру сальника.
Повторюсь- не смотря на то, что у меня бензин, бывает тоже самое, и именно под нагрузкой. Обороты не засекал, но однозначно после жëсткого переключения на 2ю. Стоит только сбросить газ - пропадает. Поскольку проявляется крайне редко и бессистемно, причину пока так и не выявил... :*DONT_KNOW*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
АLEKC-71
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.

Сообщение АLEKC-71 »

Масло потечет.
Pasha_Ptz
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 22 раза

Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.

Сообщение Pasha_Ptz »

А на сколько важно помечать положение фланцев на мосту и раздатке относительно кардана? Мастер меня убеждал, что это значение не имеет. Но положение вилок крестовин относительно кардана отмечал.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11662
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.

Сообщение Chumahod »

Pasha_Ptz писал(а): А на сколько важно помечать положение фланцев на мосту и раздатке относительно кардана? Мастер меня убеждал, что это значение не имеет. Но положение вилок крестовин относительно кардана отмечал.
Так то кардан отдельно балансируется, но все зачем то помечают... :*JOKINGLY*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»